• Авторизация


Город в пустыне 23-02-2010 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Город в пустыне

 (50x46, 4Kb) (50x46, 4Kb) (50x46, 4Kb) (50x46, 4Kb) (50x46, 4Kb)

В этом уроке я покажу вам приемы, которые я использую при создании этого фантастического стиля, красивого окраинного пустынного города с превосходным энергетическим лучом, вырывающимся из неба в Photoshop’e.
Во время урока, мы будем использовать стили техники смешивания слоев, и я покажу вам как слить изображения вместе эффективно и рационально. Мы также применим навыки вырезания, применения фильтров и различных традиционных кистевых настроек.
Это очень полезный урок, попробуйте!


Перед вами превью финального эффекта данного урока:



[450x281]


Альтернативная версия


[450x281]


Итак, давайте начнем!
Чтобы выполнить данный урок, вам понадобятся следующие исходники:
Пустыня
Туманные кисти
Затуманенные скалы
Закат
Окраинный город
Звездные кисти
Молния



Шаг 1. Создайте новый документ размером 1280х800px, установите в качестве заднего фона белый цвет. Загрузите исходник с пустыней, скопируйте и вставьте его в наш документ так, как показано ниже:


[450x311]


Назовите новый слой “Desert” (Пустыня), добавьте к нему маску слоя (add a layer mask). На маске слоя используйте туманные кисти, которые мы недавно скачали (любую кисть из данного источника), сотрите верхнюю часть изображения, как показано ниже:


[450x282]


Так мы придали приятный туманный эффект изображению и подготовили для  более легкой работы в дальнейшем:


[450x278]


Сейчас дублируйте этот слой “Desert” (Пустыня) один раз и примените к дублированному слою filter > blur > gaussian blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), установив следующие настройки:



[316x305]


Измените blending mode (режим смешивания) для дублированного слоя на “Screen” (Осветление) и уменьшите уровень opacity (прозрачности) до 70%, у вас получится следующий эффект:


[450x280]


Теперь у нас есть очень симпатичная, пыльная и туманная пустыня с большим пространством для развития нашего изображения.


Шаг 2. Поправим цветовой баланс и контраст пустыни, я добавил следующие три adjustment layers (корректирующих слоя) над первыми двумя слоями (снизу вверх):
Color Balance (Цветовой баланс)



[437x224]


Curves (Кривые)


[450x426]


Levels (Уровни)


[399x305]


И у нас получился следующий эффект:


[450x280]


Шаг 3. Мне кажется, что одна пустыня выглядит немного скучно, поэтому я решил добавить к ней какой-нибудь объект, чтобы придать некоторую глубину изображению. Давайте загрузим затуманенные скалы в Photoshop, скопируйте и вставите их в наш документ, назовите этот новый слой “rock” (скала), примените следующую маску к этому слою:


[450x278]


Измените  blending mode (режим смешивания) этого слоя на “Hard light” (Жесткий свет), у вас получится следующее:



[450x275]


Добавьте Black and White (Черно-белый) adjustment layer (корректирующий слой) над слоем со скалой, убедитесь, что установлена галочка напротив “use previous layer as clipping mask” (использовать первоначальный слой, как обтравочную маску):


[410x452]


Затем дублируйте слой “rock” (скала) один раз и поместите его наверх, измените blending option (параметры наложения) дублированного слоя на “overlay” (перекрытие), у вас должен получится следующий эффект на данный момент:



[450x278]


Шаг 4. Загрузите изображение с закатом в Photoshop, скопируйте и вставите его в наш документ, назовите получившийся новый слой “sky” (небо), измените его размер и положение так, как показано ниже:


[450x277]


Добавьте маску слоя к слою с небом, на ней применяйте мягкую круглую кисть, чтобы аккуратно стереть нижнюю часть слоя с небом, как показано ниже:


[450x280]


и у вас получится следующий эффект:


[450x276]


Добавьте следующие два adjustment layers (корректирующих слоя), убедитесь, что установлена галочка напротив “use previous layer as clipping mask” (использовать первоначальный слой, как обтравочную маску):
Color Balance (Цветовой баланс)



[437x224]


Curves (Кривые)


[450x426]


Затем дублируйте оригинал слоя с небом и поместите его на самый верх. К первому дублированному слою примените следующие настойки фильтра motion blur (размытие в движении):


[316x352]


После применения фильтра motion blur (размытие в движении), дублируйте этот слой и измените у дубликата blending mode (режим смешивания) на “Hard light” (жесткий свет), у вас получится следующий эффект:



[450x282]


Сейчас вы видите, что у нас получилось очень красивое небо над пустыней, которое придает изображению больше энергетики.


