• Авторизация


вампиры и вампиризм часть 2. 22-01-2009 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Шесть традиций
Вампиры Камариллы клянутся соблюдать легендарные Шесть Традиций Каина, законы, которые предположительно передал Каин своему потомству. Как любые другие законы, Традиции обычно игнорируются, искажаются или просто нарушаются.
Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь раскрывать Твою природу тем, кто не одной с Тобой Крови.
Вторая Традиция: Владение
Твое владение - Твоя собственная забота. Все другие оказывают Тебе уважение, пока они в нем. Никто не может оспаривать Твое слово в Твоем владении.

Третья Традиция: Потомство
Ты будешь повелевать другим только с разрешения Твоего старейшины. Если Ты создашь другого без позволения старейшины, Ты и Твое потомство будете убиты.
Четвертая Традиция: Расчет
Те, кого Ты создаешь - Твои отпрыски. Пока Твое потомство не будет отпущено, Ты направляешь их во всем. Их грехи искупать Тебе.

Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважайте владения друг друга. Когда Ты приезжаешь в другой город, Ты представишь Себя Тому, кто правит там. Без его согласия Ты ничто.

Шестая Традиция: Разрушение
Тебе запрещено уничтожать другого из Твоего рода. Право уничтожения принадлежит только Твоему старейшине. Только старший из вас объявит охоту на Кровь.

Конечно у вампиров есть свой язык.

Можно предположить, что данный язык появился как охотничий, вспомогательный, что определяет его особенности:
1. Отсутствие личных местоимений. Предмет всегда определяется существительным, вне зависимости от того, оправданно ли это стилистически.
2. Отсутствие деления по родам - условной заменой этому является деление слов в зависимости от одушевленности/неод¬ушевленности: одушевленные существительные - имена, прозвища, слова, касающиеся определения статуса, - заканчиваются на -у (носфеу, ррушу, джедху, неру, дру) либо на согласную (джедуш). Неодушевленные - на -а (каа, теа, коа, негоа). Исключения: Нег - ночь (н.), Мро -властелин (о.), Тиру - любовь (н.), ашшха - человек, жертва (о.?)
3. Множественная форма образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания -и: ррушу -рруши, джедху - джедхи, носфеу - носфеи. Ги - свет изначально является существительным множественного числа.
4. Прилагательные, определения образуются путем механического прибавления слова, определяющего предмет, к существительному, этот предмет называющему (при этом оба слова произносятся слитно): негоа-неру - смертельный либо, иначе, вымерший клан, рруш-носфеу - убивающий вампиров, нег-ашшха - ночная добыча, ночной человек.
5. Предложения не согласованные, а позиционные, иначе говоря, значение слова зависит не от его формы, а от его положения внутри предложения.
Схема предложения:
Определениесуществи¬тельное (подлежащее) + определениесуществи¬тельное на которое направлено действие + слово, обозначающее, в каких отношениях находятся между собой предыдущие существительные (предлог) + глагол + слова, определяющие место, время, обстоятельства действия.
Пример: Ссамгхаи-неру ДруГи рруш нег-та - Чужаки сегодня ночью убили Ждущего Свет.

Алфавит включает в себя 5 гласных букв: А [а], Е ['э], И ['и], О [о], У [у] - и 13 согласных: Г [г; г'], Д [д], Дж [дж'], К [к], Л [л], М [м], Н [н; н'], Р [р'], С [с], Т [т'], Ф [ф'], Х [х], Ш [ш'].
(Знак "'" после звука означает, что он смягчается, если за ним следует звук [э] или [и]; если указана только мягкая форма, то звук произносится мягко вне зависимости от последовательности букв; если мягкой формы нет, то звук, соответственно, остается твердым).

Существительные.
Как уже было указано, в Дхатги Носфеу нет деления по родам. До некоторой степени оно компенсируется разделением С. на одушевленные и неодушевленные. Одушевленные существительные - имена, прозвища, слова, касающиеся определения статуса, - заканчиваются на -у (носфеу, ррушу, джедху, неру, дру) либо на согласную (джедуш). Неодушевленные - любые слова, не относящиеся к предыдущим - заканчиваются на -а (каа, теа, коа, негоа).

Исключения: Нег - ночь (н.), Мро -властелин (о.), Тиру - любовь (н.).
Множественная форма образуется путем механического прибавления звука [и] - если слово оканчивается на согласный или гласный звук, либо, если в конце имеются две и более гласных, то путем замены последней из них на [и]. Например: Ака (подарок) - Аки, Ссамхг (враг) - Ссамхги, Теа (жизнь) - Теи.
Примечание: ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ слова Нег (ночь), Каиг (день) (вместо них употребляются множественная форма слов Гитха и Коатха). Ги (свет) изначально является существительным во множественном числе, в единственном не употребляется.

