В этой статье пастор Карл Пейн делится своей проверенной техникой изгнания демонов из христиан. Да.да! Христиане могут быть демонизированы и даже не подозревать об этом. Демоны отравляют их жизнь, а они думают, что просто они такие неудачники... Статья длинная, но очень нужная. В оригинале она ещё длиннее - http://www.wnd.com/2016/08/meet-a-modern-day-pastor-who-casts-out-demons/
Вашигтон. Она была самой толстой и уродливой фашн моделью в мире. Или так она думала. Зеркало показывало совсем другое. Но никто не мог убедить её в обратном. В действительности она была худощавой и сногшибательной. Очень популярной. Очень успешной и очень хорошо оплачиваемой. Она жила жизнью, о которой многие могли только мечтать: богатая, успешная, красивая. Но она была преследуема иллюзией. Она не могла видеть реальности после всех этих лет, постоянно слыша голос в её голове. Что она слышала? «Ты толстая и уродливая. Ты должна сбросить вес. Ты портишь вещи. Это никогда не кончится. Тебе лучше умереть. Ни один мужчина не хочет тебя»
Удивительно то, что женщина слышала эти голоса с того времени, когда она была ребёнком. И всё же она каким-то образом смогла стать успешной. Но в глубине души она была жалкой. И она испробовала всё: консультации, терапии и пр. Но однажды она решила попробовать совсем необычное.
Она появилась в дверном проёме пасторского офиса в чём-то решительно немодном: в бинтах на её запястьях. Она прилетела из большого города через 10 дней после двухнедельного пребывания в госпитале, куда она попала после попытки покончить со своей жизнью. Она вошла в в чрезвычайном отчаянии и мучениях. Она вышла оттуда свободной и с улыбкой на её лице. Абсолютно изменённая и счастливая женщина. Что же произошло?
Пастор Карл Пейн описывает этот случай как довольно простой и типичный. Без криков. Без проклятий. Без рвоты фонтаном или вертящейся головы. Они просто разговаривали. Она была терзаема демонами. Он изгнал их. Как это он делает постоянно для пациентов в течение 35 лет. Бесплатно. Ничего эстраординарного для него. Но не для неё и бесчисленных других, которым он помог. Это что он делает.
Вообще-то, он обычно говорит: «Бог через его делегированные полномочия, милость и власть изгнал их». Пейн считает эту миссию частью ответственности пастора, когда это необходимо.
Пейн не называет себя экзорцистом. Он предпочитает называть это служением избавления. Он говорит, что работал с сотнями демонизированных христиан и только в нескольких случаях он не смог завершить избавление. «Люди могут говорить, что они не хотят иметь ничего общего с этим. Академики могут говорить, что они не хотят давать этому определение. Пасторы могут пересматривать это. Но это не значит, что это не реально»
Духовная битва
Пэйн верит, что сотни свидетельств подтверждают ценность его метода освобождения, которым он делится в своей книге "Spiritual Warfare: Christians, Demonization, and Deliverance," и статьях. Но даже если это выглядит несложным, это не так. Он предупреждает, что контакты с демонами очень опасны для неверующих. «Они реальны и очень властны. Но вам нужно понять, что вы противостоите им через полномочия, делегированные вам Создателем Иисусом Христом. Они отвечают как часть создания. Создатель выше создания» Он называет это духовной битвой.
Хотя психиатр Галлахер верит, что случаев демонической одержимости немного, Пейн верит, что случаи демонической одержимости и подчинения довольно часты и даже учащаются. «Вся разница только в проценте контроля. Слегка при подчинении. Более изнурительно и обескураживающе при подлинной демонизации. И почти полное сломление воли в случаях одержимости».
Там, где Галлахер оставляет это для духовных профессионалов. Пейн обеспечивает излечение. Он называет это «простым, прагматичным, основанным на Библии подходом, которым может воспользоваться любой искренний христианин в случае демонизации. Он говорит, что для того, чтобы изгнать демона, он проводит простую беседу.
Метод Пейна
Метод Пейна имеет 3 условия, 3 шага, 2 встречи и несколько правил.
Три условия: быть христианином; быть честным на 100 процентов; иметь характер борца, а не жертвы.
Три шага: исповедание, аннуляция, приказ.
Две встречи: оценка, излечение.
Первая встреча
Почему метод Пейна работате так хорошо? Пейн верит, что очень важно признать, что демоны реальны. Но ещё важнее признать, что Бог реален. И понять, что Бог имеет неизмеримо больше власти, чем демоны. Поэтому это работает. Это не власть пастора, который изгоняет демонов, это – Бог. В этом ключ. Пейн также считает, что необходимо понять, что Иисус Христос есть Бог.
.
При первой встрече, - говорит Пейн,- я пытаюсь разобраться, на самом ли деле они имеют эту проблему. Это также дает пациентам шанс познакомиться с ним поближе, потому что они обычно напуганы, когда приходят впервые.
«При первой встрече я пытаюсь объяснить им, что, чтобы помочь им, они должны следовать 3 перечисленным выше условиям. Иначе ничего не получится.» Одно из условий быть христианином. Пейн поясняет: «Демоны не боятся людей, но они боятся Христа, Который живёт в человеке. Вот почему в Деяниях (гл.19) если они не узнавали людей, проводящих экзорцизм и освобождение, как верующих, они нападали на них. Если бы Христос был в них, демоны бы боялись их.
Когда Пейн осознаёт, что проблема действительно духовная, и что пришедший за помощью человек – честный христианин, который действительно хочет освободиться от несчастья, тогда он даёт ему домашнюю работу. Сначала они должны прочесть 3 места из Библии.
Марк 7:21-23
21 Ибо извнутри, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, --
23 всё это зло извнутри исходит и оскверняет человека.
Галатам 5:19-21
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Колоссянам 3:5-8
5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9 не говорите лжи друг другу,
Пациенты должны сделать список своих проблем, которые они увидели в тех стихах. «Я говорю, чтобы они на листе бумаги выписали из тех стихов всё, что представляет постоянную проблему в их жизни. Если это случайно, а не постоянно, то это не демоны. Они не настолько добры, чтобы беспокоить вас только раз в году» -объясняет он.
"Мы действительно просто говорим об уровнях контроля. Мы не говорим об овладении. Подселенцы ничем не владеют. Подчинение - просто неприятность. Большинство из нас имеет дело с этим. Это - просто эти иррациональные небольшие мысли". Или рациональные, но всё же уводящие, типа: поменяй свою жену на эту. Посмотри на эту, посмотри на ту» Он описывает это как парад соблазнов, питающийся слабостями и старающийся вызвать желания.
Это духовное и это противоречит Христу. Подчинение это то, что Павел называл малыми стрелами ( Еф.6:16 «а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;). Иоанн называет это клеветой.. ( Откр. 12:10-11 «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти). Это - то же самое.
Если подчинение это в сновном неприятность, то демонизация более серьёзна. «Это – средняя группа. И это те, с которыми я в основном и работаю. Это когда христианин был демонизирован через один или два источника. Первый источник – это через привычный грех, и второй - через унаследованный грех. Он работает с обоими.
«Тем, кто говорит, что не верит, что христианин может быть контролирован как-либо демоном, я отвечаю: тогда вырвите из Библии Послание к Ефесянам.4, потому что там предупреждается, чтобы верующие не давали дьяволу повода.
Третий тип сокрушённых – это одержимые, описанные в Лук.гл.8. "Те, кто бегает голым и воет нав луну, причиняют людям боль, там нет никакого самоконтроля вообще, полностью порабощены", объяснил он. "Я видел людей на всех трех из тех стадий. Ни один из них не принадлежал демонам. Они просто испытывали различные степени демонического контроля". После первой встречи я говорю им: если вы не завершите своё домашнее задание и не сделаете список, не приходите ко мне опять. Я хочу вас видеть только тогда, когда это сделано, и вы хотите назначить встречу со мной».
Они сами должны позвонить ему, не наоборот. Пейн хочет знать, что они действительно хотят этого и относятся к этому серьёзно»
Вторая встреча.
Лечение Пейна от демонизации это – просто разговор. Но для того, чтобы он проходил плавно и спокойно, он объясняет правила. Не для пациентов. Для демонов. Не ругаться. Не контролировать разум пациента, язык или тело. Не обращаться напрямую к пастору (все правила изложены в его книге, гл.8)
Пейна не нужно убеждать, что демоны реальны. Он видел достаточно доказательств. Он также видел, как пациенты выходят из себя, когда они позволяют демонам управлять ими. Он устал от этого. И это контрпродуктивно.
