• Авторизация


Как же мразь сидеть не хочет! 05-06-2009 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Xupyprep Оригинальное сообщение

Технология лжи



Вы знаете, господа, как относятся в зоне к сексуальным насильникам? Смею Вас заверить - очень плохо. А знаете ли Вы, как там относятся к насильникам детей? Отвечу, их жизнь - ад. Более того, я видел, как они умирают; по крайней мере двое из них.

Сижу в зоне строгого режима уже девятый год. В моём приговоре написано, что я многократно, во влагалище и задний проход, насиловал свою 8-летнюю дочь. Но я жив, сносно себя чувствую и меня никто не бьет. Возникает вполне логичный вопрос: почему эту сволочь не трогают? А не трогают эту сволочь по очень простой причине: приговор лжет. И эта ложь настолько очевидна, что её видит вся неграмотная и необразованная масса, прозябающая в этих местах. К характеристике массы, добавлю лишь следующее: за 8 лет моего пребывания в трёх колониях и двух СИЗО Самарской области, лишь один человек назвал столицу Австралии и правильно обозначил разницу между Эверестом и Джомолунгмой. Причём сказанное в равной степени относится, как к спец. контингенту, так и к контингенту, его охраняющему. И вот так вот сразу, очень сложно сказать, почему, изначально порочная система - так правильно работает? На самом же деле - всё элементарно. Для подавляющего числа сидельцев и их охранников, в других системах, просто нет места. Их нигде не принимают. И даже эти богом забытые люди (повторяю, я сознательно не делаю разницы между "зеками" и охранниками; их сходство, как по поведению, так и по образу мысли поражает) сохраняя в глубине души остатки совести, не позволяют себе организацию травли невиновного. Ну, а теперь, собственно, об обещанной технологии. В ней нет ни красоты ни изящества. В наличии - только тупость и насилие.

Нормальному человеку не может прийти в голову, что подобный бред, в принципе, проходит через суды. Тем, кто не сталкивался, не читал подобные документы, поверить очень сложно. Далее суть.

Бацилла коррупции по тонкой ниточке забралась на самый верх. В руках коррупционеров беспроигрышный инструмент - судебная расправа.  
2000 год, г. Тольятти, "никому не отстёгивающий наглый комерс", решил привлечь к уголовной ответственности двух вымогателей - милиционеров, ограбивших его квартиру. И этот "гаденыш", никак не реагировал на угрозы: убьем или посадим! В день, когда прокурор должен был задержать грабителей милиционеров и предъявить мне и свидетелям на опознание, арестовали меня и обвинили в изнасиловании собственной 8-летней дочери 21 января 2001 года. Экспертиза определила повреждение на ладьевидной ямке, нанесенное 21. 01.01. Избивали так, что сломанные ребра разрывали легкие. В "чистосердечном признании" я написал, что 21.01.01. я изнасиловал английскую королеву в Тауэре, будучи в Лондоне. Прошу передать меня английскому правосудию! Мои утверждения, что дочь я видел последний раз в середине декабря 2000 года, т.е., более чем за месяц до инкриминируемых событий, никого не интересовали. Проверить это очень просто. Жена с нами не живёт, дети в школе - интернате номер 4. И с середины декабря 2000 года стен школы не покидали. Но тогда я не знал, что ребёнка никто не насиловал. События преступления не было де факто. Тольяттинским милиционерам надо было предотвратить арест членов своей бандитской группировки. Проигнорировав мои требования, без прокурора и суда, мне предъявили санкцию на арест за изнасилование дочери у себя дома 21.01.01. Задержали меня 18.02.01. санкцию предъявили 22.02.01.

