Это цитата сообщения
Марсий Оригинальное сообщение93
В июньском обновлении на сайте Российского О.Т.О. помещен новый перевод отрывка из "Исповеди" Алистера Кроули
"Что такое масонство?", в котором он рассказывает, чем руководствовался и как действовал в ходе реорганизации Ордена Восточных Тамплиеров и его посвятительных ритуалов.
я разработал серию ритуалов — Минервала, Человека, Мага, Мастера Магии, Совершенного Мага и Совершенного Посвященного, — иллюстрирующую ход человеческой жизни в широчайшем философском смысле. Для начала я демонстрирую, что цель чистой души — «единой, неповторимой и вечной» — заключается в том, чтобы осознанно выразить, или, если угодно, постичь, саму себя.Душа решает войти в Солнечную систему. Она воплощается. Я объясняю смысл рождения и обстоятельств, в которые попадает душа в результате. Затем я показываю, как ей достичь своей цели через причастие жизнью. Душа приобщается, так сказать, к своей собственной божественности в каждом своем поступке, но в особенности — в таинстве брака, понимаемом как добровольный союз души с каждым элементом ее окружения. Затем я перехожу к кульминации ее пути, которой она достигает в смерти, и показываю, как это таинство одновременно и освящает (или, точнее, скрепляет своей печатью) весь предыдущий процесс, и придает ему смысл, точь-в-точь как подведенный баланс показывает торговцу общий результат всех его сделок за минувший год.
Небольшое эссе Билла Хайдрика
"Сефирот Древа Жизни" содержит примеры полезных медитаций на четыре каббалистических мира.
Если вы хотите провести все 40 медитаций, начните с части IV. Выполните эти десять заданий в последовательности от 10 до 1. Затем выполните задания части III — по одному в день. Затем переходите к части II. Уделите каждому вопросу достаточно времени и запишите свои ответы. В общей сложности это должно занять не меньше десяти дней. Затем осмыслите десять утверждений, перечисленных в части I, и сравните их с тем, что вы переживали при выполнении соответствующих заданий в частях II, III и IV. На это тоже отведите десять дней.
Продолжается публикация перевода отрывков из книги
Дэниэла Огдена "Некромантия в Древней Греции и Риме",
Куклы. В этом и следующем разделах мы рассмотрим два аксессуара, игравших второстепенную роль в некромантической традиции, а именно — куклы и перстни. Куклы использовались (уже в Микенский период) для упокоения призраков, а также для того, чтобы духи с их помощью могли наложить связывающие чары на живых (подобные практики применялись уже в период архаики). В первом случае кукла «замещала» призрака, во втором — живую жертву, и в обоих случаях предназначалась для того, чтобы ограничить возможности обозначенного ею лица. Каким образом первая методика превратилась во вторую, остается загадкой. Возможно, поначалу в ритуал упокоения духов попросту включались имена живых, которые так или иначе мешали заклинателю, и духа просили (помимо прочего), забрать с собой душу живого человека. С развитием практики проклятий за куклой закрепилась функция косвенного заместителя этого живого человека, хотя изначально она служила прямым заместителем неупокоенного духа/
а также эссе
"История гоэтической традиции", в котором рассказывается об истории магических книг.
Еще один гримуар, связанный с «Гоэтией», — «Clavis Inferni», или «Ключ ада», авторство которого приписывается Киприану. Иногда этот трактат называют «Черной книгой»; считалось, что он использовался как учебник по колдовству в «Черной школе Виттенбурга». В «Clavis Inferni» содержатся многие слова силы, встречающиеся в заклинаниях из «Гоэтии». Рукопись датируется странным числом «MCCCCCCLLXVII»; это либо искаженное «1667», либо «1717». Трактат написан на пергаменте, но форма латинских стяжений указывает на то, что источником его послужила какая-то другая рукопись, относящаяся к началу XVI века. В библиотеке Тритемия имелась некая книга по магии, приписывавшаяся святому Киприану. Данный гримуар интересен, среди прочего, подробными цветными иллюстрациями, на которых изображены четыре демонических короля сторон света в обличье животных: Маймон (Maymon, король юга, в образе черной птицы), Эгин (Egyn, или Аритон [Ariton], король севера, в образе медведя), Уриэй (Urieus, король востока, в образе крылатого змея в красной короне) и Паймон (Paymon, король запада, в образе рогатого кота с длинными усами).
И, наконец, вы можете познакомиться с биографией члена Золотой Зари
Уильяма Эйтона, одного из немногих членов этого Ордена, посвятившего всю свою жизнь искусству алхимии.
Эйтон твердо верил в Махатм, учение о которых проповедовала Е.П. Блаватская, и был убежден в физическом существовании гномов и прочих стихийных духов. На протяжении многих лет втайне от церковных властей он занимался практической алхимией и, по воспоминаниям современников, утверждал, что получил эликсир жизни. Поэт У.Б. Йейтс, также состоявший в ордене Золотой Зари, описывал Эйтона как «самого большого паникера» из всех, кого он когда-либо знал. По-видимому, Эйтон и впрямь жил в постоянном страхе — не только перед руководством англиканской церкви, которое могло осудить его как практикующего алхимика и оккультиста, но и перед иезуитами, которых он называл «черными братьями» и опасался магических атак с их стороны.
93 93/93