• Авторизация


Хорошее 12-12-2010 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хорошего очень много. Я уже писал выше, что за одно только отсутствие лишнего визуального шума готов кланяться в ножки дизайнерам. На самом деле в маках мне больше всего не нравится фанатичность пользователей и постоянное упорное желание доказывать, что макос лучше чем виндоуз. Последнее вообще похоже на побочное действие каких-то комплексов.
Я одно время пользовался маком, если сказать просто, потому что макос красивее, чем любая другая, да и сами маки выглядят лучше. Именно такая мотивация у большинства пользователей. Привязывать к этому мифическую стабильность или какое-то невероятное удобство, просто не очень честно.
Про дырки и уязвимости, кстати, вы знали, что любому маку можно сменить пароль любого пользователя в системе если иметь системный диск?
Поиск уязвимостей требует мотивации — в большинстве случаев получение данных или ресурсов удаленной машины. В случае с windows - это миллионы компьютеров, лакомый кусочек. MacOS с ростом популярности, поверьте тоже пострадает. ОС – сложная система, в которой просто не могут отсутствовать ошибки, вопрос лишь в поиске, который требует больших ресурсов. Плюс к этому надо отметить необходимость для Microsoft поддерживать большее количество железа.
А вообще сколько людей — столько мнений.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Долас 12-12-2010-11:37 удалить
Именно такая мотивация у большинства пользователей. Привязывать к этому мифическую стабильность или какое-то невероятное удобство, просто не очень честно.

Если честно, то я не понимаю в чем особая разница того, что я называю удобством, а Вы красотой. Сомневаюсь, что Вы смените мак на xp с темой "под мак", хотя красота будет достаточно одинаковая. Впрочем, если для Вас красота это единственный плюс. На здоровье. Для меня же все таки одной красоты мало.

>>Про дырки и уязвимости, кстати, вы знали, что любому маку можно сменить пароль любого пользователя в системе если иметь системный диск?

Сделайте это через интернет.

>>Поиск уязвимостей требует мотивации — в большинстве случаев получение данных или ресурсов удаленной машины.

Знаете очень интересно видеть как хакеры ищут уязвимости и не находят даже не смотря на то, что им обещают подарить взломанный мак. И только когда ослабляют улсовия взлома то кое-как у одного из них это получается. Это реальность одной из последних конференций по безопасности. И в данном случае никакого отношения к распространенности это не имеет. На мой взгляд.

>>Плюс к этому надо отметить необходимость для Microsoft поддерживать большее количество железа.

Никакой необходимости нет. Это их ВЫБОР.

>>А вообще сколько людей — столько мнений.

Ага, только Вы почему то отказываете МНЕ в том, чтобы иметь мнение, что мак удобней, надежней и стабильней. Почему?
Aendor 12-12-2010-11:38 удалить
Ответ на комментарий Долас # Наша компания занимается графичесткой части интерфейсов. Это я к чему, для того чтобы интерфейс стал красивый совершенно не достаточно просто заменить внешний вид контролов на другой. Остается еще много ньюансов. Просто к слову, мне очень нравится, что apple постепенно избавляется от карамельности и разнообразных текстур.

Мне кажется мак стоимостью в пару тысяч долларов слабенькая мотивация, когда речь идет о десятках, а то и сотнях тысяч. Квалификация хакеров в мак среде может просто быть слабее чем их друзей из других сообществ. Дай бог макос подольше оставаться без вирусов и спайваре, а уже почему так будет уже не так и важно.

Apple сделало ровно такой же выбор не поддерживать старое железо. У каждой компании свой путь. Apple сделало хорошу систему, а бабло зарабатывает на плеерах, Microsoft в свою очередь зарабатывает на порядок или на два больше, чем Apple. И вот кто тут победил?! Сложный вопрос.
Долас 12-12-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий Aendor # >>Мне кажется мак стоимостью в пару тысяч долларов слабенькая мотивация, когда речь идет о десятках, а то и сотнях тысяч. Квалификация хакеров в мак среде может просто быть слабее чем их друзей из других сообществ. Дай бог макос подольше оставаться без вирусов и спайваре, а уже почему так будет уже не так и важно.

10 тысяч за полдня, что ж может действительно слабая мотивация. ладно, время покажет, хотя по мне так Вы правы лишь отчасти.

>>Microsoft в свою очередь зарабатывает на порядок или на два больше, чем Apple.

доходы микрософта лишь в 3 раза выше. прибыль конечно побольше, хотя опять же ни о каких двух порядках говорить не приходиться. если оценить стоимость компаний то мс опять же, лишь в 2.5 раза больше. не стоит так уж недооценивать бизнес Apple :-)

>>И вот кто тут победил?!

потребитель ;-) и дальше будет еще лучше.
Я хотел про CS3 сказать. CS3 — уже не бета. Согласен, прямого отношения к Эпплу не имеет. Это я так, до кучи добавил. Хотя, глюки CS2 под розеттой, пожалуй, все таки на совести Эппла. Я думаю, значительная часть моих проблем действительно связана с File Vault. Другая часть — глюки ColorSync в двухмониторной конфигурации. Третья часть — шрифты. Четвертая — Rosetta.

Честно: да, я подумываю о переходе на Vista. Но переход (даже назад, на XP) требует времени и сил, надо их как-то выкроить в рабочей текучке. Я успел привыкнуть поддерживать GTD в MS Entourage (это, пожалуй, самое главное). Колеблюсь: дождаться таки Леопарда или соскочить с поезда раньше. А там, глядишь, выйдут Firefox 3.0 и MS Office 2008. Глядишь, все и разрешится. Проблемы, в принципе, не критичные, жить можно. Чего уж там, и на Windows 3.11 жили как-то и не умирали. Но когда утверждают, будто Mac OS X надежнее Windows XP, мне становится смешно и грустно.
Долас 12-12-2010-11:45 удалить
Ответ на комментарий Зубы_Билана # >>Хотя, глюки CS2 под розеттой, пожалуй, все таки на совести Эппла

вы можете назвать хоть одну технологию, позволяющую запускать проги под поверписи под виндовс? и которая работала бы лучше, чем Розетта? Извините, но МС не может обеспечить полную совместимость даже между XP и Вистой, а Вы критикуете совместимость двух разных ПЛАТФОРМ. Давайте не будем ожидать невозможного. Смотришь и разочарований будет меньше.

>>Честно: да, я подумываю о переходе на Vista. Но переход (даже назад, на XP) требует времени и сил, надо их как-то выкроить в рабочей текучке.

Было бы интересно почитать о Вашем опыте. Надеюсь, что время вы таки выкроите и будете работать на том, что доставляет Вам удовольствие, а не на том, к чему привыкли. Тем более, что индустрия так тепло встречает Висту и люди так активно на нее переходят.

>>Но когда утверждают, будто Mac OS X надежнее Windows XP, мне становится смешно и грустно.

Что ж у каждого свой опыт.
Ответ на комментарий Долас # > вы можете назвать хоть одну технологию, позволяющую запускать проги под поверписи под
> виндовс? и которая работала бы лучше, чем Розетта?

А зачем?

> Извините, но МС не может обеспечить полную совместимость даже между XP и Вистой

Да, на Висте я не могу запустить Richard Burns Rally. Большая проблема :)

> Давайте не будем ожидать невозможного. Смотришь и разочарований будет меньше.

Представьте себе, что в день объявления перехода на Intel Джобса спрашивают: «Стив, а как Вы думаете, стабильно ли будет работать Adobe CS2 на новых Intel Mac'ах?». А Джобс и отвечает: «Вы знаете, давайте не будем ожидать невозможного. Чтобы не было разочарований». Смешно ведь.

> Было бы интересно почитать о Вашем опыте.

Конечно, непременно буду писать! Боюсь только, что даже перейдя на Висту, не смогу спокойно смотреть, как кто-то кого-то пытается убедить в том, что Mac OS X гораздо надежнее Windows. Извините уж. У каждого свой опыт.
Rusov 12-12-2010-11:48 удалить
Про Adobe CS — ну извините. Да, кривой, мы лучше многих об этом осведомлены, но альтернативы-то нет. И для множества пользователей маков компьютер с ОС являются приложением к CS, а не наоборот. У меня в голове не укладывается, как можно было поступить со своими пользователями настолько по-свински. Надо было значит готовить переход раньше, и договариваться с Adobe лучше.
В понятие надежности я вкладываю банальное последовательное поведение. Отсутствие того, что мы называем глюками. Когда система забывает свои собственные настройки, путает цветовые профили мониторов, когда поиск не находит того, что есть… обо всем этом я писал выше. Такую систему надежной я назвать не могу.

Гораздо надежнее, наверное, то, что проще. Какой-нибудь QNX на специальной аппаратной конфигурации. И никакого стороннего софта.
Ирония судьбы в том, что у Mac OS X действительно есть возможность быть гораздо надежнее Windows. Потому что к Mac OS X предъявляются гораздо меньшие требования по совместимости и с железом, и с софтом. Но я в упор не вижу, чтобы они использовали этот шанс.
12-12-2010-11:50 удалить
MacBook Core 2 Duo.

Шрифты дополнительные стоят.
Внешний монитор стоит второй, откалиброваны оба.
Для веба использую в основном Firefox.
Для почты - Thunderbird.
Ася - Adium.
Для запуска винды в окошке - VMWare Fusion. (нужно проверять верстку в ИЕ)
Весь пакет Creative Suite 3, фотошоп юзаю регулярно.

Поставил две платы по гигабайту (оперативная память), сеня приобрел мушку блютусную.
Ни одного глюка, никаких разочарований, скорее, наоборот!

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: либо Вам не повезло, либо Вы неудачник.

Просьба не раздувать споры. Просто я решил отписать свою позитивную ситуацию для будущих пользователей продукции Эпла в опровержение вашим, отрицательным и виндоус-настроенным ;)
12-12-2010-11:51 удалить
Я гляжу, все к тому, что современный Мак — он не для дизайнеров, как в былые времена, а для программистов. Adobe CS глючит безбожно, ColorSync шутки шутит, матрицы в ноутбуки третьесортные вставляют… Зато: Unix, консоль, терминал, Ruby On Rails, Coda, и не знаю что там еще. Да, и возможность тестировать веб-страницы в любом браузере — в виртуальной машине. Благодать.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хорошее | Aendor - Текст как-то по-дебильному написан (с) | Лента друзей Aendor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»