Меня вот заинтересовала гносеология, которая определяет границы научного познания. Когда изучаешь какую-нибудь дисциплину, к примеру, ту же химию, интересно же к каким последствиям это может привести, каковы границы и методы познания. Может существует какай-либо более эффективный способ познания, а я о нем даже не знаю. Вот и надо его узнать. Сама химия последствиями и методами изучения себя, конечно не занимается, у ней другой предмет. Поэтому приходится обращаться к дисциплине, которая изучает тот предмет, который это осветит, благо, что эта дисциплина уже создана нашими предшественниками. Так же иногда интересно узнать о какой -нибудь культуре, зачем она нужна, кто ее придумал, какую функцию выполняет, что будет, если вся человеческая культура просто исчезнет. Сам понимаю культуру, как совокупность накопленных человечеством знаний, так наверное, нужно эти знания не потерять, чтобы они были доступны следующим поколениям. А что же будет, если безвозвратно потерять полученное знание, как в книге "451 градус по Фаренгейту", где была создана специальная пожарная команда, имеющая своей целью уже не тушить пожары, то есть выполнять свою основную функцию, для которой предназначена, а наоборот, уничтожать книги, сжигать их? Пока еще не дочитал правда ее. Знание придется воссоздавать вновь, а это уже мощный удар по прогрессу, который может отбросить его на многие десятки и сотни лет назад, в зависимости от количества потерянных знаний, полученных нашими предками. Так же интересно узнать о категориях, функциях и предназначении морали и красоты, прекрасного. Первое изучает этика, второе - эстетика. Дисциплины эти, как известно, философского толка. Седня заходил в магазин книжный, так, посмотрел учебники, нашел очень интересную фразу, не дословно: занятия философией только тогда оправданы, когда философия сможет разбудить разум ото сна.
Если вы заядлый автомобилист, то рекомендую заглянуть в магазин
http://avto-maste.ru/ Ксенон, автокосметика, защита от коррозии и многое другое - все можно найти здесь.