| Прошу простить за некоторую сумбурность — только что из кинотеатра. Так вот, речь о "Хранителях". Так хотелось увидеть что-то действительно неординарное и трейлер этому способствовал, но… Скажу сразу — я не являюсь фанатом первоисточника, но это ни о чём не говорит. Уважаю комиксы, оторвавшиеся наконец от карамельно-героической тематики. Очень тяжело смотрела «Город грехов» из-за «тяжести» материала, но это был прорыв. Прорыв в киноизложении. Нечто подобное (в смысле прорыва) хотелось найти и в «Хранителях». Но как-то не получилось. Очень многообещающее начало. Начальный эпизод драки и последующего убийства Комедианта действительно выглядит почти шедевральным, если бы до этого не было «Без лица» и «Перезагрузки Матрицы». Хотя, почти прямое цитирование не испортило сильного впечатления от детальной постановки каждого движения и удара двух, ну очень сильных, людей (точно супергерои), т. к. практически каждый удар смертелен. Но это такая мелочь в современном кинематографе, что врятли кто-то обратит на это внимание. Далее идут замечательные начальные титры и кратенький дайджест истории великой страны и ейных суперхиро. «Героями» язык назвать не поворачивается. Сильно пьющего вида мужики, в плохосидящих на них, костюмах, лапающие совершенно (даже не знаю как назвать, чтобы не забанили) «лёгкого поведения» своих героических подруг. Подруги тоже, кстати, вида довольно потасканного. Вот после этого можно смело сходить в бар кинотеатра и приятно провести время. Часа полтора — точно. Кто-то говорил о любовных сценах? Это где? Та, в которой «супергерой» избивает, пытаясь изнасиловать, одну из «супергероинь»? Или та, где другая «супергероиня», изменяя своему «супергероическому парню», пытается соблазнить другого? И ничего у них не выходит. И знаете почему? Это очень скоро выясняется: они адреналиновые наркоманы! После спасения из горящего здания семьи иммигрантов, у них всё отлично получается в кабине мухоголовоподобного летательного аппарата! Не хочу пересказывать весь фильм. Да, там много болтовни, которая из-за своей пафосности теряет всякий смысл. Его (смысл) конечно можно притянуть и подвести, но нужно ли? Лишь в конце есть интересный в своей неоднозначности взгляд о том, что для человечества лучше и какие методы в достижении этого «лучше» допустимы. (Надеюсь, Вы уже вернулись из бара…) Решение Вас не обрадует. Для блага того, чтобы не было «плохих новостей» и все ходили «держась за руки» хороши все методы. И если при этом погибнет несколько человек (тысячи, миллионы — какая разница?), то этот метод хорош и допустим. Как говорится — «без комментариев». |
||