Через три месяца экзекуций, из школы пришла бумага, что в январе Маша стен школы не покидала. Следователь прокуратуры Тупиков Е.А. (он уже сидит за вымогательство при фабрикации подобного дела) выпускает два документа:
  1. Прекращение уголовного дела в части изнасилования 21.01.2001.
  2. Привлечение Скирко А.А. (меня) в качестве обвиняемого за изнасилование во второй половине 2000 года в ванной комнате своей квартиры. В качестве доказательства, предъявили протокол допроса дочери, где с её слов красочно описана сцена совместного купания в ванной и изнасилования. Что протокол фальшивка, я знал заранее, потому что дочь свою никогда не купал и в ванную к ней ни разу не заходил. Я просто ждал суда. И этот день наступил. Судья взяла вышеупомянутый протокол и начала читать: - папа зашел в ванную где я купалась, снял трусики, достал половой член... что было дальше, Маша? Маша: - а папа в ванную не заходил. Судья: - ну, как же так, Маша? Ведь он же тебя купал. Маша: - Нет, папа меня не купал. Меня купала бабуля и Эвелина.

Мои настойчивые требования назначить расследование и установить автора фальшивки судья Журба, просто не слышала. Суд удалился на совещание. Описывать этот маразм дальше, нет желания, с ним можно ознакомиться в виде протокола. Интересен приговор. Он достоин внимания книги рекордов Гиннеса. Меня признали виновным в многократном изнасиловании своей 8-летней дочери в период с июля по декабрь 2000 года у себя дома на кровати. Экспертиза показала, что девственная плевра в своей целостности не нарушена, а радужная оболочка заднего прохода никак не повреждена. В качестве доказательства изнасилований дома на кровати в указанный период, судом была взята ссадина на ладьевидной ямке, нанесенная 21 января 2001 года в школе-интернате номер 4, из эпизода, дело по которому было прекращено. Беспрецедентный набор плевков в закон. Это не бред сумасшедшего. Всё это есть в деле. И этот маразм, в кассационной инстанции, утвердил Верховный Суд!

Да и просто, здравый смысл. О каком многократном сексуальном изнасиловании 8-летней девочки может идти речь, если ни одна из криминалистических экспертиз не установила ни одного, хоть ничтожного, повреждения. Я же не старик Хоттабыч! И вот уже девятый год я пишу во все инстанции и утверждаю, что в 2000 году у меня ещё не было машины времени. В ответ приходят бюрократические близнецы - ваш приговор утвердил Верховный Суд, он всесторонне и в полном объеме... и т.д.

Судебная расправа, инструмент коррупционера, будет процветать до тех пор, пока существует безнаказанность. Мне самому не под силу привлечь к уголовной ответственности судью и его компанию за фабрикацию этого дела. Срок моего осуждения подходит к концу. Я конечно могу смириться с происшедшим и уйти на покой. Но это будет означать, что и дальше, с помощью судебных расправ, коррупционеры будут выжигать и вытравливать порядочных людей из всех слоев общества, а я, здоровый мужик, испугался алчных бандитов. Мой отец, земля ему пухом, сельский учитель, шел в атаку на танки, а я испугался угроз и нырнул в кусты. Нет, господа. Вот фамилии всех участников организовавших судебную расправу:  

1. Навязанный мне адвокат Колесов К.С., бывший следователь прокуратуры. Вступил в сговор со следователем, ведущим дело и отказался привезти из школы- интерната номер 4, где находились мои дети, выписку из журнала выдачи детей, что позволило пытать меня в застенках КПЗ три месяца, вплоть до снятия обвинений в изнасиловании 21.01.01 Он же отказался привезти выписку из истории болезни Маши, в которой говорится об операции по костно-пластической трепанации черепа. Этой справки в деле нет до сих пор. С ней все фальшивые допросы девочки вообще теряют всякий смысл. А больше, в деле ничего нет.
2. Следователь прокуратуры Тупиков Е.А. Его подписи стоят под фальшивыми протоколами допросов ребенка. Он их автор.
3. Прокурор Щербаков А.Ф. Он подписывал санкции на арест и его продление, даже ни разу не увидевшись со мной. Искренне посетовал в суде о том, что Маша отказалась (несмотря на настойчивые требования судьи) подтвердить сказку о совместном купании в ванной.  
4. И, наконец, судья Самарского областного суда, Журба Е.А., насмехаясь над всеми процессуальными законами и просто здравым смыслом, лично взяла ссадину на ладьевидной ямке из прекращенной части уголовного дела, перенесла её из 2001 года - в год 2000, из места нанесения в школе-интернате номер 4 - в мою квартиру и, таким образом, упрятала-таки меня в тюрьму на 11 лет.  

