• Авторизация


Последняя тайна Ньютона 15-08-2016 19:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения REMEUR Оригинальное сообщение



[показать]

Mы расскажем о том, о чем не упоминается ни в одной из многочисленных биографий знаменитого английского ученого.

К концу своей жизни Исаак Ньютон (1643—1727) остался в одиночестве. У него не было даже учеников, которым он ног бы передать свой архив и дневниковые записи с научными рассуждениями и доказательствами.

Менее чем за полгода до кончины своей сложной и противоречивой жизни он, никому не адресуя, пишет письмо-послание, о котором в ученом мире почти никому не известно. Вот оно: 

"Письмо к Тому, Кто сможет сделать То, Чего не сумел сделать Я. Я, великий физик и ученый муж Ньютон Исаак, раскаявшийся во всем, что было сделано и не сделано мною, и признавший свою несостоятельность в вопросах физики, передаю сей труд в руки Того, Кто сможет сделать То, Чего не сделал Я, осознает полученные мною знания и сохранит переданные мне реликвии властвующей над всеми и вся Природы... Я прошу Тебя, о Добрый Друг моих изысканий, передать То, Что Ты здесь найдешь, людям... На сем остаюсь раб Твоей Воли и поступков, "учитель физики и лжи", Исаак Ньютон!".

Вот так-то! Это письмо отнюдь не является эмоциональной вспышкой могучего таланта, а трезвой и самокритичной оценкой всей его научной деятельности, недоведенной, по мнению ученого, до логического конца.

Для понимания этого чуть ли не предсмертного письма ученого, направленного фактически никому, пожалуй, имеет смысл вспомнить кое-какие сведения о жизни Ньютона. В начале 70-х годов XVII века, будучи к тому времени еще очень молодым, но уже известным ученым, Исаак вступил в Лондонское королевское научное общество, которое было основано под эгидой самых блестящих умов Англии еще во времена Кромвеля. Членами этого общества были только масоны. И Ньютон тоже им был.

Кстати, масонство возникло именно в Англии и очень быстро распространилось в буржуазных и дворянских кругах многих стран Европы. Масоны стремились создать тайную всемирную организацию с целью мирового объединения человечества в религиозном братском союзе. Но все старания их оказались напрасными. Став в 1703 году президентом Королевского научного общества, то есть практически верховным ученым страны, Ньютон энергично использовал полученную им власть для максимально широкого издания и неоднократного переиздания своих трудов. Но кроме официального президентства в Королевском обществе Исаак являлся еще и Навигатором (иначе — главой) полулегальной ложи "Приор Сиона".

В конце жизни Ньютон чувствовал себя очень неважно, да и дела его в Королевском научном обществе и в ложе "Приор Сиона" шли из рук вон плохо. Из-за слабого здоровья он уже не мог разглядеть окружавших его мошенников, которые, пользуясь непомерным честолюбием своего руководителя, вошли к нему в доверие, чтобы злонамеренно настроить истинных поклонников таланта ученого против него лично. Исаак ничего этого не замечал, более того, по старости лет позволял себе иногда абсолютно непозволительные для своего значимого положения вольности. Его бывшие "соратники", а теперь откровенные враги, рвавшиеся к власти, не замедлили этим воспользоваться. Исподволь, как бы шутя, они объявили его выжившим из ума, никчемным стариком, так как он временами на полном серьезе рассказывал своим "сподвижникам" о каких-то документах, которые никто никогда не видел, полученных им будто бы от "послов, прибывших с далеких звезд". При этом начинал откровенно смеяться над своими собственными прежними суждениями и подвергал резкому сомнению разработанные им же основы математики и физики.

В начале декабря 1726 года, во время одного из таких разговоров, перешедшего в конце концов в явный конфликт из-за того, что слушавшие Ньютона совершенно не верили его "космическим бредням", он решительно заявил, что оставит свой архив кому угодно, но только не своим бывшим сотрудникам. Те, естественно, не придали его угрозе серьезного значения, так как правила "Приора Сиона" строго-настрого запрещали разглашение его тайны посторонним лицам. А Исаак, вернувшись домой, пишет уже упоминавшееся послание.

Но вот в марте 1727 года, когда ученый скончался и члены общества и ложи пришли отдать ему последний долг, они, к великому своему удивлению, ни архива, ни дневников не нашли. Начался переполох. Взбешенные члены "Приора Сиона" обшарили весь дом, но безрезультатно. Лишь разрушив большую часть жилища, уже полуобезумевшие пятеро членов ложи обнаружили искомое в тщательно спрятанном сундуке, но послания ученого они не заметили...

