• Авторизация


Пасха и последние дни Иисуса - окончательный подсчёт 13-04-2018 09:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пасха (Песах, что значит: «пройти мимо») праздновалась поздним вечером или ночью в память о  событии, предшествующем исходу евреев из египетского рабства. Это, как вы помните, была 10-я, и последняя беда, насланная Богом.  Ночью Ангел смерти прошёл по Египту. И там,  где не подчинились наказу Бога и  не пометили кровью агнца косяки на своих дверях, наступила смерть всех первенцев. В эту ночь евреи ели испечённых агнцев с опресноками, и ,оставив свои жилища, тронулись в землю обетованную.   

 

                                                                        День подготовки-Пасха- Семь дней Опресноков

День подготовки к празднику Пасхи, когда закали пасхального агнца, в Ветхом завете не упоминается как особый день. И закалание и поедание агнца упоминалось как одно празднование Пасхи.  

В Новом завете день подготовки указан. Однако он часто переведён как «пятница», поскольку предшествует великой субботе, или великому шаббату – Пасхе. Это вызывает недоразумения, потому что только еженедельный шаббат совпадает с субботой. Великий шаббат, каким является Пасха, выдапает на разные дни недели. 

Поскольку ведётся много споров о том, когда праздновать Пасху, праздновал ли Пасху Иисус  и др., попытаемся разобраться в этом окончательно.  

Сказано, что заколали агнца вечером 14 Нисана, а ночью его ели (Исх.12:6,8). Так как дни у евреев начинались после полного захода солнца, то ночь уже была другим днём – 15 Нисана.

Это значит, что 14 Нисана был днём подготовки, а 15 Нисана праздновался Песах-Пасха.

 

С Пасхальным агнцем ели опресноки (Исх.12:18; Вт.16:2-3; Числ 9:11). Это значит, что семь дней Опресноков начинались вместе с Пасхой, 15 Нисана (Лев 23:6; Чис.28:17). Поэтому иногда и Праздник опресноков назывался Пасхой (Деян.12:3-4, Лук 22:1). Иногда Пасха даже не упоминалась, и всё празднование называлось Праздником опресноков (Исх.12:17-18; Исх.23:15). Иногда Пасхой назывался день подготовки, а сам Песах вместе с днями опресноков назывались Праздником опресноков (Лев.23:5-6; Чис.28:16-17).


Иногда говорилось, что опресноки начинались не 15, а 14 Нисана вечером (Исх.12:18). В Исх.23:18 говорится, что уже во время жертвоприношения агнца, в доме не должно быть квасного. Поэтому в Талмуде, среди 613 законов есть закон, предупреждающий избавляться от всего квасного (хамец) в день подготовки. По этой причине многие называли день подготовки (т.е.когда заколали агнца) первым днём Опресноков (Марк 14:12; Лук 22:7).

 

                                                                                                             Пасха-Песах-Иисус

     После захода солнца, когда «настал день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца» (Лук.22:7, Марк 14:12),т.е. в начале дня подготовки,, ученики пошли приготовить агнца к празднику: они сходили на рынок и купили агнца.  Из-за множества народа, стекающегося со всего Израиля к храму, закалание животных проводилось с самого начала дня подготовки. Приехавшие из окрестностей устраивались вокруг храма, чтобы позже запечь животных там и съесть их. Жители Иерусалима запекали животных у себя дома. Ученики закололи агнца у храма (Вт.16:5-6) и принесли его в дом, где должна была совершиться Пасха. 

[669x698]

[672x636]

https://www.youtube.com/watch?v=wcZBmVCz080&t=4s   - "Царство Небесное или только спасение"  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пасха и последние дни Иисуса - окончательный подсчёт | Irina_Ball - Дневник Irina_Ball | Лента друзей Irina_Ball / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»