Господа! Эти люди на свободе! Они и поныне жнут свою кровавую жатву. Давайте их остановим. Ссылайтесь на мой блог всем своим друзьям. Перепечатывайте мою статью, где только можно. Пусть страна знает своих героев.

С уважением, Скирко Александр Александрович.  

Р.S. В далеком 2005 году я додумался отправить заявление в прокуратуру Центрального района г. Тольятти с требованием завести уголовное дело на неизвестное лицо, изнасиловавшее мою дочь 21.01.01. и нанёсшее ссадину на ладьевидной ямке. Так вот, мне пришёл ответ, цитата:
«По результатам проверки вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по ст. 131, 132 УК РФ на основании п.1 ч.1 ст.24 УПК РФ за отсутствием события преступления».
Подписано 17.11.05, номер 1-427-05. Старший следователь прокуратуры Центрального района г. Тольятти, юрист 3 класса В.А. Мурзаев. Вот так, господа! События нет, но я за него сижу.


[info]skirko1602

Представляю, сколько возмущений вызовет этот пасквиль. Только я - не из числа наивной аудитории. К тому же лично знаю и судью Журбу и, тем более, адвоката Колесова-классного профессионала, с которым мы совместно несколько дел по заслугам развалили. Задайте, други, себе вопросы. Почему дети оказались в интернате? Как о преступлении стало известно? Бухарь-извращенец /ранее судимый/ так "воспитывал" детей, что их у него отобрали. А дочь после свиданий с "отцом" рассказывала в интернате, как папа и его друзья заставляли её целовать их письки и т.д. Для меня вообще - не новость, что особи из самого низшего слоя осуждённых жалуются на несправедливость к себе и, в т.ч. на то, что "адвокат был в сговоре со следователем". Его вообще никто защищать не брался, а К.С. Колесов отработал по-полной. И мразь от него до конца не отказался, вплоть до жалобы в Верховный суд. Сейчас разговаривал с Колесовым по телефону. Говорит, зря я не заболел, чтобы из дела выйти. Знал бы, что такую жабу пустит. Все доказательства против мрази были в цвет. А страна действительно должна знать. Извращенцев. Запомните фамилию. Скирко А.А.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
IVrex-player 05-06-2009-14:14 удалить
Тут такое дело... Если лица, упомянутые в этом "пасквиле" на правосудие, не влепят новый срок Скирко за клевету, значит - Скирко прав... Нет честных судей в России. И ментов нет. Не держатся долго они на своих местах. Для меня что бандит, что мент - никакой разницы. Исключения, конечно, есть из этого правила, не спорю, но слишком они мизерны. Это - государство создано уголовниками. Не надо забывать об этом. И вожди ("фюреры", по-немецки) у себя на стенках держат портреты уголовников. У них кумир - Железный Пенис.
ЗЫ Так что, будь моя воля, пересмотрел бы это дело. Если Скирко брешет - добавил бы пару-тройку годков. Если нет - то..... Да ни хуя этим козлам без помощи армии не сделаешь...
adoter 05-06-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Не соглашусь. И судьи и менты, в основной массе - честные. Но они рабы системы. А система /вот интересно, кто это блядство выдумал? Думаю - ещё большевики/ требует плана и со скрипом, черепашьим шагом отходит от принципа: у нас зря не сажают. Думаешь кто-то будет опускаться до привлечения мрази за клевету? Колесов уж точно не будет. Рассказал, как принёс в изолятор курицу этому Скирко. Так тот её жрал прямо с костями, глотая. Отвратное зрелище. А попросил его защищать начальник колонии-поселения в Тольятти, где Скирко отбывал за раннее преступление и работал водилой. Пожалел.
IVrex-player 05-06-2009-15:22 удалить
И судьи и менты, в основной массе - честные. Но они рабы системы
-----------------------------------
Это что, шутка?)))))))
Пусть он курицу хоть с перьями жрет. В этой стране люди не так давно не то что курицу - друг друга жрали (в буквальном смысле), и это не было чем-то из ряда вон выходящим. И почему бы не опуститься до того, чтобы влупить новый срок мерзавцу, а потом еще один - и так до бесконечности, пока не сдохнет??? А то ещё до кого-нить доберется? Я бы с радостью "опустился", лишь бы еще один упырь в клетке остался. Желательно - навечно.
Нет, землячок, ты меня не убедил. Кстати, что это так подобрел начальник колонии-поселения? Чем это его разжалобили? Он не поделился, отчего у него случился приступ милосердия? Или поделился? Со "старшими"?
ЗЫ А. Новиков в одной из песен выразился предельно точно: "Все мы в этой стране уголовники, всех судить нас - за то, что молчим..."
Нет в этой стране "целок". Разве что Новодворская... )
adoter 05-06-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # В чём не убедил? В том, что мразь сидит по заслугам? Или в том, что мразь? Тебе понять, конечно, сложно, почему нач. колонии нашёл ему адвоката. Кстати я с этим начальником вместе в Морквашинской малолетке работал. И сотрудники к пацанам у нас относились именно как воспитатели. Они нас называли дядя Петя, дядя Вася и т.д. Я с ними и в футбол-хоккей играл, и в ансамбль себе пацанов набрал из способной отрицаловки. Никто не подвёл. И Фролов просто не знал, что у него за водитель, не поверил, что тот на такое способен. Я бы, может, тоже, будь на его месте не поверил, но всё бесспорно доказано. В простом общении такие ведут себя... усыновил бы. Знаю Колесова и в его профессионализме не сомневаюсь. Ему, кстати, за работу по ублюдку так никто и не заплатил.
IVrex-player 05-06-2009-16:08 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/3165636/post104009465/