Тут надо сказать, что у покойного главным архивариусом был Джордж Уоррен Бэкон, далекий родственник Фрэнсиса Бэкона (1561— 1626) — философа и основоположника английского материализма. Этот последний представитель из рода Бэконов не разделял мнения своих сподвижников по "Приору Сиона". Глубоко почитая своего покойного шефа, он искал способ исполнить его последнюю волю и наконец нашел.

Как-то архивариус прослышал о молодом и талантливом физике Томасе Юнге, который уже немало времени искал в разных библиотеках сведения об архиве Ньютона...

И вот из дневника Юнга читаем: "27 августа 1727 года допоздна я оставался в кабинете, чтобы завершить некоторые дела... Внезапный стук в дверь отвлек мое внимание... Я встал и спросил; "Кто там?", но мне не ответили. Тогда, приоткрыв дверь, я увидел человека весьма благородной внешности и, по-видимому, богатого. Я впустил его в дом, хотя для меня оставались загадкой его намерения. Он представился мне как Джордж Уоррен Бэкон, далекий родственник известного Фрэнсиса Бэкона, и сказал, что он является архивариусом тайного общества "Приор Сиона"... Я со своей стороны выразил удивление: чем могу быть ему полезен, на что тот протянул мне странное письмо следующего содержания". Далее все известно. Письмо-послание мы привели в самом начале.

Юнгу крупно повезло. Содержанием дневников и архива Ньютона он был ошарашен. Но гость предупредил Юнга, что все, что он принес, надо очень скоро вернуть, то есть до возвращения членов ложи "Приор Сиона", которые сейчас во Франции на переговорах, а тайный архив им похищен и принесен, по его мнению, единственному человеку, способному оценить всю важность происходящего.

Всего лишь несколько дней провел Юнг в изучении тайных материалов. За это время он успел переписать не более одной трети "Доктрины о дыхании Мира", которую сам Ньютон пометил как "труд", подаренный ему "внеземными владыками". Однако и этого оказалось достаточно, чтобы Томас серьезно задумался об истоках возникновения световой энергии, границах познания Мировой воли и многом другом.

Перед тем как забрать архив и дневники своего бывшего шефа, Бэкон убедительно просил Юнга, чтобы он весьма осторожно распоряжался полученными знаниями, так как члены ложи "Приор Сиона" внимательно следят за развитием науки и любое подозрение в том, что кто-то проник в их тайны, может привести к серьезнейшим последствиям. К сожалению, молодой ученый не послушался его совета. Он сразу же возжелал сделать знания Ньютона достоянием общества и поторопился опубликовать ряд статей, в которых неизменно ссылался на "величайшего физика". В результате этого архивариус бесследно исчез, а Юнг бежал во Францию, где впоследствии благодаря прочтению тайных ньютоновских материалов прославился, прежде всего, как основоположник волновой теории света.

Итак, в итоге нарушения правил "Приора Сиона" самим Ньютоном, его верным слугой и молодым ученым Томасом Юнгом великого ученого так и не удалось никому ошельмовать. Бэкон же, скорее всего, был умерщвлен членами ложи, а юное дарование прославилось в науке.

Серафим ШИШКИН (газета "Крестьянская Россия", 2005, № 26)

Нам очень приятно сообщить, что члены Русского Физического Общества посчитали, что этим человеком, который осознал полученные Ньютоном Знания и смог сделать то, что тот не успел сделать, оказался физик из Санкт-Петербурга Анатолий Павлович Смирнов, которому 24 января в знак уважения была вручена (на фото) почётная Медаль Ньютона Русского Физического Общества.

Приведу лишь отрывок из книги Смирнова "ОНТОЛОГИЯ ПОРЯДКА"