Прилагательные, причастия, деепричастия.
Слова, определяющие количественные и качественные признаки существительного, образуются путем механического прибавления слова, определяющего предмет к слову, этот предмет называющему, например: Гитха, Друнег, Имссамхг.

Числительные.
У вампиров довольно сложная системя исчисления - двадцатичная. То есть все числа до 20-ти определяются одним словом, а далее - отдельно укаазывается количество "двадцаток", "двухсоток", "двухтысячек" и т.д. Выглядет сложно, но на самом деле - не слишком:

Им - один
Ит - два
Ир - три
Ира - четыре
Ига - пять
Мита - шесть
Мива - семь
Маа - восемь
Гра - девять
Ноа - десять
Неа - одиннадцать
Ниа - двенадцать
Н'на - тринадцать
Ина - четырнадцать
Иша - пятнадцать
Ика - шестнадцать
Ихка - семнадцать
Хка - восемнадцать
Хкоа - девятнадцать
К'ка - двадцать
К'ката - двести
К'катара - две тысячи.
Таким образом, двадцать два в Дхатги Носфеу -К'КАИТ, сорок восемь - ИТ-К'КАМАА, двести пятьдесят шесть - К'КАТА ИТ-К'КАМИТА, семьсот девяносто девять - ИР-К'КАТА ГРА-К'КАХКОА, четыре тысячи двадцать - ИТ-К'КАТАРА К'КА и так далее. Возможно, подобная система исчисления встречается только в Мро Дхатги Носфеу, языке церемоний и легенд (переводить большие числа, если честно, довольно сложно... хотя и забавно ¬.

Глаголы.
В Дхатги Носфеу употребляются только в "неопределенной форме" ("что делать?"). Характер и время, а также количество лиц в этом действии участвующих определяются другими словами.
Пассивная форма образуется путем добавления к глаголу в активной форме приставки НА-, например: НА-ДРА - "ищется", НА-АК - "дарится", НА-ДЖЕД - "берется" и т.д. Чаще всего употребляется в безличных предложениях (в МРО ДХАТИ НОСФЕУ) либо (в обыденном ДХАТИ НОСФЕУ) предложениях от первого лица:
АШШХА НА-ДРА ГАА'ТХА ДРАШШХА НА-ДРА, ДРАШШХА НА-ДРА ГАА'ТХА ДЖЕДУШ НА-ДРА.

Однако существует такое понятие как, условно говоря, направленность действия: прибавление окончания -х можно считать равнозначным словам "заставлять делать так других". Например: АК (дарить) - АКХ (вымогать, требовать, просить), ДРУ (ждать) - ДРУХ (опаздывать), ДРА (искать) - ДРАХ (прятаться), ТИРУ (любить) - ТИРУХ (нравиться) и т.д.

Наречия.
В Дхатги Носфеу определяют характер, время и место события.
Время измеряется в ТХА (прим. "сердцебиение", "капля крови"), равный, приблизительно, 0,8 сек. 200 ТХА образуют 1 АТХА. В сутках (НЕКАИ) - 540 АТХА. 20 НЕКАИ образуют 1 АНЕ, 20 АНЕ - 1 АТЕА. В настоящее время этот календарь не используется.

СЛОВАРЬ ВАМПИРОВ.

Ак - давать, дарить.
Аига - солнце
Ашшха - человек, добыча.
Ги - свет.
Гитха - время; слово имеет негативный оттенок - время, как необходимость спешить укрыться от света.
Джеа - верность, покорность
Джед - давать
Джедуш - Мастер, Повелитель (полное - Негоа-Джедуш - дающий смерть); редко - дающий.
Джедх - брать
Джедху - вассал (Негоа-Джедху принимающий смерть); редко - берущий.
Дру - ждать, ждущий.
Ита - вечность, бессмертие.
Каа - кровь; в широком смысле - основа жизни, понятие, близкое к душе
Каиг - день.
Коа - тьма, темнота.
Лаух - черный.
Меа - мой.
Мро - властелин.
Нег - ночь.
Негоа - смерть
Неру - клан.
Носфеу - вампир.
Ош - слово, обозначающее отрицание
Рокаак - стрелять.
Рокааку - стрелок.
Рруш - убивать.
Ррушу - убийца.
Ссамх - враг.
Ссамхгаа - чужой, другой, непохожий; чужак; ссамгхаа-неру - принадлежащий к чужому клану, приближается к значению ссамх.
Т'ашшха - Охотник (не-жертва)
Тга - правда, истина; слово, обозначающее согласие.
Тиру - любовь.
Т'тга - ошибка, ошибаться (дословно - неправильность); синоним - ош
Т'та - как глагол - иметь, приобретать, покупать; как предлог - слово, обозначающее максимальную степень прибл ижения, принадлежности (к, с, вместе с).
Т'те - как глагол - принадлежать; как предлог - синоним т'та
Тэа - жизнь, существование.

Вампиры нашего времени:
Теперь есть на земле лишь один человек, который может создать лотога. На земле теперь есть лишь один вид «вампиров» это Luctator. Именно этот вид продолжает эволюцию лотогов.

Вампиры Luctator, это нечто среднее между человеком, вампиром и животным. Человек это животное, которое считает себя более развитым, чем остальные виды животных, даже животные не имеют желания уничтожать своих собратьев, люди же жестоки и алчны, я мог бы привести целый список пороков человеческого общества, но не буду этого делать. Luctator в отличие от человека более милосердны, более мудры, более сильны, у них есть чувство чести, есть еще много качеств вампира Luctator, но их я перечислю чуть ниже.

Вампиров Luctator придумал Каин (не библейский, и не «вампирский» Каин). Вампиры Luctator созданы как новый усредненный вид, который будет иметь честь, силу, мудрость, милосердие, совесть, знания и многие другие качества. Именно Luctator продолжает эволюцию и идею лотогов1, именно Luctator есть венец творенья божьего. Luctator это существо во многие разы лучше человека так как оно его переросло во всех отношениях. Luctator это существо живущее в гармонии с природой и другими существами населяющими землю.





Вот заповеди, по которым должен жить Luctator




Пользоваться разумно своей силой и знаниями.
Ваши силы и знания не должны быть направлены против людей и Luctator.
Вы должны иметь честь, должны быть милосердны по отношению к другим людям, и не творить поступков которые могут вызвать негативные эмоции.
Вы должны постоянно развивать свои умения и знания.
Следить за своим телом, но при этом уделять время на развитие души.
Должны чтить верховного правителя клана
В меру помогать людям, которым нужна помощь, при этом не отдавать нищему последнюю одежду.



Вот семь заповедей, которые должен чтить Luctator. Если у вас есть трудности с выполнением заповедей или вы не уверены в том, что хотите стать Luctator, то вам это наверняка не удастся, хотя я повторяю, ваша вера и желание своротит горы.

Luctator может получить следующий ранг если достигнет достаточного уровня знаний и умений. Расскажу немного об этой рангеровке.



1. Это обычный Luctator, этого ранга можно добиться, пройдя ту методику, которую я приведу ниже и выполняя заповеди Luctator.

2. Это офицер Luctator, этот ранг можно получить, ответив на электронную анкету, офицер может помогать обычным Luctator в их стремлении подняться по рангу или получить ответ.

3. Генерал Luctator может управлять и офицерами и обычными Luctator, при этом подчиняется верховному правителю, стать можно, заполнив более сложную анкету и пройдя физическое испытание, при этом к проходящему испытанию высылается представитель либо помощника верховного правителя, либо представитель верховного правителя клана, либо помощник верховного правителя.

4. Помощник, правая рука, Luctator обладающий этим рангом является личным помощником правителя клана.



Вот и вся рангировка имеющаяся у Luctator. Скажу еще немного о нас. Клан Luctator никогда не требует денег от своих подопечных, и не проводит суицидальных ритуалов. Вся рангировка служит лишь для того, что бы кто-то из Luctator, не предал свой клан, к тому же рангировка помогает соблюдать дисциплину в клане.



Как стать вампиром Luctator.



Внимание! Этот способ приносит большие изменения в жизни человека, поэтому я настоятельно советую вам трижды подумать, а надо ли вам это, хотя можете и не думать, так как если вы не достаточно сильны в своей вере, то вам будет не под силу пройти эту методику.



Ну что ж братья мои если вы решили стать вампиром Luctator, то я вам буду всячески помогать на вашем нелегком пути. Итак, если вам нет еще 13 то очень хорошо, так как у вас больше шансов стать вампиром. Если вам больше, то не вешайте голову у вас все получиться, ваша вера своротит горы.

Я повторяю получиться только у самых сильных, это такое испытание. Ну что ж приступим.


Для получения первого ранга вы должны быть одиночкой, то есть не должны вести какие бы то ни было отношения с другими людьми, это длиться только некоторое время и создано для того чтобы выбраться из социума.
Выходите только по ночам, это обеспечит вам улучшенное ночное зрение, бойтесь дневного света, теперь ночь это ваша стихия, это опять же временное.
Ешьте только мясо и пейте животную, свежую кровь, это возродит в вас вампира. Затем пойдите в лес и начинайте охотиться там, выпивайте теплую кровь своих жертв, а тела выбрасывайте. Желательно охотиться без оружия, пользуйтесь своим телом и открывайте новые возможности. Уделяйте внимание развитию тела, не убивайте без надобности.
Объединяйтесь с другими Luctator, это поможет вам выжить и сохранить свою индивидуальность
Во всем остальном следуйте заповедям библии Luctator, ходите чаще в походы, и не отделяйтесь от природы.