Читай. Это менты говорят.
ЗЫ А про зону морквашинскую ничего не могу сказать - мой директор школы как-то умудрился сделать так, чтобы я туда не попал (масс. драка с "автозаводскими" в 1976) - у меня, понимаешь, НУ ОЧЕНЬ хреновая дисциплина всегда сочеталась с ОТЛИЧНОЙ учебой, бывает такое))). А пацаны со двора на 50 проц. все прошли через это заведение)))
ЗЫ Мой дед один раз напился ( единственный раз, когда я его видел пьяным) и в таком вот виде выл (именно выл, по-волчьи): "Какой же я дурак, что сюда вернулся!!! Простите меня, дети мои!!!" Я это, земляк, на всю свою жизнь запомнил. Так-то вот... Кому-то нравится "бороться с трудностями, строить суверенную демократию" и ваще преодолевать трудности. Я слыхал про одного, так он от онанизма помер. Передрочил, короче. Короче, и ни церковь, ни кабак...(с)
adoter 05-06-2009-16:37 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Ну я тоже учился хорошо, а за поведение- вечный неуд. И драки район на район были, а на танцах, так это как здрасте. Прочитал ментовские сопли. Ты хоть сам прикинь, сколько они левого бабла имеют. Ой, бля, зарплата маленькая. И давай хапать и ртом и жопой. Оправдание нашли, почему они воры. Неча на зеркало пенять. Я за 15 лет, 8 - в расследовании /следствие, дознание/ ни копья не взял и этого оправдания собственной мерзости не принимаю. Как не принимаю и хаяния своей страны. Вообще, зёма, интересная у тебя позиция. Всё кругом говно, поганая страна, а сеточку на 10 метров поставлю. А если за это меня под суд - то не я виноват, в поганом государстве живу, в ментовском беспределе. Считаю, что нельзя жить так, как будто тебе все кругом должны, а ты весь в белом.
IVrex-player 05-06-2009-17:08 удалить
Ну, блин... Я слова Новикова-то зачем привел? И я - такой же. Алкаш - он тогда имеет шанс вылечиться от этой хрени, когда поймет, что он - алкаш. Скажи нашим мужикам во дворе, что они - "малость пьянчуги" - могут и в репу заехать. И с остальным так же... Я как-то на вопрос, зачем занимаюсь работой на форексе, ответил, что не хочу на старости лет говно из-под себя жрать, а в "реал" идти - спина не гнется и минетчик из меня - никакой. Если коротко, то был бы слаб здоровьем - получил бы пиздюлей. А так - просто промолчали. Но на рожах-то все написано!!!
Еще раз подчеркиваю: я имею грехов больше, чем среднестатистический россиянин. Но я не горжусь ими ( как и самобытностью и загадочностью "рускай бля буду души"). Я хочу, чтобы мои дети выблядками не стали в этом зоопарке. Вот и все. Да и в белое я сроду не рядился. И сетки ставлю . Я не хочу, чтобы дети "сетки ставили"))))) И не прикрываюсь тем, что делаю это исключительно по причине голода и хуёвой жизни, как менты. Если касаться денег, то тут у меня к Судьбе вопросов нет))) Это менты черные оттого, что "жизнь такая"(с) Черного кобеля не отмоешь добела. Тут все сверху донизу прогнило, одна большая гангрена. И я подгнил малость, хули тут...)))
adoter 05-06-2009-17:26 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Как хочешь, но я люблю свою страну. И проблемы её-это мои проблемы. И сын у меня на 3-й курс политеха Самарского перешёл и дочку подниму. А прогибаться ни перед кем не стану. И начинать поздно. Пришёл, наконец, к тому, что всё зависит, в основном, от меня.
Почему дети оказались в интернате? Как о преступлении стало известно? Бухарь-извращенец /ранее судимый/ так "воспитывал" детей, что их у него отобрали. А дочь после свиданий с "отцом" рассказывала в интернате, как папа и его друзья заставляли её целовать их письки и т.д.