При установлении правил вы делаете легче для человека, напоминая демонам, : «вы не контролируете ситуацию. Вы проигравшие. Вы играли эту игру долгое время. Вы были жестокими, и сейчас это возвращается к вам. Вы будете делать то, что вам будет сказано. Это не форум для вас защищать своё дело. Вы уходите. Вы играли с этим человеком, теперь пришло время платить за это» Пейне считает, что лучшая стратегия – удерживать всё на цивилизованном уровне.
«Я говорю демонам, что им не разрешено говорить через вас, им разрешено говорить вам. В этом отличие. Если я разрешу говорить демонам через вас, вы услышите много нецензурных слов. Они не любят Иисуса совсем, и они не любят вас тоже. Я устал от этого. Поэтому никаких ругательств – одно из основных правил». «Во имя Иисуса Христа вам разрешено говорить к (имя пациента). Говорите ей тем же голосом и с теми же мыслями, которые вы использовали, чтобы мучить её годами. Вы будете говорить с ней, только отвечая на мои вопросы»
Пейн настаивает на важности объяснить пациентам, что демоны говорят им делать разные вещи, но необходимо понять, что демоны не могут заставить их делать что-либо, если они не хотят этого делать. «Причина, по которой я объясняю это, потому что в моей ранней практике я работал с людьми, которые прямо посредине сеанса, когда демон почти прижат к стенке, вскакивали и убегали. Я догонял их и приводил обратно. Когда я их спрашивал, зачем они убежали, они отвечали, что кто-то сказал им бежать» - вспоминает он, посмеиваясь.
«Мой учитель наконец сказал: «Просто оставь дверь открытой. Скажи им, если они хотят быть здесь, мы будем работать с ними, если нет – тогда уходите сразу».
Он описывает другой их трюк. Они могут мешаться, захваливая пастора, превращая высвобождение в цирк. «Вы не для того здесь, чтобы укреплять свою репутацию, вы здесь для того, чтобы помочь человеку, с которым вы говорите. Поэтому когда правило «не обращаться к пастору» в действии, ничего этого не происходит. И иногда люди говорят;»Я даже немного разачарован, что не увидел их блевающими и визжащими». Тогда я им отвечаю: а вы здесь для представления, или для помощи?»
Пастор объясняет, как демоны используют арсенал отрицательных предположений. Они говорят пациентке, что она не достаточно сильна, чтобы выдержать их атаку; ничего не получится, пастор не знает, что он делает, они очень сильные, и она не выдержит. Другими словами, они будут врать весь день напролёт. Они будут говорить: если ты думаешь, что сейчас тебе плохо, то когда они будут достаточно разозлены, будет намного хуже. Они скажут всё что угодно.
Самое главное – говорит он – это то, что только одна персона держит ключи от жизни и смерти, и это Иисус Христос, а не какая-то часть Его создания. «Пока Он даёт тебе дыхание, у вас есть цель в жизни. И когда Он перестаёт давать дыхание – с вами закончено. И ничего вы сделать не сможете. Поэтому не бойтесь созданий, бойтесь Создателя. И если какая-то часть создания говорит вам встать и бежать, поднять камень и бросить его в Карла Пейна, упасть с кресла или что-либо ещё, вы можете сказать: Нет, я не собираюсь играть в эту игру»
Лечение.
Сердцевина лечения на второй встрече – исповедь, аннуляция и приказание.
Вначале мы исповедуем грех, который открыл им двери. Грех аннулируется молитвой: «Отец Небесный, пожалуйста, аннулируй всякое разрешение, которое я дал демонам удерживать какую-либо территорию в моей жизни» Потом пациент приказывает демонам покинуть его властью, данной Господом Иисусом Христом всем настоящим верующим. Это так просто.
Но это не значит, что для некоторых легко принять реальность того, что совершенно не замечается в современном мире. Особенно тогда, когда человек даже не сознаёт, что он мучим демонами. Но если пациент желает, Пейн будет продолжать.
«Вначале , - говорит он,- я обычно задаю 4 или 5 вопросов. Я не делаю это потому что мне нужна информация. Я делаю это для того, чтобы демонизированный пациент понял, что эти вещи реальны.
Первый вопрос: Во имя Господа Иисуса Христа, как тебя зовут?. И они ответят. Потом я спрашиваю «Во имя Господа Иисуса Христа, кто приказал тебе делать то, что ты делаешь? И демон обычно отвечает: Са тана или тёмный лорд, или лукавый, или Люцифер, или мой господин или что-то в таком духе. Это что-то, что пациент не ожидает услышать. Я мог бы приказать им покинуть пациента сразу после исповеди и аннулирования, но я хочу, чтобы люди поняли, что то, что нашёптывало им всякие требования, не было плодом их воображения.
Потом Пейн спрашивает демона: «Во имя Господа Иисуса Христа, какую ложь ты говорил пациенту ежедневно?»
И позже типа: «Ты делал так, что она думала, что это её мысли, и потом ты осуждал её за ложь, которую ты ей навязал, так?»
«Когда ты посеял ложь в её разум, и она начала верить ей, ты стал мучать её этой ложью?»
«Какая это ложь?»
Обычно это такие вещи, как: «она теряет время, читая Библию; её муж изменяет ей; Бог не достаточно силён, чтобы защитить её; ничего никогда не изменится; она теряет свой разум; они собираются уничтожить её; она никчемна.
Обычно пациенты позже подтверждают, что именно это они и слышали в их голове всё эо время. И они верили этому.
Пациент говорят, что они думали, что сходят с ума. Некоторые из них в действительности слышали голос, говорящий с ними. Другие испытывали мысли, подобные тому, как кто-то говорит с ними.
Одни люди говорили мне, что слышали голоса, говорящие им. Другие говорили: у меня появляются соверше нно неожиданные мысли, и они всегда очень негативные: ты ужасный, гадкий. Эти мысли приходят ниоткуда.
Есть нечто общее в том, что они говорили голоса или о чём были мысли.
«Обычно это о том, что ты сделал нехорошо, и почему ты обделён любовью и прощением Бога. Всё, чего они хотят, это чтобы человек слушал их и изолировал себя от других. Вы можете поверить, что вы настолько плохи, что никто не хочет с вами сообщаться. Вы также можете изолировать себя, думая, что вы намного лучше, чем другие, и становитесь настолько неприятны, что никто не захочет с вами сообщаться.
«Всё, что они хотят, это изоляция. Потому что когда вы изолированы, вы больше не ищете Иисуса. Вы не ищете христианского общения. Вы больше не считаете себя достойным быть христианским братом, или вы не видите никого, кто был бы достоин вашего времени»
Пейн сознает, что если человек слышит голоса, он может быть шизофреником. Но что если человек абсолютно рационален во всём остальном, но всё же слышит голоса? Пейн считает, что врачи слишком быстро назначают медпрепараты в некоторых случаях. Поскольку они полагают, что нет ни Бога, ни дьявола, ни ангелов, ни демонов, то, когда человек слышит голоса, они либо думают, что он просто выдумал всё, чтобы привлечь к себе внимание, либо они пичкают его медикаментами.
«Я не против препаратов, не против хороших консультатнтов. Если это работает, то причина не в демонах. Но я вижу слишком много людей, которые принимали препараты, проходили через 28 сессий с консультантами по 200 долларов за сессию, и они говорили: я думаю, что у меня нет никакой надежды. Такие люди у самой пропасти.
«Они все говорят, Я пригшел к пастору, Он помолился обо мне. Ничего не произошло. Я пришёл к старейшинам церкви. Они помолились. Ничего не случилось. Я пришёл к доктору, он работал со мной, но ничего не получилось. Я пришёл к консультанту. Но ничего не изменилось. Я всё ещё слышу голоса: ты безнадежный, нет никакой помощи, просто всади пулю себе в лоб»
«Я хочу, чтобы эти люди поняли, что если они решили покончить с демонизацией, демоны будут играть свою игру, чтобы остаться в них. И всё, что демонам нужно слышать от каждого из них: Я христианин. Я буду честным. Я не жертва. Я не буду больше играть в эту игру»
Три этапа лечения
Когда Пейн убеждён, что человек демонизирован, и когда этот человек понимает, что с ним происходит и подготовил список своих проблем в духовной сфере, Пейн берёт этот список, и проходит через каждую проблему в три этапа, начиная с исповеди.
«Вначале должна быть исповедь греха. Греха, который открыл двери. В слове или в деле. Это когда я сделал что-то противоугодное Богу. Я знал, что это плохо, но я всёравно делал это, и это стало обычным до того момента, когда это вконце концов открыло территорию для демона. Потому что если демон видит, что вы не заботитесь о совершённом вами грехе, он устраивает себе жилище на вашем дворе.
Пайн говорит, что знает только два способа, через которые демоны берут власть над людьми. Это привычный грех и наследственный грех.
Как Пейн нашёл, что наследственный грех имеет место?
- Тем же способом. Через допрашивание демонов. «Когда я только начал проводить высвобождение в начале 1980-х, я видел, что наследственный грех мог быть в каждом 15-ом пациенте, с кем я работал. Сегодня я вижу это почти всегда. Я верю, что это потому, что сейчас я имею дело с детьми и внуками моего поколения, которое говорило : Бог мёртв, наркотики хороши, много секс партнёров замечательно. ... ,т.е. сейчас мы имеем дело с людьми, которые пожинают плоды поколения, отвернувшегося от Бога.
Он работает с привычным грехом так же, как и с наследственным. «Я могу сказать «Во имя Господа Иисуса Христа, если здесь кто-либо из демонических духов, кто атакует этого человека через наследственный грех, выйдите вперёд сейчас». Я научен, что я могу работать с наследственным грехом точно также, как с грехом безнравственности, жадности, наркомании и др. Мне даже не нужно идентифицировать какой-либо наследственный грех. Вы просто просите Бога простить все наследственные грехи и аннулировать любую почву, относящуюся к этим грехам, которая в демонизированном человеке.
Какие самые частые грехи?
- Люди обычно думают, что самые частые грехи те, которые касаются морали, наркотиков, что-то типа этого. Но два греха, которые встречаются наиболее часто, это - Страх и непрощение.
«Я ненавижу того человека. Я христианин, но я никогда не прощу его». И другой грех. «Я знаю, Бог говорит, Он защитит меня, но я знаю, что Он не защитит. И другая сторона собирается атаковать меня. Поэтому я живу в постоянном страхе. Оба эти греха – оскорбление для Бога.
- Значит, страх – грех?
– Конечно!. Иисус Христос сказал: я никогда не оставлю тебя, не предам тебя, и всё же некоторые люди живут так будто Он совсем не заботится о них.
«Это часто потому, что другая сторона всегда говорит: Если Бог любит тебя, почему Он позволяет случиться этому и этому? Видишь? Он не любит тебя. Почему ты боишься Бога. Тебе нужно бояться нас». И когда человек начинает верить этому, то это - пощечина Богу. Вы назвали Его лжецом.
Покаяние – часть исповедания.
В случае страха, Пейн предлагает подобную молитву: «Небесный Отец, я знаю, что страх не должен контролировать мою жизнь. Я знаю, что это должен делать Ты. Я не хочу обижать Тебя. Я очень сожалею, что допустил это. Прости меня , пожалуйста, за то, что я допустил страх контролировать мою жизнь».
Это был первый шаг из трёх.
Второй шаг – аннулирование. «Сними с меня этот грех страха, который я сейчас исповедал. Ты обещал в 1Иоан 1:9, что если мы исповедуем грехи наши, Ты очистишь нас от них. Пожалуйста, закрой всякие двери, которые были открыты демонам, чтобы мучать меня через мой грех страха.
Другими словам, объясняет пастор, - я прошу Бога не позволять другой стороне вмешиваться в жизнь пациента через этот определённый грех, который был исповедан, а значит прощён.
Молитва должна быть такая: «Небесный Отец, пожалуйста, аннулируй любое позволение, которое я дал демонам удерживать любую почву, любую территорию в моей жизни»
И, наконец, третий шаг - приказ.
Это может быть сделано только после того, как разобрались с грехами. Тогда приказ будет эффективен, и пастор продолжит. «Приказывай демонам сдаться. Они больше не имеют на тебя никаких прав».
«Пациент приказывает со мной. Я говорю ему: это твоя битва, не моя. Я стою здесь с тобой как друг. Но это ты, кто даёт им знать, что ты хочешь их изгнать. Вот, например, он изгонял демона по имени Дракон.
