• Авторизация


Справедливо. 25-11-2009 17:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я, конечно, считаю Сталина людоедом и убедить меня в обратном невозможно,хотя бы по причине его отношения к людям, как к мусору под ногами, но... Это стоит почитать. Вопрос власти вообще.

 http://blogs.ruvr.ru/users/2858488/post115258783/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Я там отписался жестко. Сталин злодей и ни одна из его заслуг не перевесят то зло что он натворил.
adoter 26-11-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # А я про то, что властьимущие в принципе лишены общечеловеческих моральных принципов. Для них люди - материал. И ценность каждой жизни - ничто в достижении необходимой цели.
luschiana 26-11-2009-13:59 удалить
Мне нравится сама постановка вопроса: "кто хуже ...?". Обратите внимание - вопрос не стоит о том, зло они или добро. Оба по умолчанию - зло. Но ловушка в том, что тот, который "меньшее зло" в такой перспективе воспринимается уже как добро... *** что касается людей у власти, то это такие же люди, как и все, просто, "чем выше лезет обезьяна, тем лучше виден ее зад" (с)
Ответ на комментарий adoter # Ну не все власть имущие но 99% точно. Люди для них пешки, им похер что человек живой, у него есть семь, чувства, им на это наплевать. А поэтому защищать таких уродов нет смысла.
Ответ на комментарий luschiana # Нет они не такие как все, на высоте сознание человека страшно трансформируется и он становится другим.
adoter 26-11-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий luschiana # СИ хотел сказать, что и те, западные, не лучше Сталина. "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Это он, наверное, под впечатлением последних ерорешений об уравнивании нацизма и сталинизма.
luschiana 26-11-2009-15:37 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # что Вы имеете в виду? под словами "страшно деформируется"?
luschiana 26-11-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий adoter # о том, что он "хотел" сказать мы можем фантазировать долго... а оно нам надо?
adoter 26-11-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий luschiana # Хорошо, уточню. СИ именно это имел в виду.
luschiana 26-11-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий adoter # ОК.
Ответ на комментарий luschiana # Ну как, сознание трансформируется, был человек с одним набором значений а стал совсем другим. Коллективное бессознательное давит на мозги и он начинает мыслить совсем по другому.
igor_Korn 29-11-2009-21:55 удалить
А вообще, власть бывает ли хорошей?
adoter 29-11-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # А я о чём?
luschiana 29-11-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # да, Вы правы. сознание трансформируется у каждого человека по мере увеличения личного опыта. у власть имущих оно просто обязано трансформироваться ибо мыслить приходится (по мере поднятия вверх) в новых, более глобальных масштабах. но мне этот процесс представляется скорее закономерным, нежели "страшным".
adoter 29-11-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий luschiana # Ой. Мой днев уже вампирские клыки заимел. Бессознательно-трансформированное мышление. Только я - против. Поболтать за всяку-разну мона. Но лучше - за жизнюку - гаду.
IVrex-player 30-11-2009-22:08 удалить
Исходное сообщение igor_Korn А вообще, власть бывает ли хорошей?
Есть такая поговорка: "Всем не угодишь". Но когда лезут во власть, обещают, что угодят всем)))
igor_Korn 01-12-2009-00:55 удалить
Каждый руководитель нашей многострадальной страны чем-то всегда жертвовал...
IVrex-player 01-12-2009-10:40 удалить
Исходное сообщение igor_Korn Каждый руководитель нашей многострадальной страны чем-то всегда жертвовал...
...которую он же, сучара, и сделал многострадальной с подельниками.
adoter 01-12-2009-18:12 удалить
Да ребята, здесь не о нашей стране речь, а о власти. Т.е. власть - людоедство в принципе, чтобы там не говорили. И не хватит никаких Корниловых, это изменить. Вывод: люди, давайте жить жизнью, а не идеями, планами энд скотобазерством.
