Если у меня есть цель, то отсюда априорно следует, что я иду к ней любой ценой. Вот и сейчас - мастер сказал, что надо рисовать все подряд, всегда, все свободное время - и я делаю это. У меня есть однозначная цель, поэтому хочешь не хочешь, а выполняй. Тогда и скилл нарисуется, и рука сама будет вести нужную линию...
Не менее десятка разноплановых рисунков в день. Это необходимый минимум, который я себе установила. Просто соблюдать его в выходные, когда времени много, а делать особенно нечего, но в будни... В будни тоже возможно. Потому что мне это надо. Потому что иначе - жизнь скучного, унылого человека, заключающаяся в перманентном работа-дом. Нелюбимая, скучная работа, дом, где (вполне вероятно) никто не ждет Полковника. Альтернатива? Бери в руки сепию, сангину, уголь, карандаш, акварель, что угодно - и рисуй, все свободное и несвободное время. Если ты хочешь тоже стать мастером и жить абсолютно иначе, чем приведенная выше схема, то все в твоих руках.
И да, мать твою, я на порядок выше многих. Мой интеллектуальный, эстетический, художественный и всякий прочий потенциал - огромен, и это только от меня зависит, использовать его или стать очередным УГ, неспособным создавать. Учиться надо всегда, и применять полученные знания с благой целью личной выгоды - это тоже навык. Так что не надо мне насчет ценности каждого - ценны только те, кто может изобретать, создавать и поддерживать, а клерки, чиновники, засранцы в КБ и прочие продавцы-консультанты - просто нахлебники... Ценны менты, врачи, учителя, ученые, художники, рабочие, артисты (тут, правда, отдельная тема для разговора, как-нибудь от души затрону кирзовым сапогом своего ласкового печатного слова), колхозники - это ценные люди. И как на мой взгляд, дипломированный агроном, селекционер - он тоже в своем роде художник и ученый... в подчинении у которого должны быть рабы, много рабов) В этом плане мне симпатичны древние государства вроде Греции и Рима.
А сейчас я пойду дальше рисовать, танцевать и прыгать, потому что - ага, надо идти вперед. И вверх.