Вот четыре пять, соблюдая которые вы станете вампиром Luctator. Спрашивайте меня о ваших проблемах, рассказывайте о трудностях на вашем не легком пути братья мои, я вам помогу стать вампиром Luctator.


Известные случаи вампиризма в наше время:
Виктор Н. возвращался из Москвы в Самару. В одном купе с
ним ехал загадочный гражданин, на полном серьезе назвавший себя
вампиром. Виктор особого значения этому не придал.
Когда уже стали засыпать, Виктор вдруг почувствовал резкую
боль и сразу очнулся. Оказалось, что его за подбородок кусал сосед.
Причем кровь тот высасывать и не думал. "Людоед!" - мелькнула
мысль. Он выскочил из купе и, потрясенный случившимся, сошел
на первой же станции. Домой добирался на другом поезде. Об этом
полуфантастическом случае рассказала самарская газета "Будни".

Линии крови
Кроме 13-ти кланов есть 12 Линий крови, из коих я привожу 10(остальные две я не привожу по некоем личным причинам). Линии крови подобны кланам, они имеют вои особенности, слабости и дисциплины, но в отличие от кланов Линии крови не имеют своих Патриархов (вампиров 3-го поколения - основателей кланов). Каждая Линия крови имеет историю своего происхождения, хотя и не всегда достоверную.

АРИМАНЕС (AHRIMANES)
Ариманес происходят от Гангрел Саббата.
Основателем этой Линии крови была отступник Гангрел Мюриция. Она много училась у шаманов и, используя приобретенную силу, смогла разорвать Узы крови со своим Сиром. Овладев мистической силой шаманов, Мюриция отстранилась от своего клана и ее кровь навсегда изменилась. Она получила новые, совершенно необычные способности. Она пыталась создать других подобных ей, но скоро поняла, что стала неспособна на это. Она стала учить других Гангрел шаманским ритуалам, и они тоже приобрели полученные ей способности. В дополнении к этому, Мюриция посвящала в свои тайны только женщин, считая, что мужчины недостойны посвящения в Ариманес. Эта традиция сохранилась и по сей день. Ариманес это не только искусственно созданная Линия крови. Все Ариманес отказываются от своего клана, перед тем как присоединится к ней. Число Ариманес очень невелико, в основном они существуют в Алабаме, Джорджии, Миссисипи, Луизиане и некоторых близлежащих областях. Они формируют стаи, состоящие только из представителей их Линии.

БААЛИ (BAALI)
Эта Линия крови возникла в Месопотамии и обладала исключительной силой и влиянием, но вскоре была почти истреблена других вампиров, которые считали ритуалы Баали отвратительными даже по стандартам вампирского сообщества. После этого Баали тайно существовали тысячелетия, и их стали считать легендой. Находять в обществе других вампиров, Баали предпочитают, чтобы их считали Каитиффами, некоторые присоеденились к Cаббату. Ваали поклоняются Дьяволу. Они еще более преданны обсолютному злу, чем большинство сумасшедших Малкавиан и жестоких епископов Саббата. Они твердо верят в приход великой тьмы и, что вампиры являются избранными служителями Сил, которые ждут своего часа в глубинах. Они не желают поддерживать Маскарад перед теми, кто избран служить им пищей. Они даже не желают власти вампиров в мире, как Саббат. Они хотят призвать великих господ назад в мир и ввергнуть всю планету в Ад.

КРОВАВЫЕ БРАТЬЯ (BLOOD BROTHERS)
В своей войне с Камариллой Саббат всегда пытался создать эффективных и преданных солдат. Объединение отступников Треми и Тзимицу собравшиеся в Восточной Европе провели генетический эксперимент экспериментов по созданию идеальных солдат. У них была цель - создать стаю вампиров не только объединенных Узами крови, но и еще более неразрывной связью, делающей их практически единым организмом. Треми использовали свои познания в магии Крови, а Тзимицу свои способности к изменению тела. После ряда неудач был создан отряд фанатически преданных Саббату солдат, которые были связанны друг с другом цепями более серьезными чем Узы крови и общими уникальными способностями. Это положило начало Линии крови, ставшей известной под названием “Кровавые Братья”, и которая стала мощным оружием Саббата против Камариллы.

