Маки. Очень их много, смотрится офигенно на песчаной почве среди камней и неба голубого
[500x667]
Ребеночек созерцает корабль пустыни. Кто найдет корабль, тот молодец. Тоже впервые видели их в естественной, так сказать, среде. Корабли кушают зеленые кустики и какают в архитектурные красоты. Погонщики кораблей сидят в тени крепостной стены двухтысячелетней давности. Торжество фауны, сумерки богов.
[700x525]
Амфитеатр поразительное, конечно, строение, и единственное, куда был платный вход. Ну, кроме музея. Туда ребенок сказал, уже не пойдет, перебор культуры. У местных, видимо, играет роль нашего вечного огня с фотосессиями брачующихся
[700x525]
На арене свалены хаотически мраморные колонны и мраморное иное. Маски вот и прочие барельефы
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[546x700]
Ножки скамей представляют собой ножки, львиные, с маникюром.
[500x667]
Помещения подтрибунные
[525x700]
[700x525]
Виды. Иногда кажется, что развалины – это самостоятельное архитектурное решение, и таким и было изначально. «Древние греческие развалины» - руины, колонны, обломки статуй, горячее солнце, серая трава, морская соль, идеальная небесная лазурь
[700x525]
Здесь был Веспасиан. Теперь вместо Веспасиана в нишу громоздятся всякие плебейские тети и дяди, чтоб соприкоснуться. Ребенок мой тоже лазил «рука-лицо». Вход к императору охраняет сторожевой кот. Судя по тому, что видели мы его тут не раз, должность постоянная.
[700x525]
[525x700]
[700x525]
плебейка
[700x525]
печальный демон, дух изгнанья
[650x488]