igor_Korn 01-12-2009-19:00 удалить
adoter, Нет, ребята демократы, только чай... Действительно, для всех хорошим не будешь. И дело не Сталине, не в Петре Великом, не в Иване Грозном, и прочих, теперь уже мифических руководителей страны. Проблема в ином, что время и жизнь, заставляют руководителей ставить перед собой цели ("Цель - оправдывает средства" Ницше), и именно постановка целей самим обществом и приводит к трагическим ошибкам. Вольное толкование Ницше - порождало фашизм, хотя сам философ со своей мизантропией не виноват в этом (ну, сумашедший, что возьмешь?). К примеру, французы пропустили мимо ушей предупреждения Мирабо и Лайфаета, хотя один был ярый монархист, а другой республиканец, и к власти пришел Наполеон. Народ сам его выдвинул и сам же потом проклинал. И в демократических штатах америки, процветал расизм, и суд вершил славный судья Линч, и отпрыски этого капитана на ином уровне воспряли духом во времена Маккартизма. Всё гораздо сложнее, но люди не склонны далеко заглядывать вперед. Например, я не раз указывал на странные метаморфозы в политике России, и на опасность социал-дарвинизма вкладываемого в мозги уже хорошо промытого населения, возврат к евгенике, хуже расизма и фашизма вместе взятых. И вот уже Фурсенко рассуждает, что люди рождаются умными и глупыми, и задача образования отделить одних от других, те кто с креативным мышлением - имеют право на место под солнцем, а остальные быдло и должны работать на "светлых людей" - именно это получается из компиляции его высказыванний после отсеивания шелухи, или господин Кудрин, который по сути гордо заявляет: "Боливар не вынесет двоих!" и продолжать можно долго, по поводу экстренной эксгумации трупа вождя народов, и срочного закапывания его обратно под лозунгом: "никто не забыт и ничто не забыто". А где была общественность которая пропустила восхождение (взлет) профессора Дугина, с трасформированными больным сознанием тезисами и теориями Гумилева? Как явный неонацист по мировозрению, резко стал социалистом примыкающим к коммунистам, а затем ставший консерватором и советником Президента? Чему сейчас он учит студентов в университете? На самом деле, вот Дугин, своих убеждений не менял, менялась среда окружения, а он показывает удивительную стабильность в убеждениях, когда о проповедовал нацизм, то был в оппозиции вместе с Лимоновым и пр., когда начал говорить о социализме, то это другие удивились, поскольку забыли, что нацизм и есть социал-национализм (социализм для избранной нации), и совпадение его взлядов с ДПНИ и прочими, отнюдь не случайно, и когда он стал проповедовать консерватизм, означает, что он достиг точки удовлетворения реформами. Он последователен и изменение его статуса и лозунгов, есть отражение изменения государственной политики. Это раньше звучали с трибун громкие слова про "бизнес с человеческим лицом", о милосердии и заботе о близнем, теперь иные песни про патернализм (потребительское отношение к жизни), о социальном прожиточном минимуме, об опасности социального протеста, и про разгоны механизированным ОМОНом малоимущих пенсионеров. Вот к чему мы пока пришли. А поскольку, есть такие маргиналы как "Солидарность", то я вынужден говорить и об опасности либерального фашизма, самой опасной из форм, которая приводит к праву на эвтаназию тех, кому не повезло в этой жизни. Создает касту обреченных и неприкасаемых. Ещё раз подчеркну, я от политики далек, мне это не интересно, но это не значит, что я не вижу того, что происходит, что за разговорами о повышении качества жизни граждан, анпрашивается желание что-бы власть перечислила этих "граждан" поименно, которые улучшили свое качество жизни. Но, с другой стороны, где идеи лучше? Где эти теоретики и практики, которые могут сделать больше и лучше? Вам они известны? Лично мне - нет. Легко критиковать со стороны, не зная подробностей и деталей. Согласен, что солдату в окопах на войне хуже чем генералу в генеральном штабе, и боец его проклинает на все лады, а генерал, планируя маневры, заранее просчитывает возможные потери в живой силе и технике, и пишет: "в обороне потери 3 к 1, в атаке наоборот... такн продержавшийся на поле боя 4 минуты, свое назначение выполнил и себя окупил..." Для генерала, это статистические потери, для солдата - это его жизнь и другой у него не будет. Все это нужно осознавать, для того, что бы не принимать решения в пустую, и не поддаваться эмоциям, и делать то, что умеешь и считаешь правильным, что зависит лично от тебя и твоих способностей, не больше и не меньше. И стараться, что бы статистика у генерала не ухудшалась, не смотря на его промахи...
adoter 01-12-2009-19:25 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # Под "ребятами-демократами", надеюсь,не я? Потому что я - тезисно, а ты развёрнуто.
igor_Korn 02-12-2009-00:18 удалить
Это образно, о том, что некоторые критикуя власть, не предлагают ничего взамен. Такая тактика, вообще то называется либо демагогией, либо критиканством. А критика должна быть конструктивной, иначе лишена всякого смысла. Когда не знаешь, что сказать, лучше молчать - сойдешь за умного. Многие "демократы" критикующие тоталитаризм представления не имеют, что ещё Аристотель насчитывал более 170 форм демократии. Тем более, что у нас нет тоталитаризма, у нас банальная клептократия с примесью охлократии в незначительных объемах, смесь не гремучая, но вонючая...