ДОЧЕРИ КАКОФОНИИ (DAUGHTERS OF CACOPHONY)
Никто не слышал о них до 1700, и если бы они существовали раньше, о них бы наверняка знали. Дочери так искусны в пении, что многие вампиры считают их потомками Тореадор, хотя те кто испытал на себе их способности, считают что в них есть что-то от Малкавиан. Дочери Какофонии не имеют равных в искусстве пения, но свою славу они заслужили не за свои гармоничные мелодии. Они способны наносить раны и разрушения своими песнями. Пение Дочерей может быть ужасным так же, как и прекрасным, и никогда не знаешь, что у них на уме.
Дочери немногочисленны, в основном встречаются в Новом Свете и дают Становление только тем, кто обладает истинным певческим талантом. Большинство создают не более одного или двух потомков. О ни с осторожностью применяют свои способности и стараются не привлекать к себе внимание. Обычно они демонстрируют свои таланты перед горсткой избранных смертных, которые часто образуют их Стадо. Иногда они поют в небольших ночных клубах, избегая широкой известности. Те, кто слышал их пение, обычно запоминают это на всю жизнь. Хотя они предпочитают придерживаться Маскарада, Дочерей можно встретить и в Камарилле и в Саббате. Обычно они просто выражают свою лояльность секте, которая в данный момент правит городом.

ГАРГУЛЬИ (GARGOYLES)
В раннем Средневековье клан Треми пребывал в большой опасности. Осажденные со всех сторон стараниями Инконню, даже силы Совета Семи были недостаточны, чтобы спасти клан от уничтожения. Захватив несколько вампиров (в основном Гангрел и Носферату) и других сверхъестественных существ, Треми и его Совет использовали их в создании новой расы вампиров, которые должны били стать их послушными рабами и непобедимыми воинами. В результате был создан Карпатианс - первый Гаргулья. Скоро Карпатианс создал множество потомков из запуганных крестьян, возглавив их в борьбе с Инконню. Эти огромные орды помогли Треми отразить первые нападения их врагов.
На протяжении веков Гаргульи служили Треми, несмотря на ужасное отношение к ним их хозяев. В конце концов, их терпению пришел конец. В конце Средневековья Гаргульи освободились от власти Треми и распространились по Европе. Многие из них осели в Париже, другие стали наемниками других вампиров или Магов, которые могли платить им золотом или кровью.

КАЕСИД (KIASYD)
Во время правления Джулиана Отступника, трое Ласомбра создали Линию крови Каесид, для того чтобы исследовать возможности своей Власти над тенью. Они захватили несколько фей и получили у одного из могучих тевтонских магов субстанцию, имеющую название “кровь Зирнебуча, бога Мира мертвых”.
Один из Ласомбра вызвался добровольцем для эксперимента. Смешав свою кровь с кровью фей и “кровью Зирнебуча” он превратился в существо, которое было только частично вампиром. Он стал выглядеть изможденным даже по стандартам вампиров, его кожа приобрела бледную прозрачность, глаза приобрели странную форму, и их залила чернота, скрывшая зрачки. Он вырос больше чем на один фут. Его пальцы удлинились, уши, нос и лицевые мышцы заострились. Мало кто слышал о нем до конца Средневековья. Потом он появился в Страсбурге вместе с несколькими потомками, которые наследовали странную внешность своего Сира. Каесид (так он назвал основанную им Линию крови). Каесид известны своей пассивностью. Обычно они предпочитают заниматься науками. Обычно они держаться по одному.
Они никогда не пьют кровь прямо из жертвы, считая это вульгарным. Они предпочитают собирать кровь в бокалы или другие емкости и с достоинством пить ее из них.

НАГАРАДЖА (NAGARAJA)
Много веков назад маги Евтанатос экспериментировали с кровью вампиров. Наиболее глупые из них пытались превратиться в вампиров, минуя Становление. Манипуляции со своей кровью и их природные магические свойства привели к возникновению Нагараджа, Линии крови каннибалов, природных некромантов. Нагараджа отличаются от других вампиров тем, что они должны есть плоть своих жертв, что делает их наиболее осуждаемой и неестественной Линией крови. В дополнении к этому они имеют власть над Обливионом и пустотой Мира мертвых. Они также владеют Некромантией, научившись ей у магов Евтанатос. Нагараджа занимаются различными странными и ужасными экспериментами Некромантии и Чародейства.

СТАРЫЙ КЛАН ТЗИМИЦУ (OLD CLAN TZIMISCE)
Они настолько древние, что даже самые старые легенды рассказывают только об их потомках. Они Старый клан Тзимицу или Истинные Тзимицу и все Тзимицу Саббата (и даже немногие Тзимицу Камариллы и Инконню) являются их отступниками. Их дети оставили путь Тзимицу приобретя способности Изменчивости, что привело к разделению клана. Существует очень мало членов Старого клана Тзимицу, и они очень редко создают потомство. Они все держаться старых путей клана и хотят возродить его былую славу. Они продолжают надеяться, что им удастся уничтожить всех отступников своего клана, которые связали свой путь с возможностями Изменчивости. Несмотря на разделение клана, Старый клан Тзимицу очень похож на своих детей. Они одни из самых жутких и злых созданий в мире. Они очень мало ценят чужую жизнь. Они поклялись спасти мир от угрозы Изменчивости и остальных вампиров. Они также имеют большую любовь к знаниям, которую может превзойти только аналогичная особенность Истинных Бруджа. Они одинаково хорошо разбираются в Чародействе и науке. Они также известны своей скрытностью и конспирацией.

САМЕДИ (SAMEDI)
Линия крови Самеди может быть ветвью Носферату или возможно результатом экспериментов Джованни. Самеди существуют всего несколько столетий. Появились они в Италии и на Карибских Островах. Некоторые из них проникли в США. Самеди легко определить по клочкам разлагающейся плоти, которая постоянно падает с их тел. Те, кто не знают об их существовании, часто принимают их за зомби. Члены этой Линии крови встречаются как в Саббате, так и в Камарилле. Те, кто вступал в схватки с Самеди, редко забывают об этом. Эта Линия крови известна своей способностью лишать вампиров их бессмертия, по крайней мере, временно. Многие считают, что Самеди не имею права на существование, другие находят в них могущественных союзников, и это сохраняет их от полного уничтожения Камариллой. Самеди известны, как квалифицированные убийцы, они готовы служить каждому кто способен оплатить их услуги, будь то человек или вампир. Носферату и Джованни кажутся близкими этим вампирам, и Самеди очень редко нападают на них, только если награда достаточно велика.

ИСТИННЫЕ БРУДЖА (TRUE BRUJAH)
Истинные Бруджа заявляют, что они происходят от самого Бруджа, а не от Троиля, который предположительно совершил Диаблери над своим Сиром - Патриархом Бруджа. Истинные Бруджа ненавидят и предают анафеме его потомков. Они надеются восстановить когда-нибудь былое величие клана и продолжают называть себя просто “Бруджа”. Исходя из этого, они редко контактируют с другими вампирами, большую часть своего вемени
Кланы
Камарилла
Камарилла - огромная секта вампиров, сформировавшаяся в период позднего средневековья. Вампирская ООН, она была создана, чтобы защитить вампиров от преследований Инквизиции, для соблюдения Традиций Каина и поддержки великого Маскарада. Много вампиров Камариллы, помня огненные ночи, когда вампиры были под угрозой искоренения, соблюдают Маскарад фанатично. Вампиры Камариллы отвергают идею вампиров как чудовищных хищников, вместо этого предпочитая тайно жить среди смертных и питаться с осторожностью.
Камарилла - самая многочисленная секта, и теоретически, самая могущественная. Но она объединяет семь кланов вампиров, каждый со своей культурой и целями, и это свидетельствует о ее нестабильности. Управляемая неким подобием парламентаризма, Камарилла действует медленно и часто беспомощна перед опасностями; когда, однако, она собирает всю мощь для удара, Камарилла практически непобедима.
Начинающие персонажи считаются вампирами Камариллы и принадлежат к одному из семи кланов.
Кланы
Bruja (Бруха, Бруджи, Совы). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас - это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах. Совы - это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не всегда) только страх физической расправы. Совы, вопреки Маскараду, не останавливаются перед убийством смертных. Кроме того, стоит Князю, особенно если он не из клана Сов, выказать слабость, как в результате интриги, сплетенной Совами, Князь теряет не только власть, но часто и жизнь.
Gangrel (Гангрелы, Бродяги). Извечные враги Сов, от открытых стычек с которыми их удерживает лишь уважение к Князю. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг злоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку. В компании себе подобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени. Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка и даже сливаться с Землей, чтобы поспать, если день неожиданно застал их вдали от дома, хотя слово "дом" в лексиконе Бродяг иногда просто не существует. Бродяги могут научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем внутри себя.
Toreador (Тореадоры). Самый изящный клан из семи. Тореадоры - это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину. Тореадоры - это гедонисты. Мужчин и женщин из клана можно сравнить с инкубами и суккубами.
Ventrue (Вентру, Клан Судьбы). Клан аристократов и прирожденных властителей. Выходцы из Вентру чаще всего занимают места Князей. Вентру одновременно и старомодны, и современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с кланом Носферату, которые выше общевампирских канонов (Шесть Традиций) ценят честь и достоинство собственного клана. Ортодоксальность и верность Маскараду делает Вентру наиболее ответственным кланом.
Nosferatu (Носферату). Страшный, древний клан вампиров. Только совершенно безумные смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищное лицо и они полностью лысые. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и насмешки со стороны других кланов сделали Носферату чувствительными и "человечными". Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то весь клан объявляет обидчику войну.
Tremere (Треме, Тремеры). Тремеры произошли от могущественных смертных волшебников, которые раскрыли секрет вампиризма, несмотря на сопротивление со стороны Рода (Kindred). Тремеры могут научить, как убивать с помощью слов или жестов, но взамен Клан требует полного подчинения и отречения от собственных интересов. Проводя параллели с миром смертных скрытный Клан Тремеров можно сравнить с оккультным отделом КГБ или отделом Мартина Бормана. Тремеры - опасные противники и могущественные союзники, но их склонность к предательству заставляет многих вампиров из других Кланов мечтать о прекращении рода Тремеров.
Malkavians (Малкавиане). Некоторые вампиры лишаются рассудка от ощущения вечности, некоторые помешаны от природы. Последние и есть Малкавиане, чье безумие усугубляется Голодом. В Клане Малкавианов можно встретить представителей всех смертных рас и выходцев из абсолютно всех социальных уровней. Ни один нормальный смертный не может стать Малкавианом, но стоит ему хоть немного помешаться, Поцелуй вампира сделает свое дело и сумасшедший новый мир откроется Новорожденному, мир, который не видит ни один вампир из других Кланов. Однако в безумии Малкавиан есть глубокое видение и восприятие мира. Их можно сравнить с оракулами, которые в провидческом экстазе узнают и рассказывают вещи, известные только богам.
Стоит выделить также бесклановых вампиров Caitiff (Кайтифы, Презренные). Кайтифами становятся те, кто, будучи Обращен, не был обучен правилам и устоям мира Undead.
Саббат
Злейший враг Камариллы - ужасная секта под названием Саббат. Изначально остатки разбитых групп анархов, Саббат развился - или деградировал - в нечто значительно более смертельное. Саббат "освободит" всех вампиров из цепей Камариллы и своих повелителей. Безжалостные социальные дарвинисты, Саббат исповедуют идею превосходства вампиров: поскольку вампиры - наивысшие в пищевой цепи, они не должны прятаться от смертных, но вместо этого полностью доминировать над ними. Это отношение к людям часто проявляется в действиях, ужасающих и жестоких по стандартам смертных; соответственно, Саббат часто обозначается как секта насильников и злодеев разгневанными вампирами Камариллы.

