• Авторизация


кстати 18-01-2010 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот, к последнему, кстати, вспомнилось. У знакомых знакомых родилась двойня - один ребенок обычный, а другой даун. Родители, рассудив, что это на всю жизнь тяжкий крест, огромные затраты моральные и материальные, а отдачи ноль - не растение получится, так животное, и если вкладывать в больного, то недополучит здоровый, сдали дауна в приют для умственно - отсталых. Уход за ним там будет - накормят, переоденут, а больше ему и не надо, все равно не понимает ничего, родители там с ним или кто. Навещали, некоторые суммы на содержание передавали. Впрочем, недолго - прожив что - то около года, ребенок умер.
Вот вам как такое - разумный подход или предательство?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Sirglinn 18-01-2010-20:31 удалить
Не знаю. Но дико страшно, когда подобное случается.
Gitana_del_Sol 18-01-2010-20:57 удалить
Тяжело,конечно,и каждому самому решать.
Не дай Бог,но если вдруг такое - то пока я даже не знаю,что бы решила...
А вообще,буквально вчера читала - http://www.liveinternet.ru/community/1065483/post118779352/
Irairene 18-01-2010-22:07 удалить
Пока подобное не произойдёт с тобой лично - никогда не узнаешь ответ. Но и то это будет только твоя "правда".
Гунъ 18-01-2010-22:23 удалить
Ну, кстати, в Москве есть театр специальный, где вся труппа - дауны. И ничего, даже Гоголя ставят. Так что весь вопрос в родителях. Если нормальные, то отдача будет, а у описанных выше, разумеется, "не растение получится, так животное." Кстати, интересно мнение автора.
Соглашусь с Irairene - кто может сказать, как бы ты поступил на их месте?
А тем более, когда есть и "ребенок-не даун".
Я не знаю. Не могу сказать. Совсем не знаю.
Мулиша 19-01-2010-01:27 удалить
Предательство.
Раз Бог допустил значит, для чего-то это нужно.
Может научить родителей терпению и детской радости жизни?.
Не знаю.
Я бы не смогла отдать своего ребёнка, даже если он даун. (цто ещё далеко не значит, что он растение...)

Помнится мне, таким разумным подходом, как в посте, гитлеровцы отличались...
Я задумывалась над таким вопросом во время беременности. Ребенок остался бы со мной. Даже если дауном был бы второй. Думаю, смогла бы вкладываться в обоих, проблема только в том, что не смогла бы при этом работать. Но мне легче, для меня понятие "карма" - не пустой звук :).
Sirglinn, это вообще по - моему сасое страшное, что может случиться с ребенком
Слеза_сердца,читала эту историю, как раз примерно про то же - могли бы ведь и сдаться, заняться здоровыми?..
Пулеметчица, то есть это не из разряда - "не убий, не укради"?
Irairene, то есть это не тот случай когда возможно только одно верное решение?
Гунъ, да практически аналогичное мнение - у поступивших таким образом вырастет только объект для насмешек и жалости, так что, может, оно и к лучшему
Мулиша, Шуршастик, как это ни ужасно, но, раз случилось, значит, действительно было нужно, я думаю... Но даже если отбросить все соображения насчет кармы, законов божеских и тому подобного - вот представьте себе - ваш ребенок, маленький, беспомощный, тяжело больной умирает в психушке среди чужих теть, которым и подойти - то некогда. Дичь. Как ни облагораживай ситуацию - суть - то не меняется - родители выбросили собственного ребенка как балласт потому что он болен.
И подумалось еще - ситуация, аналогичная аборту в чем - то, - пока не считаешь эмбрион за человека, на самых ранних сроках - все проходит психологически относительно легко. Вот эти люди, наверное, просто не считали этого ребенка за человека, скорее, за некую генетическую ошибку, брак
Ответ на комментарий анфан_террибль #
Исходное сообщение анфан_террибль

Пулеметчица, то есть это не из разряда - "не убий, не укради"?

Даже эти заповеди в определенных ситуациях спорны..... Кто-то пытается убить твоего ребенка - ты убийцу не убьешь? Ты умираешь от голода - умрешь, но пирожок в кафе не украдешь?

