Шикарные ролики, рекомендую посмотреть.
Неформатные кинофестивали - вещь сама по себе необычная. Что уж говорить о рекламе таких фестивалей.
Реклама фестивалей короткого и немейнстримового кино - довольно скромных по размаху, бюджету и численности аудитории - всегда привлекала внимание креативщиков и членов жюри других фестивалей.
Это связано с тем, что именно в этой "отрасли" нет каких-то существенных ограничений на креатив, социально он окрашен или изрядно отморожен. Поскольку кино, показываемое на этих фестивалях, к очень популярному и легко понимаемому совсем даже не относится, то и промо-ролики, анонсирующие события, должны быть соответствующие, очень необычные.
Из этого, собственно, и вытекает основная тема для креатива "под кинофестивали" - "Кино не для всех", "Для тех, кто понимает".
по материалам adme.ru