Анимация аватара: пальцем по запотевшему стеклу. Наступила зима, и у меня появилась мысль попробовать придумать какой-нибудь зимний вариант для анимации аватаров. :)
Так что сегодня мы будем учиться вытирать запотевшее стекло, чтобы увидеть какую-нибудь чудесную картинку за окном. :)
В ФШ откроем картинку для будущего аватара (постарайтесь выбрать не очень одноцветную, лучше с комбинацией какимх-то контрастных цветов)
Откройте панель слоев (F7).
Приступаем! :)
Создадим дубликат слоя (Ctrl+J). Применим к нему Фильтр (Filter) - Размытие (Blur) - Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом от 6 до 8 px.
Теперь к этому же слою применим фильтр Текстура (Texture) - Зерно (Grain) с настройками: Интенсивность - 4, Контрастность - 48, чтобы придать "запотеванию" немного объема.
А теперь начнем проводить пальцем по стеклу.
Продублируйте " запотевший" слой (Ctrl+J), отключите видимость нижнего "запотевшего" слоя слоя в палитре слоев, нажав на изображение глазика рядом с ним.
Возьмите инструмент Ластик (E) с настройками