Короче. ОБЪЕКТИВНО - это ребенок и его нельзя оставлять в приюте, каким бы он ни был.
Субъективно - а кто посмеет осудить? Особенно тот, кто знает, как это трудно - растить даже ЗДОРОВОГО ребенка?
Я не к тому, что я бы непременно оставила. Я просто НЕ ЗНАЮ, не могу вот так однозначно сказать.
Irairene 19-01-2010-22:15 удалить
анфан_террибль, да, это же не математика. Это жизнь. Причём тут заповеди? Они же не убивали этого ребёнка, просто честно отказались от него, потому что возможно для них это была бы непосильная ноша. Это их жизнь. Мы почему-то всегда стремимся измерить чужой грех. И сказать, что мы бы ни. Никогда не говори никогда. Может, они отдавая этого ребёнка буквально отрывали от сердца? Может испугались? Только они сами знают ответ. Никогда не знаешь, что жизнь тебе преподнесёт и как ты с этим справишься. Дай Бог здоровья их второму ребёнку.
Пулеметчица, Irairene, сорри, заповеди упомянула как пример абсолютного запрета, а получилось некорректно, ибо исключений из них действительно масса. Тех, кто испугался, отрывал от сердца, думал, как лучше, я не осуждаю, мне их искренне жаль, как не осуждаю, скажем, тех, для кого аборт сделать не все равно, что чихнуть. А принявших решение сразу, безаппеляционно записавших своего ребенка в недочеловеки и спихнувших обузу - осуждаю. Как осуждаю любой очевидно злой поступок - убийство из - за денег, к примеру, или убийство ребенка.
Исходное сообщение Мулиша
Предательство.
Раз Бог допустил значит, для чего-то это нужно.
Может научить родителей терпению и детской радости жизни?.
Не знаю.

Меня такие построения всегда забавляют. Бог, он кто- садист? Зачем такое может быть нужно богу? Не надо так плохо думать о старике.
фигзнаеткакназваться, это человеку нужно, дубина стоеросовая, для саморазвития и ваще. Бог, он благое дело делает, чтоб направить человека на путь истинный и в следующей жизни будет ему уже щастье. Вот зачем, думаешь, он мне, молодой и красивой, тебя послал? Чтоб я осознала, сделала выводы и исправила, где чего надо. Так что я мучаюсь с полным сознанием необходимости того. Не за что, а для чего, дундук! И все твои нынешние нечеловеческие страдания - они тоже "для". Чтоб ты осознал, что бизнес - не твое и приехал уже к нам, в лоно семьи.
Я не стану опрокидывать твои наивные домыслы своей безупречной логикой. По личным причинам.
Мулиша 20-01-2010-19:07 удалить
Исходное сообщение анфан_террибль
фигзнаеткакназваться , это человеку нужно, дубина стоеросовая, для саморазвития и ваще. Бог, он благое дело делает, чтоб направить человека на путь истинный и в следующей жизни будет ему уже щастье. Вот зачем, думаешь, он мне, молодой и красивой, тебя послал? Чтоб я осознала, сделала выводы и исправила, где чего надо. Так что я мучаюсь с полным сознанием необходимости того. Не за что, а для чего, дундук! И все твои нынешние нечеловеческие страдания - они тоже "для". Чтоб ты осознал, что бизнес - не твое и приехал уже к нам, в лоно семьи.



Именно так я и думаю, просто слов сразу не нашлось...
Мулиша 20-01-2010-19:08 удалить
фигзнаеткакназваться, пусть наивные домыслы. До другого я очевидно пока не доросла...
Irairene 20-01-2010-22:56 удалить
анфан_террибль, я гораздо меньше осуждала бы тех, кто сделав подобное и не жалеет - из них и матерей бы не получилось. Всё честно.
Гунъ 21-01-2010-16:50 удалить
А по-моему, Бог тут ни при чём, ибо дело не в "воображаемом друге", а в лишней паре хромосом. Есть в психоанализе такое понятие - рационализация. Это кога я в жопе и не хочу признавать, что в жопе я по своей вине. И я говорю, что виноват босс, тёща, собачка соседа, Божий промысел и всё прочее. Если некое объяснение помогает смириться с реальностью, ещё не знчит, что оно верно...
Irairene, тоже вариант
Гунъ, это просто замечательное понятие, а вот что делать, если ты в жопе и признаешь, что в жопе по своей вине?)) как примириться с жизнью в жопе, если исправить в ближайшее время ничего невозможно? нет в психоанализе другого какого примиряющего понятия? это я уже не по теме)
Исходное сообщение анфан_террибль
нет в психоанализе другого какого примиряющего понятия? это я уже не по теме)

Нет!
Гунъ 24-01-2010-01:03 удалить
анфан_террибль, искать выход из жопы. В психоанализе нет такого понятия, ибо, если вдуматься, то психоанализ считает всю нашу жизнь жопой, об этом (если желаешь) отдельно. Но, как бы банально не звучало, нужно верить в себя и сжимать зубы, пока не искрошаться. И не отвлекаться на экзестенциальные измышления)))
Гунъ, возможные выходы либо крайне долгосрочны, либо малореальны, так что мне нужно что - то, что удержало бы мою крышу на месте до лучших времен) а с психоанализом я согласна насчет жизни)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кстати | анфан_террибль - Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью! | Лента друзей анфан_террибль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»