Пользователи и разработчики
26-10-2010 13:11
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Общение пользователей и разработчиков просто обязано быть публичным вне зависимости от того, что пользователь хочет сообщить разработчикам или о чем узнать. Пользователь будет общаться неформально, поэтому описать такое общение багой, фичей или еще чем-то задача неблагодарная и непрактичная.
Другое дело, что круг пользователей может быть совершенно различным: постоянные пользователи, которым интересно развитие продукта - обязательно публичное общение с разработчиками, с большей степенью открытости; просто покупатели продукта, которых все устраивает - достаточно отправки сообщения по email.
Конечно не стоит заставлять пользователя искать ранее введенные похожие баги и т.п. Это должны делать разработчики, поскольку только им известно, что есть дубль, а что нет. Но пользователю НУЖНО показывать как заведенную им багу, так и все с ней связанные, заведенные другими пользователями, это даст возможность глубже понять проблему или шире понять контекст (например, Oracle Metalink)
В некоторых системах (JIRA, DEVPROM.net) пользователю предлагается вводить т.н. Issue (проблема по-русски). Что это на самом деле ошибка или доработка или просто бред - решать разработчикам (их менеджерам и аналитикам).
В процессе разработки любое Issue проходит по одному и тому же циклу разработки, поэтому нет смысла в отдельных workflow для каджой разновидности issue, при том что семантика такой разновидности может быть далеко не однозначной.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote