Интернет магазин электронной техники теперь и садовой техники! А ещё ужасного обслуживания!
20.04.2011г. В магазине www.idei74.ru (г.Челябинск, ул.Орджоникидзе, 43; ИП Войниленко Юлия Васильевна; ИНН:744705600270 / 309744728900047) был продан товар, отсутствующий в магазине и на складе. В программе менеджера по продаже, товар есть в наличии... После самостоятельного похода на склад, для получения товара, выяснилось его отсутствие. В отделе продажи, нам вернули деньги, но отказали в предоставлении Книги Отзывов и Предложений (КОиП), а также в вызове руководства, сославшись на замечательную фразу: "Рабочий день у руководства закончился в 18:00 и они ушли, а КОиП у нас нету... ну она должна где-то быть, но мы не знаем". В отделе находились: 6 менеджеров, 1 системный администратор (который не мог наладить сетевой принтер) и кассир - НИ КТО не знал про КОиП !
С нами одновременно покупали микроволновую печь взрослые люди, и та же проблема. Делаем вывод, что данный случай не единственный! Возможно КОиП на всех не хватает и она заканчивается, уже к концу рабочего дня... новую заводить только утром придется. Да! На вопрос: "Куда писать претензии?", ответ: "На сайт нашей компании". Кстати, замечу - нет на сайте такого раздела!
Потеряв кучу времени и переписав всю информацию со стены покупателя, мы поехали домой. На форумах нашел сайт http://rospotrebnadzor.ru и написал им похожий текст. "Прошу разобраться с данным фактом и принять меры.
Буду ждать ответа на Ваше решение по данному вопросу"
Удачи Вам Идеи74 и грамотных покупателей!