• Авторизация


Реклама инструментов - как облажалась дрель Makita 13-04-2009 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для создания огромного черно-белого изображения, согласно идее агентства Saatchi & Saatchi ЮАР, потребовалось просверлить более 20 000 отверстий.

Производитель Makita утверждает, что дрель Makita является самым высокоточными электроинструментом. Технически это объясняется тем, что эргономичный дизайн дрели обеспечивает комфорт при использовании, оптимальная скорость вращения сводит вибрацию к минимуму, а система «shok buffer» обеспечивает оптимальное давление сверла на любую поверхность.

Агентству Saatchi & Saatchi ЮАР предстояло наглядно показать высокую точность дрели Makita.

Для это в стенах было просверлено по более, чем 20 000 отверстий для создания огромного черно-белого изображения дрели Makita. Для создания нужного оттенка изменяли расстояния между отверстиями, сводя их к минимуму. Таким образом, в доказательство своего совершенства дрель Makita нарисовала свой автопортрет.


Идея не нова, но у рекламной общественности вызвала кучу восторгов. Дескать, это ж надо так додуматься, из дырочек сложить дрель! Ну да ладно, супер так супер. Только если присмотреться, отверстия проделываются оранжевой дрелью, а у производителя Makita все дрели синии! Значит, реклама Makito делалась другой дрелью. А именно - Black&Decker. Вот это - лажа так лажа. И прекрасный повод для конкурента поведать, какой именно дрелью сам Makita делает свою рекламу. Ну или на худой конец, выложить из туалетной бумаги фразу "Makita - г...о"

[показать]
[показать]
[показать] [показать]
[показать]
[показать] [показать]

по материалам adme.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама инструментов - как облажалась дрель Makita | Евгений_Лимбер - Флуд самурая | Лента друзей Евгений_Лимбер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»