По чьему заявлению было возбуждено дело? Кто свидетель рассказов девочки в интернате?

Все доказательства против мрази были в цвет.

Какие доказательства? Выбитые ментами?
Почему в деле нет справки о том что девочка перенесла трепанацию черепа?
adoter 06-06-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий Павел_Мукасеев # Интересные вопросы задаёте, уважаемый. И, главное, место для таких вопросов удачное - инетблог. Вы основываете вопросы на нытье извращенца, а я - на информации, полученной от его адвоката - классного профессионала, который не упустил бы возможности добиться оправдания подзащитного, если был бы хоть малейший шанс. И не следует верить россказням об ужасных изуверствах ментов при допросе. За 23 года юридической работы ещё ни разу не сталкивался с избиениями такого рода, если менты знают, что в деле участвует адвокат. Да без адвоката его и права не имеют допрашивать. Не удивился бы, если б писрчук сказал, что избивали прямо при адвокате.
Ответ на комментарий adoter #
И, главное, место для таких вопросов удачное - инетблог.


Обычно пользователи открывают тему для вопросов.
Кстати, почему не оставили свой коммент прямо в теме или в блоге Скирко? adoter.livejournal.com ваш ЖЖ?

Вы основываете вопросы на нытье извращенца, а я - на информации, полученной от его адвоката -


Профессионал отвечает по сути, а не гонит шнягу о поедании курицы.