Шаг 5. Загрузите окраинный город в Photoshop, вырежьте наш городок любым инструментом выделения, какой вам нравится, скопируйте и вставьте выделенный объект в наш документ, назовите его “city” (город), используйте большую мягкую кисть, чтобы стереть окружение и оставить только центр города, как показано ниже:


[450x281]


Дублируйте этот слой дважды, измените blending mode (режим смешивания) для первого дубликата на “Soft light” (Мягкий свет), а второй оставьте с обычным режимом, но с уменьшенной opacity (прозрачностью) до 45%.
У вас получится следующий эффект:



[450x278]


Шаг 6. Мы подошли к созданию энергетического взрыва. Для начала нам нужно создать фоновое свечение для взрыва. Чтобы это сделать, создайте новый слой, назовем его “highlight” (свечение), и используйте мягкую круглую кисть белого цвета. Аккуратно проведите ей по центру изображения над городом.
Убедитесь, что blending mode (режим смешивания) этого слоя установлен на “Hard Light” (жесткий свет) с opacity (прозрачностью) около 35%:


[450x376]


Теперь над этим слоем создайте новый слой, названный “laser” (лазер), возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения) с  feather (растушевкой) 10 px, создайте выделение и залейте его белым цветом, как показано ниже:



[450x446]


Примените следующие blending option (параметры наложения) к этому слою:
Outer glow (Внешнее свечение)


[450x315]


Inner glow (Внутреннее свечение)


[450x315]


И сейчас у вас получится такой эффект:


[450x388]


Шаг 7. Создайте новый слой над остальными и назовите его “Sparkle” (сверкание), установите его blending mode (режим смешивания) на “overlay” (перекрытие). Загрузите звездные кисти, которые мы скачали и рисуйте ими вокруг лазерной линии, чтобы создать искрящийся эффект:



[435x539]


Дублируйте слой его “Sparkle” (сверкание) один раз и примените к нему следующие настройки фильтра Radial Blur (Радиальное размытие):


[311x236]


Назовите этот слой “Radial” (лучевой) и установите его blending mode (режим смешивания) на “overlay” (перекрытие). Дублируйте дважды, у вас получится следующий эффект:


[450x407]


Затем дублируйте эти три слоя вместе один раз, используя инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация), чтобы поместить их на левую сторону, как показано ниже:


[450x436]



Шаг 8. Теперь нам нужно поработать над верхней частью (небо) лазерного энергетического луча. Создайте новый слой и назовите его “sky highlight” (небесное свечение) и снова используйте мягкую кисть белого цвета, чтобы закрасит верхнюю часть неба по центру, установите blending mode (режим смешивания) на “overlay” (перекрытие) и opacity (прозрачность) около 40%:


[450x338]


Затем создайте новый слой над всеми слоями и назовите его “light top” (верхнее свечение), залейте слой черным и зайдите в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтр >Рендеринг > Блик) и примените следующие настройки:



[317x426]


Измените blending mode (режим смешивания) на screen” (осветление), используйте мягкую кисть, чтобы стереть все участки, выходящие за пределы центра, как показано ниже:


[404x242]


Дублируйте этот слой один раз и подвиньте его к нижней части города, измените blending mode (режим смешивания) на “overlay” (перекрытие), у вас получится следующий эффект:


[438x384]


Шаг 9. Теперь мы можем добавить эффект молнии  к верхней части для получения дальнейшего эффекта. Загрузите изображение с молниями в Photoshop, скопируйте и вставьте изображение в наш документ и используйте мягкую кисть, чтобы стереть выделяющиеся участки изображения.
Измените blending mode (режим смешивания) на screen” (осветление), и у вас получится следующий эффект:



[402x517]


Дублируйте этот слой один раз и, используя инструмент free transform (свободная трансформация) (Ctrl + T), поместите дубликат, как показано ниже:


[450x483]


Для дальнейшей корректировки изображения, мы можем добавить следующие adjustment layers (корректирующие слои):
Curves (Кривые)


[450x426]


Color Balance (Цветовой баланс):


[437x224]


А вот и итоговый эффект для этого урока:



[450x281]


Это все для данного урока! Конечно, вы можете в дальнейшем улучшить эффект изображения, смешивая световые эффекты, меняя настройки hue/saturation (цветовой тон/насыщенность) и т.д.
Вот альтернативная версия, которой я достиг, изменив некоторые вещи:


[450x281]


Надеюсь, вам понравился этот урок!


Автор: David Streck
Перевод: Анцыперович Александра



 (50x46, 4Kb) (50x46, 4Kb) (50x46, 4Kb) (50x46, 4Kb) (50x46, 4Kb)

***********************************************

Спасибо что Вы есть!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
-snata- 23-02-2010-15:43 удалить
Мне оч понравился!!!!я стащу его себе


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Город в пустыне | Ирина_Шаманникова - Дневник "ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ" | Лента друзей Ирина_Шаманникова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»