• Авторизация


Повелитель огня 11-03-2010 20:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Повелитель огня

[350x700]
[500x120]


В этом уроке мы будем создавать супергероя.

Немного фантазии, терпения и наличие определённых навыков позволят вам добиться подобного результата.

[350x235]


Важно. Приступая к выполнению данного урока необходимо усвоить одну вещь, все настройки указанные ниже являются точными при условии использования клипарта, указанного автором. Используя собственный клипарт, настройки будут варьироваться, в большей степени это касается фильтров и режимов наложения.


Шаг 1. Создаём новый документ (CTRL+N) 1920 пикс x 1200 пикс. Примените стиль слоя (разблокируйте слой, нажав на нём 2 раза ЛКМ)  Наложение градиента\ Gradient Overlay: режим (blending mode): нормальный (Normal), непрозрачность  (opacity) 100%, и стиль (style) радиальный (Radial), масштаб (scale) 150%, цвет (colour)  #040302 и #1b140b.



[350x276]


Шаг 2. Открываем изображение (автор использовал изображение с платного ресурса), с помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool (V)) переносим на наш документ. Выбираем инструмент «Перо» (Pen tool (P)) и создаём контур, чтобы отделить объект от фона. Щелкаем правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбираем  команду «Образовать выделенную область» (Make Selection).



[350x235]


Шаг 3. Копируем выделение на новый слой (Ctrl+J), назовите ‘model’, дублируйте слой ‘model’, назовите  ‘model arm’ (отключите видимость слоя с исходным изображением). Находясь на слое ‘model arm’, восстановите цвета по умолчанию (D), загрузите выделение этого слоя (Ctrl+клик по миниатюре слоя), добавьте маску слоя и инструментом «Кисть» (Brush Tool) с мягкими краями удалите часть руки (которая будет гореть).



[350x235]


Шаг 4. Дублируем слой ‘model arm’и в меню Фильтр\Другие\Цветовой контраст (Filter\Others\High Pass), режим наложения (blending mode) для слоя меняем на «жёсткий свет» (Hard Light).


[350x351]


Шаг 5. Теперь дублируем слой ‘model’, называем ‘model glow’, идём в меню Фильтр\Стилизация\Свечение краёв (Filter\Stylize\ Glowing Edges), у автора настройки такие: ширина краёв (edge width) 6, яркость краёв (edge brightness) 7 и смягчение (softness)



[350x220]


Шаг 6. Оставаясь на слое ‘model glow’, удалите остальную часть тела (добавьте маску слоя), оставляя только руку, поменяйте режим наложения (blending mode) на «осветление» (Screen)


[350x235]


Шаг 7. Создаём новый слой, заливаем чёрным цветом (Alt+Backspace), называем  ‘model mask’, в меню Фильтр\Рендеринг\Облака с наложением (Filter\Render\ DifferenceClouds). Следуем в палитру «Контуры» (Paths) и нажимаем на кнопочку «Загрузить контур как выделенную область», возвращаемся на палитру «Слои» и в меню Слой\Слой-маска\Показать выделенную область (Layer\Layer Mask\Reveal Selection)



[350x235]


Шаг 8. Удалите остальную часть тела на слое ‘model mask’, оставляя только руку, и примените стиль слоя Наложение цвета\Color Overlay: режим (blending mode) «осветление основы» (Linear Dodge), непрозрачность  (opacity) 88%,  цвет (colour): orange . Поменяйте режим наложения для слоя на «Осветление основы» (Color Dodge).


[350x235]



Шаг 9. Создаём новый слой, назовите  ‘smoke’, далее Фильтр\Рендеринг\Облака (Filter\Render\Clouds), поменяйте режим наложения для слоя на «осветление основы» (Color Dodge) и инструментом «Ластик» (Eraser tool (E)) с мягкими краями удалите основную часть слоя, оставляя руку и прилегающую к ней область (которая будет гореть).


[350x235]



[350x235]


Шаг 10. Далее Слой\Новый слой-заливка\Цвет (Layer\New Fill Layer\Solid Color), жмём «ok», цвет «orange», примените стиль слоя Наложение градиента\ Gradient Overlay: режим «перекрытие» (Overlay), цвет: от оранжевого к тёмно-оранжевому, стиль (style) радиальный  (Radial), масштаб (scale) 100%. Уменьшите непрозрачность для слоя



[350x276]


Шаг 11. Создаём новый корректирующий слой «Карта градиента» (New Adjustment Layer - Gradient Map), режим смешивания для слоя «мягкий свет» (Soft Light)


[350x336]


Шаг 12. Добавим огня. Откройте изображение с огнём (автор использовал изображение с платного ресурса), копируйте язычки пламени и с помощью трансформации Редактирование\Трансформирование\Деформация (Edit\ Transform\ Warp)  расположите их на пылающей руке.



[350x235]


Шаг 13. Добавим огненный шар, найдите подходящее изображение (автор использовал изображение с платного ресурса), поменяйте режим смешивания на «осветление» (Screen). Далее в меню Изображение\Коррекция\Уровни (Image\ Adjustments\ Levels), подвигайте ползунки, чтобы цвета соответствовали оттенкам огня на руке. Чтобы закончить работу вы можете добавить лучи света.


[350x235]


Автор: Fabio Sasso


Перевод: Оксана Гудкова, Евгения Гончарова.

Ссылка на источник


[500x120]

Спасибо что Вы есть!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Iskuschenie 29-03-2010-06:50 удалить
Спасибо за урок!Интересно!
Ответ на комментарий Eleonora_Krumen # Рада что пригодилось...
Ответ на комментарий Iskuschenie # И вам спасибо за комментарии...


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Повелитель огня | Ирина_Шаманникова - Дневник "ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ" | Лента друзей Ирина_Шаманникова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»