Так пациент говорит- «во имя Господа Иисуса Христа мы приказываем тебе, Дракон, оставь меня со всеми твоими делами и последствиями, всеми твоими партнёрами и всеми их делами и их последствиями,. Иди в абисс и никогда не вовращайся. Мы приказываем это тебе во имя Господа Иисуса Христа»
Пейн замечает, что у Матф.12:43-45 говорится, что, когда ты выметешь дом, вам нужен кто-то сильнее, чем демоны, заполнить этот дом. Он говорит пациентам: « Потому как Бог вымел это, я хочу, чтобы ты попросил Бога, Святого Духа заполнить и контролировать всё что было оставлено демоническими духами и их партнёрами. «Я передаю это всё Тебе. Я хочу, чтобы Ты контролировал ту часть моей жизни и всё в моей жизни. Спасибо. Я молюсь об этом во имя Господа Иисуса Христа»
Потом, говорит пастрор, - я спрашщиваю «Что в следующей комнате?»
Когда все грехи, которые пациент записал на листке, были адресованы (3 шага для каждого греха) , Пейн задаёт последний вопрос:
«Вы всё ещё имеете какую-либо причину оставаться в этом человеке? « Когда всё адресовано, они отвечают: «Нет, у меня нет причин»ю Тогда он приказывает им оставить пациента во имя Господа Иисуса Христа. Приказ – это не просьба к демонам сотрудничать. Приказ говорит демонам, что они должны делать. Когда вам сказано, что вам дана власть наступать на демонов, вам не нужно относится к демонам как к равным. Они проигравшие.
Мытьё полов
Когда мы думаем, что мы всё сделали, нам нужно проверить. Я бы сказал, нужно помыть полы. Это -последняя комната. В случае, если они что-то упустили, Пейн просит пациента произнести последнюю исповедь-аннулирование молитву. И самое главное, он хочет убедиться, что они изгнали главаря.
Он молится: «Господи Иисус Христос мы просим, чтобы ты простил любой грех и аннулировал любую почву, связанную с духом, имеющим высшую власть в моей жизни, кроме Святого Духа»
«Потому что – объясняет он – этот есть главарь, администратор, который руководит работой. Теперь, когда вы избавились от остальных, стало совершенно тихо. Нет более голосов. Это остановилось.
С другой стороны, если мы не изгнали главаря (он есть высшая власть, кроме Святого Духа), они выступят вперёд. Я спрошу: ты главарь всей этой игры? Они скажут:Да,. Пейн затем спросит: «Во имя Господа Иисуса Христа, когда ты воспользовался этим человеком? Они могут сказать, это было наследственное, я был с ним от его рождения. Если это было в другое время, они скажут: я был с ним с какого-то определённого времени.
«Я спрошу дать мне точное время, когда это случилось. Они ответят что-то вроде: Я воспользовался им 2 января 1980 г., на пикнике. Они знают в точности, когда это произошло. .
Тогда я говорю: Во имя Господа Иисуса Христа твоя почва ушла. Твое разрешение закончилось. Ты понимаешь, когда ты покинешь этого человека, он будет свободен? Они отвечают: да.. С этого момента демонизированный человек приказывает демону уйти со всеми его делами, последствиями дел, помощниками и их делами и последствиями "
Пациент потом просит Святого Духа занять всю территорию, которую главарь и его приятели освободили, и говорит: Я хочу всю мою жизнь посвятить Тебе. Я хочу ходить с Тобой. Спасибо во имя Иисуса Христа.
Почему это работает?
- Почему демоны говорят правду?
- Потому что они понимают, что со Христом, живущим во мне, у меня делегированная власть, которая выше, чем их. Демоны – воины. И они подчиняются высшей власти, которая отдаёт им приказы. Обычно это их демоническая элита. Когда нехристане пытаются проводить экзорцизм, демоны не признают власть тех людей. Когда они понимают, что кто-то имеет Христа внутри, тогда они уже имеют дело не с человеком, а с его владельцем, с Господом Иисусом Христом. И у них нет власти противостоять Христу. Пейн подчёрквиает, что он – только вестник.
Иногда люди говорят, что я имею какой-то особый дар, но это неправда. Я видел и интровертов и экстровертов, которые и те и другие работали эффективно с демонами. Я видел хорошо говорящих людей, которые могли работать с демонами. И я видел людей, неловких в словах и делах, которые были успешны. Потому что они понимают их власть во Христе. Это всё о Боге, не о нас. Демоны боятся Того, Кто живёт в нас.