adoter 02-12-2009-00:37 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # Игорь, я и тебя не понимаю. Носишься по чужим делам, а зубы вставить времени нет? И бороду отрастил от лени бриться? Не знаю, но если я приду с двухдневной щетиной в офис, есть кому пизды мне наковырять. А если с запахом........ Вони будет больше, чем от запаха. От моей коллеги, Ольги. Видел тебя в ролике. Прости, пишешь хорошо, но выглядишь... Вольный художник. Я не в обиду. У нас в ментуру один такой, по кличке Солженицын, ходил. Никто его всерьёз не воспринимал, хоть он правильные вещи говорил. И, знаешь, что-то у меня сомнения по правозащитному. Ты какого попёрся на взрывы? Чьи права защищать? Говорил, работников своего центра? Ох, Игорь. Я ведь спрашивал у тебя, на что живёшь. Взаймы не просил. НЕ ВЕРЮ. Потому, что ты не ответил, ЗАЧЕМ ТЫ ЭТИМ ЗАНИМАЕШЬСЯ И НА ЧТО ЖИВЁШЬ. Мне не 12 лет, чтобы верить в одни благие намерения.
igor_Korn 02-12-2009-02:17 удалить
adoter, C чего начать? Давай с зубов, так вот, это не зубы, это проблемы с верхней челюстью, точнее её частью, той что осталась после ДТП. По-тихоньку врачи восстанавливают, но там серьезные проблемы, сложно объяснить спроси у врачей они пояснят (посттравматический остеомелит), насчет вида - (инвалид не обессудь, гемапарез и несколько тяжелых операций после ДТП), лучше выглядеть не буду. Источники дохода: небольшая частная фирма по сельхозпродукции, доли в оценочной компании, юридической компании (это личный доход), ну и пенсия по инвалидности, фонд существует за счет пожертвований юрлиц на те или иные цели, несколько раз поступали предложения о получении грантов, но в конкурсе участвовать не стали. А насчет ролика, поймали на бегу... и ладно, уж какой есть. Что ещё интересует? По-поводу "Арсенала", у меня там действительно живут сотрудники, что ещё? Теперь по правозащитной деятельности: в Яндексе легко найти публикации по имени и фамилии, и посмтреть какие вопросы в последний год мною поднимались и комментировались, надеюсь вопросов будет меньше. Почему занимаюсь правозащитной деятельностью? Это вопрос к нашим СМИ они лучше объяснят...
adoter 02-12-2009-02:56 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # Прости, друг, обидел. Сорвался сегодня конкретно, не только на тебя. Характер бешеный. Сколько уже страдал сам и люди от меня. Не обижайся, ради бога, на дурака. Нервы ни к чёрту. Ещё с разводом этим...
IVrex-player 02-12-2009-09:16 удалить
Исходное сообщение adoter Прости, друг, обидел. Сорвался сегодня конкретно, не только на тебя. Характер бешеный. Сколько уже страдал сам и люди от меня. Не обижайся, ради бога, на дурака. Нервы ни к чёрту. Ещё с разводом этим...
Олег, устрой внеплановую пьянку. Разрядись.
igor_Korn 02-12-2009-11:18 удалить
adoter, Нормально всё. Замечу только, что правозащитники они как на ладони, с них глаз не спускают и власти, и минюст, и прокуратура, и остальные: МВД, ФСБ, ССП, ФНС, ФСКН и прочие, прочие... не говоря про СМИ. Любой негатив тут же будет преподнесен и раздут до невероятных размеров. Поэтому, такие вопросы меня давно не удивляют. На вопрос почему занимаюсь правозащитой? Скажу так, наверное со злости, у меня достаточно опыта, работы на руководящих должностях, чтобы точно видеть, где и что идет не так. В этом год предлагали идти на мэра или в депутаты, пришлось объяснять, что у меня аллергия на такую работу, и вообще я политику не люблю. Проконсультировать, посоветовать я сейчас не отказываю не кому, но самому принимать решения? Увольте от такой работы. А делать, что-то надо, вот и занимаюсь тем что мне по силам (хобби такое :)
adoter 02-12-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий igor_Korn # Если встретимся когда, киянкой мне тресни. Вчера вообще на людей бросался, что собака. Сорвался конкретно на нервяк. И правильно, что на таких балбесов внимания не обращаешь. Делаешь серьёзное, нужное дело и я тебя за это уважаю. Это объективно.
adoter 02-12-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Уже уплачено. Сейчас ещё за пивком сгоняю вдогонку и спать. А то завтра с непотребной рожей в суд идти. Нехорошо.
IVrex-player 02-12-2009-13:41 удалить
Исходное сообщение adoter Уже уплачено. Сейчас ещё за пивком сгоняю вдогонку и спать. А то завтра с непотребной рожей в суд идти. Нехорошо.
Олег, какой ты юрист, если пишешь с ашипками? Не "уплачено", а "уплОчено":)))))))))))))))))))))))


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Справедливо. | adoter - Дневник adoter | Лента друзей adoter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»