В Саббате предводительствуют два клана. Клан Лазомбра - наиболее престижный, его боятся за контроль его членов над темнотой и всем что связано с ней (stuff of shadow). Их союзник и иногда соперник - Цимисце, клан извращенных схоластов и колдунов, известных жестокостью. Говорят, что они обладают способностью искажать и калечить плоть и кости себя и других.
(* здесь позволю себе вновь отослать заинтересованных к литературному источнику - рассказ Клайва Баркера "Ее последняя воля" повествует именно об этом странном и пугающем искусстве*)

Анархи
Некоторые младшие вампиры стремятся остаться свободными как от контроля Саббата, так и Камариллы. Эти вампиры стилизуются "анархами", подобно воинам, поведшим великое восстание в 15м столетии. Большей частью эти современные анархи - грязные банды хищников Бруджей и Каитифф, хотя в их рядах представлены все кланы. Камарилла воспринимает их, как термитов - поодиночке незаметных, но потенциально опасных, если позволить им размножаться и гнить.

Нейтралы
Четыре клана предпочли остаться нейтральными в великом Джихаде, предлагая свои услуги и соревнуясь за власть с Камариллой и Саббатом независимо. Это: Ассамиты, смертельный клан вампиров-наемников, базирующихся на Ближнем Востоке; Последователи Сета, темный культ вампиров, посвятивших себя поклонению Богу-Змее Сету; Джованни, островная фамилия инцестированных некромантов и финансистов; и Равнос, кочевой род цыган-шарлатанов и воров.

Инконну
Наконец, некоторые древние вампиры отступили от сектантских игр полностью, ища одиночества среди руин. Эти старцы, названные Инконну, отвергают политические игры кланов и сект, вместо этого ища внутренней дисциплины и просветления. Шепчутся о более темных целях отступления Инконну от Джихада, но большинство вампиров думают об Инконну не более, чем как о заблуждающихся затворниках.


