Промоушен и реклама уже давно никто не считает новыми слова в нашем лексиконе. Характерны эти понятия в основном в больших городах. Даже дети подросткового возраста знают, что они означают, зачем они нужны и какую пользу могут принести. Сейчас их невозможно сравнивать с теми малышами из далекого прошлого. Живя в мире с продвинутыми технологиями и возможностями, они даже более сообразительны порой, чем взрослые.
Итак, могу сказать, что реклама и промоушен используются в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций. Поэтому в целях продвижения товара или услуги все средства хороши. Как правило, для наиболее эффективного решения задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, познание сильных и слабых сторон компании, обладание информацией о состоянии рынка. И первое, что приходит на ум, это разместить
рекламу в метро.
Рекламная компания должна быть четко спланирована в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета – это уж поверьте мне важные моменты. Но и необходимо помнить, что метро – это общественное место, средство передвижения, которое используется разнообразной аудиторией, в том числе и теми, кто просто на дух не переносит рекламу и пиар. Поэтому рекламная акция должна быть продумана до мелочей, чтобы реклама в метро прожила довольно длительный период времени и не утратила силы продвижения.