"Надо не выдумывать, не измышлять, а искать, что творит и приносит Природа" 
(Фрэнсис Бэкон)
Древний мир оставил человечеству обилие свидетельств о знании и понимании устройства мироздания, 
зафиксированных не только в мифологии дошедших до нас текстов и реликвиях далекого прошлого, но и в
величественных памятниках архитектуры, культуры и языке. Что же хотели передать нам наши предки? 
Древние утверждали, что сущее – это движение. “Мир дан в движении, и его законы – законы
движения”. И далее: “Линии образуются движением точек, поверхности – движением линий, объемы – 
движением поверхностей, углы – вращением сторон, времена – непрерывным течением…”. Но ведь это
глубочайшего смысла информация о процессе трансформации движения в категории пространства-времени
и атрибутивных качеств этого процесса проявления из потенциального мира в мир Бытия и
Действительности! В традиционной физике существуют понятие силы, потенциала, потенциальной энергии, 
которая определяется работой по изменению состояния, то есть проявляется только в действии. По
прекращении действия сила и энергии из тела исчезают. Это “действо” можно трактовать и как символику
представления математической операции умножения: a × b = площадь. Благодаря действию движения линии
рождается новое качество – площадь. Движение площади рождает объем. Такое понимание идет из
древности, когда Мир Реальности представляли состоящим из Мира потенциального, не проявленного Мира
НАВИ, и Мира действия, проявленного Мира ЯВИ, Бытия и Действительности, возникающего и творимого
из Мира потенциального. В чем же причина такого творения? 
Опыт свидетельствует, что рождение любого факта происходит по фундаментальному универсальному
всеобщему закону взаимосвязи причины и следствия, последовательность которых выстраивается по
универсальному всеобщему Принципу Прядка, принципу организации и развития реальных систем как
интегрального проявления закона творения факта. Учитывая универсальность этого математического
отображения реально происходящего, естественно поставить вопрос, что стоит за этим механизмом
творения фактов и их последовательности в организации и развитии реальных систем?
***
. В рамках этого рассуждения Вечное Движение
проявляется в Логосе двумя формами ограничения – Пространство и Время, локализацией которых и
порождается распространение Света (в форме колебаний), Творца Реальности.
Мир – это результат творения благодаря реальному фотоэффекту, проявлению фундаментального закона
взаимосвязи причины и следствия, Принципу Порядка, которые и обеспечивают трансформацию частот в
чрезвычайно широком диапазоне спектра световой энергии при образовании элементов и вещества."
Кому интересно,книга доступна в интернете.
 
Из заключительного слова А.П. Смирнова:
Прибор показывает чакры вашего тела, окрашенные в разные цвета... Видно, что идет непрерывный энергообмен... Мы живем за счет духовной энергии, ибо медики долгое время скрывали от нас, что для функционирования организма требуется гораздо больше энергии, чем мы получаем с пищей... Раскрыт геном человека, и оказалось, что он мало отличается от генома сорняка и намного проще генома лягушки... Можно создать генераторы, которые позволят разговаривать с каждой клеткой... Понятие нравственности было занесено к нам с других планет при помощи НЛО... Недавно С.П. Капица объявил о прекращении роста численности "пятой расы". Возникает "шестая раса", ДНК которой состоит из шести спиралей... Наташа Бекетова знает 120 древних языков, а ее никто не учил... В Крыму бабы поют песни на старо-испанских языках... К следующему конгрессу мы приготовим еще более убийственные материалы...

Реальность в мировоззрении, философии и физике

В современной научной картине Мира Реальность представляется как Бытие вещей в сопоставлении с небытием. Действительность - то, что существует и развивается как объективная Реальность во всей ее конкретности. Бытие же - это существующий независимо от познающего объективный Мир. Материальность Мира отождествляется с Бытием. Существование предстает как многообразие изменчивых вещей в их связи и взаимодействии. Сущность определяется как смысл данной вещи. Полагают, что познание Сущности возможно лишь на основе абстрактного мышления и создания теории исследуемых процессов при переходе от чувственной к рациональной ступени познания с формулировкой законов развития.
[показать] Читать всю статью

Физика реальности для реалистической философии (основы Новой Научной Парадигмы)

Новая парадигма в физике, благодаря которой удалось установить фундаментальный закон взаимосвязи причины и следствия в процессах взаимодействия и Принцип Порядка, может послужить основанием к формированию новых направлений в различных областях науки и, прежде всего, в реалистической философии.
[показать] Читать всю статью

Научное видение Золотого Века

Сформулированы аксиомы и законы динамики реальных процессов и установлен Принцип Порядка, определяющий эволюцию систем из взаимодействующих элементов.
Fundamental law connecting cause and effect in interaction processes is formulated. Principle of Order - concept of real systems organization is obtained. 
[показать] Читать всю статью

Полиморфный Резонанс

Из фундаментального закона взаимосвязи причины и следствия следует существование нового класса явлений полиморфного резонанса, который сопровождается качественным изменением энергетики воздействующего агента и проявляется в изменении концентрации энергии при увеличении частоты и амплитуды колебаний ( или их уменьшении ). В процессах такого рода может происходить трансформация структуры вещества или даже трансмутация элементов.
[показать] Читать всю статью

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последняя тайна Ньютона | IDust - Будь тем кем ты не можешь не быть | Лента друзей IDust / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»