Как успеть все? Несколько практичных советов!
15-11-2009 23:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
И почему в сутках только 24 часа? Наверное, этим вопросом задавалась любая женщина. Современный ритм жизни диктует нам быть более динамичными. Как же все успеть? Поделюсь своим опытом и рассказом.
1.Нужно планировать. Чтобы рабочее утро началось продуктивно, надо к нему подготовиться… с вечера. Не поленитесь уделить 15 минут в конце рабочего дня и записать, что Вам нужно сделать на следующий день по степени важности или по срокам. Не любите писать? Составьте график на компьютере. Дружите с мобильным телефоном? Тогда не тратьте попусту время в метро или в маршрутке. Найдите в меню телефона опцию «Расписание» и занесите туда список дел. Утром на работе телефон даст сигнал и напомнит Вам о планах. Мне лично очень помогает этот способ.
Итак, утро. Выпита первая чашка кофе. Самое сложное начать. Вот тут-то и нужно приложить самое большое усилие, не засидеться, не растягивать начало работы, не фантазировать.
2. Храните полезную информацию. Сделайте закладки в «Избранном» тех сайтов, пользоваться которыми Вам нужно по специфике Вашей работы: это могут быть курсы валют, расписание поездов, вызов такси, адреса копи-центров и т.п. Поверьте, это сэкономит Вам массу времени.
3. Делегируйте власть. Если в Вашем подчинении есть люди, не взваливайте весь груз на себя. Поручите кому-нибудь часть работы.
4.Старайтесь не отвлекаться. Не тратьте время попусту на лишние телефонные разговоры, обсуждения сериалов, политиков и т.п. Но в тоже время полезно время от времени переключиться от одной работы на другую.
Обязательно выходите на обеденный перерыв. Обед на рабочем месте часто перерастает в лишний рабочий час. А после того как Вы отвлеклись на полчаса - час от работы, Вы приступите к ней с новыми силами. Если шумно на работе, приобретите наушники, включите ненавязчивую музыку и сосредоточьтесь.
Желаю всем удачного рабочего дня!!!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote