Имидж
13-11-2010 23:04
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Чтобы говорить об имидже компании, желательно знать ее подноготную насколько это возможно. Депо сторил и строит имидж не своим вебсайтом. К успеху его привели другие, более эффективные методы. Тот факт, что дизайн тыренный ни на йоту не пошатнет позиции Депо. Как к ним приходят клиенты? Они смотрят на банку, скажем, овощной консервации "Трест Б" и грят - блин, мы такое же хотим. Потом узнают, что это делало Депо. И приходят в Депо.
99,99% будущих клиентов Депо никогда не узнают про существование WebbScarlet'a (на всякий случай оставил 0,01%, а то бы и все сто поставил). Поэтому в принципе, на месте Депо я бы даже не стал ни, как они, рационализировать факт воровства, ни как Логвинскромно и позитивно признавать реалии жизни.
Другое дело, что разработка сайта, да еще и креативной конторы, где все внимание центрируется вокруг портфолио работ, да еще и по-настоящему лидера в этой сфере - блин, ну это же вызов, challenge! Просто пипец как обидно, что Депо испугалось этого вызова.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote