• Авторизация


как для господа 16-02-2017 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


когда пришлось пару лет работать нянечкой в детском саду, потому что иначе детей в сад не устроить было, то меня очень выручала древняя рекомендация "что ни делаете - делайте как для Господа" - психологически выручала.
это laragull пишет, а еще раньше я у другого всяко уважаемого блогера, и не одного читала подобное же - если сама работа не удалась, то стань в ней лучшим и будет тебе радость, удовлетворение, само- и просто уважение. Неа. При всем моем глубоком к, неа. Что хорошо господу, работодателю параллельно. Люди - очень уж они люди, и на работу тащат чрезмерно своего человеческого. Что значит лучшим, среди кого, себя? Людям - читай руководству и коллективу в подавляющем большинстве случаев нафиг не уперлись твои профессиональные навыки. Ты просто должен вписаться, быть на одной волне, одной крови. Стучать, например, или плавать как рыба в воде в интригах, или пылать энтузиазмом, или ничем не пылать, а ползать, опустив очи долу и не повышать голоса, или носить короткую юбку и быть молодой, или упаси тебя господь надеть эту юбку, или льстить главбуху или не вздумать льстить, а быть фанатом футбола или знать тысячу рецептов для микроволновки. Отсутствие навыков окружающие переживут, да и зайца можно научить на барабане играть, а вот инаковости - нет, ты можешь хоть богом своего дела стать, но если ты другой - тебе предпочтут своего, и он - он будет лучшим, а не ты.
Секретарем в школе сейчас девушка, вышедшая из декрета - когда не на сессии, она на больничном с полуторагодовалым ребенком, едва пошедшим в ясли. И знаете, ей абсолютно довольны.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Квызя 16-02-2017-19:56 удалить
но если ты другой - тебе предпочтут своего, и он - он будет лучшим, а не ты. (с)
Да, инаковости не прощают.
Квызя, при прочих равных всегда выберут "своего"
Chovita 16-02-2017-21:07 удалить
мне бы эта фраза тоже помогала, если бы я её раньше вспомнила.
Chovita, она благостная, да, умиротворяющая.
Chovita 16-02-2017-21:28 удалить
анфан_террибль, да, хорошо помогает смириться с обстоятельствами. Не нравится работа - ну, что поделать, работать всё равно надо. В таком духе.
Inachka 16-02-2017-21:53 удалить
вот это да, ты права, в работе в коллективе именно так и есть
Вот точно. Специалист ты или так, главное чтоб не выбиваться, как все, ровненько.
Chovita, смещает фокус в область метафизического
Inachka, Иннокентия, для себя эта формула хороша, да, но для успешности вне полезнее с социумом синхронизироваться
Cayetana_de_Alba 16-02-2017-22:16 удалить
правда. Но и Лара Галль права - как для Господа, это для себя, а не для окружающих. Это дает возможность пересидеть на этой работе столько сколько тебе нужно, пока другая не подвернется.
Cayetana_de_Alba, да, да себя. Но но у нее там дальше о том, что заведующая садом в итоге ее оценила и как вывод - делай для себя, на совесть, и тебе воздастся. Вот с воздастся я и не согласна, обычно так для себя и остается. А так да, формула годная)
О да, все так и есть. Один пашет и приносит половину прибыли конторе, а другой пересиживает, особо не напрягаясь, но к первому все время придираются, а второму разрешают уходить с работы пораньше, потому что ну свой же человек, всегда поболтает, чай попьет, угостит чем-то, душка, одним словом.
Крайт333 16-02-2017-23:00 удалить
Согласен , но очень отчасти.
Да, так бывает.
Да, так бывает часто.
Да, очень многое зависит от начальника, а многие начальники внедряют именно такие принципы.

НО!

Не всегда и не везде, однако.
По крайней мере я неоднократно работал в организациях, где за основу брали показатель эффективности (в том числе и отдельных сотрудников).
И даже совершенно "не вписывающийся" чел, который при этом обладал дОлжными навыками - был оставляем в покое, прекрасно трудился и даже своевременно премировался ))
Шуршастик, Ca_va_bien, ну да, путь к сердцу начальства не через трудовые подвиги лежит)
Крайт333, я с таким зверем ни разу не сталкивалась, до нас еще не дошли, видимо, веяния. И вот честно, вообще не представляю, как можно оценить объективно эффективность офисного, складского и тырпыр работника. Того, кто занимается физтрудом - да, нашил тыщу рукавиц-молодец, две тыщи-премия. Ну продажники еще. А бухгалтеры, логисты, кадровики - как вообще? А если отдела в целом, а отделу поперек горла вот эта невыносимая тетя, то уж она станет в итоге слабым звеном, не сомневаюсь ни секунды, а угодным также бодро найдут за что баллы насчитать.
Крайт333 17-02-2017-19:51 удалить
Ответ на комментарий анфан_террибль # Ой, я тебя умоляю!.. )) Выставить KPI даже обезьяне можно, было бы желание.

И вот честно, вообще не представляю, как можно оценить объективно эффективность офисного, складского и тырпыр работника

Складского? Элементарно вааще!..
Я больше скажу, пока у нас не было такой зверской автоматизации - году в 2005 лично я дня за 2 на коленке состряпал файл (в примитивном ёксиле... да, мне щас даже немного стыдно ) для расчёта премиальных наших кладовых (правда их тогда было человек 400 всего).
Сам же правда и поплатился, в новогодние каникулы высокое руководство потребовало срочно выйти поработать для пояснения расчётчикам "как оно работает, а то кроме тебя никто не понимает".
Правда, оплатили трудовой подвиг в размере месячного оклада )))
А сейчас у нас вообще расчёт премиальных для склада автоматизирован практически.
Для операторов приёмки - количество разгруженных/проверенных/принятых коробов (по данным сканирования, есть нормативная стоимость каждой операции).
Операторов хранения - по сканированию раскладываемых на МХ коробов или отбираемого товара.
Отгрузки - по сканированию отгружаемого.
Для линейных руководителей на складе чуть сложнее, но аналогично, только показатели более глобальные.
Скажем, есть нормативное время отгрузки автомашины (в зависимости от кол-ва упаковочных мест), - насколько в течение месяца этот норматив выдерживался. + количество косяков + текучесть персонала в данной смене + ещё дохрена, там параметров 15, насколько помню, и каждый даёт поправочный коэффициент.

А бухгалтеры, логисты, кадровики - как вообще?

За бухгалтерию не скажу, не мой совсем профиль. Тем более, что у нас в каждом управлении она своя... Но то, что им премию тоже считают, а не "кладут" - 100%.
Логистами в каждой конторе называют сотрудников с очень разным функционалом, ты про кого?
На поржать - в нашем управлении логистики - НЕТ должности логиста ))))))
Есть отдел городских перевозок с группой диспетчеризации (маршруты планируют они, если ты про это), есть отдел региональной логистики, есть ещё дохера всех... а вот "логистов" - нет ))
Кадровики, опять же.
Это кто?
Кто занимается подбором персонала, или кто оформляет на работу?.. Просто у нас это совершенно разные люди.
Про ки-пи-ай и тех и других могу рассказать досконально, но уже лень печатать чота )))) *** если очень интересно - скажи, поведаю-таки )))
Крайт333, да оценить-то можно, ясен пень, я про объективно оценить при помощи неких показателей. Невозможно это, вот хоть тыщу параметров напиши) ну, может, в заграницах и наших крупных компаниях, приближенным к загранишным, и можно, но у нас...эээ, никак ваще. И уж тем более, никто не помешает руководству поставить галочку там, где нужно, а где нужно, снять. Ну не загрузилась машина вовремя? Можно снять баллы с кладовщика, а можно с логистов, которые напутали с водителями, а можно с завскладом, которая не тем слушает логистов, которые напутали, а можно с операторов, которые слушали сначала завскладом, а потом логистов, а потом два раза переписывали документы, а можно с курьера, который второй день в запое и документы на склад возить некому, или с водителей, которые проявляют ненужную самодеятельность. И все правы и неправы, и работа состоит из таких неоднозначных моментов на 90 %. Все зависит от личных пристрастий подсчитывающего, выходит)
Крайт333 17-02-2017-20:20 удалить
Ответ на комментарий анфан_террибль # Не выходит.
Если процесс автоматизирован.
Крайт333, процесс подсчета? ээ, я лох, конечно, во всем этом, но исходные данные-то для подсчета кто-то вводит? Впрочем, хрен с ним, автоматического подсчета сделанного живыми людьми, если это не процесс производства чего-либо, я боюсь более человеческого фактора)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник как для господа | анфан_террибль - Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью! | Лента друзей анфан_террибль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»