Мне очень непрятнпа последняя часть моего повествования, но я должна это написать.
Убить вампира.
Существует много примеров того, что смертным врагом вампиров было солнце. Попасть под открытые солнечные лучи было для них все равно, что войти в пылающую печь. Согласно другим источникам солнечные лучи причиняли им лишь неудобство. Вампиры имели право покидать свое жилище только с наступлением темноты, днем же были обязаны возвращаться в свои могилы или склепы. Возможно, такое поведение было предопределено волей свыше, но кроме этого было еще немало условий, которых вампирам было необходимо придерживаться. Вампир не мог выносить запаха чеснока, не терпел распятий и других святых реликвий. Вампиры не могли отражаться в зеркалах и поэтому сторонились их. По некоторым данным, они не способны были перейти через текущую воду. Вампира практически невозможно было поймать, но можно было убить.
Сперва, конечно, нужно было выследить могилу вампира. Если не было видно характерных дыр в земле, то приходилось выкапывать всех покойников. Тот, чье тело выглядело здоровым и неразложившимся, являлся вампиром. Если он недавно утолил свою жажду, то, как утверждают некоторые знатоки, тело его должно быть раздуто, как у пиявки, или гроб забрызган кровью. Другой метод, с помощью которого находили могилу вампира, состоял в следующем. На кладбище выпускали белого племенного жеребца, который еще ни разу не спотыкался. Считалось, что лошадь перешагнет все могилы, кроме могилы вампира. Отыскав жилище вампира, можно было применить несколько способов, чтобы навсегда покончить с ним: выстрелить в него освященной серебряной пулей или же связать в гробу специальными узлами. Но самым верным и испытанным способом был следующий: в сердце вампира одним ударом втыкали деревянный кол. После этого обычно голову отсекали церковным мечом, а затем все части тела вампира вместе с опоганенным колом сжигали, а пепел рассеивали по ветру.

Но вопреки ожиданиям вампиры иногда оставались живы. В начале XVIII в. венгерский городок Лиебава подвергся нападениям вампира. По велению епископа Оломуцкого(Olmuts) было начато расследование: человека направили на колокольню, чтобы следить за кладбищем. В одну из ночей он увидел, как вампир в саване, тащившемся за ним, появился из могилы. Как только вампир скрылся из вида, оставив саван на могильном камне, наблюдатель схватил это покрытие и снова забрался на верх колокольни. Через несколько часов вампир вернулся. Увидев, что саван исчез, он пришел в ярость. Человек с колокольни окликнул его: "Смотри, он здесь у меня. Если хочешь забрать его, то тебе придется подняться ко мне".

Вампир бросился к приставной лестнице и стал карабкаться по ступенькам. Когда он добрался до верха, человек вытащил молоток и ударил вампира по голове. Тот на какое-то время вцепился в лестницу, а затем, ослабев, рухнул на землю. Человек поспешил вниз и, пока вампир был в беспамятстве, отсек ему топором голову. Ночные нападения в Лиебаве с тех пор прекратились.

Сложнее было справиться с вампиром в восточноевропейском¬ торговом городе Кринче. В 1672 г. умер житель этого города по имени Георг Грандо. Он был похоронен монахом св. Павла. Но когда тот отправился к жене Грандо, чтобы утешить ее, то увидел за дверью призрачную фигуру покойника. Монах и все, кто был в доме, бросились бежать. Фигуру Георга еще не раз видели бродящей по ночным улицам города. Он слегка постукивал в двери домов и, не дожидаясь ответа, уходил дальше.

Скоро заметили, что после посещения Грандо в домах кто-нибудь умирал. Вдова Георга была убеждена, что призрак мужа приходит .к ней по ночам, напускает глубокий сон и сосет ее кровь.

Верховный судья города дал указание заняться этим странным делом. Он сам, вместе с группой горожан, отправился на кладбище. Когда откопали гроб и вскрыли его, то увидели, что Грандо лежал здоровый и румяный. На губах его застыла легкая улыбка. Потрясенные этим зрелищем горожане в страхе бежали с кладбища, и судье пришлось снова возвращать их. На этот раз они привели с собой священника, прихватив толстый заостренный кол из боярышника.

Священник, приступая к делу, опустился на колени рядом с трупом и, держа перед его глазами распятие, нараспев заговорил: "О вампир, взгляни сюда, это Иисус Христос, спасший нас от мук ада и умерший за нас на кресте".

По щеке покойника прокатилась слеза. Чем больше говорил святой отец, тем больше было слез. Горожане поднесли кол, нацелили его в грудь вампиру и сильно ударили по нему. Вместо того, чтобы пронзить тело, кол отскочил в сторону. Люди попытались еще раз вбить дерево, но оно отказалось войти в тело. Били снова и снова. Однако все было напрасно. Один из горожан, не выдержав, спрыгнул в могилу и обезглавил труп топором. Внезапно раздался пронзительный вопль, тело задергалось в конвульсиях, и дух зла исчез навсегда.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вампиры и вампиризм часть 2. | Irishkalisenok - Дневник lisenok | Лента друзей Irishkalisenok / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»