Проблемы провоцируют сокращение фонда оплаты труда, урезание соцпакетов. Предприятие вынужденно сокращать уровень социально-экономической защиты своих сотрудников.
Как следствие – снижение мотивации и производительности труда. Падает лояльность к компании. И если сейчас, в условиях кризиса и растущей безработицы, работник готов потерпеть, то с улучшением экономической ситуации и разогревом рынка труда ситуация изменится. Всплывут затаённые обиды, что может привести к уходу сотрудников из компании.
В то же время, сложившуюся ситуацию можно использовать как раз для сплочения коллектива и руководства компании. Ведь, как известно, если есть понимание, то трудности, наоборот, сплачивают людей.
Как же грамотно использовать сложившуюся ситуацию? Как сократить соцпакет, но при этом не вызвать негатива? Как, сокращая соцпакет, «пропиарить» работу HR и руководства?
У меня есть ответ на эти вопросы. Мой опыт позволяет это утверждать.
О себе: Дворецкий Анатолий Валентинович. Финансовый консультант страховой компании «СОГАЗ – Жизнь», отдел по работе с физическими лицами. Опыт работы более 2 лет. Провёл сотни встреч с людьми индивидуально. С ноября провожу презентации перед коллективами предприятий ОАО «ГАЗПРОМ». Цель: повышение социальной защиты и мотивации в условиях финансового кризиса.
Основываясь на анализе и результатах проделанной работы мною разработан план мероприятий по повышению лояльности к компании и сформирована команда для реализации этих задач.
1.Проведение бесплатных презентаций перед коллективом по вопросам индивидуальной финансовой защиты, финансовому планированию и грамотному расходованию средств. Как показывает опыт, большинство людей имеет финансовый план «С трудом зарабатывать и с лёгкостью тратить» который губителен в условиях снижения доходов.
На презентации обязательно говорим об инициативе проявленной руководством и HR по организации данного мероприятия. О трудностях и их совместном преодолении. О том, что, стараниями руководства специально для сотрудников компании разработаны уникальные тарифы.
2.С заинтересованными сотрудниками проводим индивидуальные консультации, разрабатываем финансовые планы.
3.Возможно так же долевое участие в программах со стороны сотрудника и компании. Если появится такое желание.
Требования к организации презентации:
1.Присутствие более 10 человек
2.Желательно наличие проектора, флипчарта или доски для презентаций.
3.Проведение анкетирования после презентации.
Возникли вопросы?! Пишите или звоните: email: finplan@li.ru тел. 8901-533-23-66