- Что случается, когда он не успешен с кем-то, кто просил о помощи?
- Хороший вопрос. Я нашёл две проблемы. Когда кто-то хочет помощи, но всё идёт не так, как нужно, обычно это по двум причинам. Первая – наследственный грех никогда не был выявлен, потому что большиснтво людей не думают об этом, и демоны думают, что вы не настолько умны, чтобы это понять. Вторая – это когда человек намеренно удерживает в себе что-то.
-Часто ли такое случается?
- Очень редко. Я теперь знаю, что нужно пройтись по всем проблемам до того, как начать высвобождение. У меня было около 5 человек за 35 лет работы, которые не думали, что их жизни сильно изменились после работы с ними. И сотни и сотни христиан вышли от меня свободными.
Его успех сделал его очень востребованным.
Ежедневно мне звонят и шлют сообщения больше людей, чем я способен вернуть их звонок или ответить на сообщения.
Свершилось.
- Как он знает, что лечение завершено? Что при этом происходит?
-Это просто. Вот например, описанный уже случай с моделью.
Пастор спрашивает её, что голос говорил ей? «Она посмотрела прямо на меня и ответила: - как я уже и говорила: « я толстая и уродливая. И мои молитвы отпрыгивают от потолка»
Он заметил ей, что это не то, что она говорила вначале. Она говорила, что слышала «Ты толстая и уродливая» . Пейн спросил её, почему она изменила слова? Она даже не заметила, что она это сделала. Он объяснил ей, что когда демоны говорят, они – не этот человек., поэтому они не говорят «Я», а обращаются на «ты».
Пастор объяснил, что когда человек слышит это довольно долго, он изменяет слова. «Я спросил, что ты слышала на самом деле? И она залилась слезами: «Ты. Ты толстая. Ты уродина. Это началось, когда мне было 5 или 6 лет. Тогда Пейн спросил её , это когда она была изнасилована. Он описывает, как её глаза стали большими, она обернулась на её подругу, которая привела её сюда, и спросила: Ты ему скала о том, что я была изнасилована? Та ответила – нет. Как Вы узнали об этом?
«Ты говоришь, что ты уродливая и толстая. Как ты зарабатываешь на жизнь? Она ответила, что она работает моделью. Тогда я спросил: скольких уродливых и толстых моделей ты знаешь? Она ответила: наверно, я просто исключение.
Я сказал: ты думаешь, что всё это правда, потому что ты слышала об этом слишком долго. Но это неправда. И когда ты говоришь это другим людям, они отвечают тебе, что это неправда. Если ты скажешь об этом девушкам, они не поверят тебе. Если ты скажешь об этом парням, они найдут способ использовать это для игры с тобой. Это неправда. Ты не найдёшь уродливых толстых моделей, которые зарабатывают на жизнь тем же, чем и ты, разве не так?
И она начала плакать: «я слышала это опять и опять. И это не кончается».
- Поэтому ты решила перерезать себе вены?
- Я так устала –ответила она,-я думала, что это может быть правда. Может я недостаточно сильна. Может Бог недостаточно любит меня, чтобы помочь мне, потому что я не могла остановить это.
Пастор убедил её, что это не Бог говорил ей, что она толстая и уродливая. Он любит её так, что умер за неё. Он бы не сказал такого.
И тогда они стали работать.
Я не слышал больше о ней с тех пор, как она стала свободной. Я контактирую с человеком, который просил меня встретиться ней. Уверен, что у неё всё благополучно, иначе бы я был бы уведомлён, если были бы проблемы.
Обычно мои бывшие пациенты могут позвонить или написать мне, если у них возникают какие-то вопросы. В случае успешного освобождения отсутствие новостей – хорошая новость. Я уверен, что она наслаждается своей свободой во Христе, и даже, наверно, больше, чем те, кто никогда не испытал что это значит, быть демонизированным.
Он описывает изменения в исцелённом человеке обычно очень разительны. Ментальная пытка прекращается. Их новая реальность теперь включает в себя безмятежное умиротворение посреди ежедневных конфликтов, и уверенность, надежду и цель, а не беспомощность и уныние.