Что касается изуверств ментов, то вы видимо не в России живете? :)
adoter 06-06-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий Павел_Мукасеев # Вообще-то, днев мой. И я волен писать в нём, что сочту нужным. Хоть о курице, хоть об этом петухе. Это Колесов вспомнил оч. неприятный момент с поеданием. Видимо, был неприятно впечатлён. За мой профессионализм не надо переживать. До адвокатуры, в которой я 8 лет, 15 отработал в органах, в т.ч. 8 лет сам дела расследовал. Но прежде, чем людей под суд отдавать, не по рассказам узнал, что такое несвобода, почти 7 лет отработал в колонии. Но за все годы никого и пальцем не тронул. Ну мне нравится Ваше последнее изречение! Да туточки я живу и к этой системе ближе некуда, ежедневно в ней. И о злоупотреблениях знаю. И первые, кто с ними борятся - адвокаты. По той же причине и говорю: нытьё этого, конкретного извращенца делите на 48. А коммент у него в ЖЖ я оставил сразу. Хотя вступать в спор с подобными особями не собираюсь. Повторяю, я знаю людей, которых он пытается обгадить.
Ответ на комментарий adoter # Все же лучше Колесову ответить на вопросы.

Насчет своего коммента в ЖЖ Скирко - киньте мне на него ссылку, пожалуйста.- че-то я его не нашел :(
adoter 06-06-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий Павел_Мукасеев # Колесов и ответил. Мне. И очень убедительно. Не знаю, где мой коммент, но в страничке этого кренделя в ЖЖ есть несколько его ответов на него. Пишет, что мне слабо представиться. Угадал. Вся информация обо мне и в ЛИРУ и в ЖЖ открыта. А спорить с такими, повторяю, не стану.
06-06-2009-13:49 удалить
Если Скирко виноват, то:
1. почему ему на зоне живётся сносно (по его словам)?
2. зачем ему, отсидев 9 лет из 11 поднимать вопросы, рискуя получить добавку за клевету?

Ведь неопровержимые доказательства вины, профессиональные законные действия сотрудников и справедливый приговор останутся таковыми при любом раскладе, не так ли?

Если да, то зачем Скирко так усердно пытается придать огласке дело? Он не сумасшедший, ибо не находится в спецучереждении для душевнобольных. Значит что? Какая я мотивация у него?
Посидеть подольше можно и без такого риска. Подохнуть тоже можно более простым путём. Отомстить? Как, если у у него нет фактов (по-вашему)? Или может скучно стало?

И Вы, конечно понимаете, что Ваше уважение к людям, имеющим непосредственное отношение к проведению дела в суде и следствию, не влияет на факты, на которых это дело закрутилось.
IVrex-player 06-06-2009-14:10 удалить
Исходное сообщение adoter И не следует верить россказням об ужасных изуверствах ментов при допросе. За 23 года юридической работы ещё ни разу не сталкивался с избиениями такого рода, если менты знают, что в деле участвует адвокат. Да без адвоката его и права не имеют допрашивать.

Я решил промолчать после вчерашнего твоего ответа, землячок, но...
Отпиздить или сунуть в "пресс-хату" адвокат может помешать? Может. Но только может ПОМЕШАТЬ. Но не исключить полностью, на 100 проц. эту хрень. Иначе сам может попасть в такое же положение. А может и ПРОСТО НЕ ЗАХОТЕТЬ ПОМЕШАТЬ. К примеру, заплатили мало или ничего. И 15 лет в МВД - это не довод, согласись. А вот то, что (цитата) "Думаешь кто-то будет опускаться до привлечения мрази за клевету? Колесов уж точно не будет." меня уже настораживает. Это уже "чиста канкретнае панятие", знакомое мне с детства : "Тебя не ебут - и не корячься". Он же не только до своей дочки добраться может после отсидки. Смекаешь? Так хули Колесов и (кто там ещё) новый срок не накрутят этому животному? Может, для того, чтобы накрутить новый срок, придется разбираться с законностью накрутки старого???
adoter 06-06-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий # Если Вы думаете, что весь срок у таких - ад, таки нет. Опускают их, как правило, в СИЗО, а в зоне они живут достаточно обособленно от остальных осуждённых и никто их не трогает просто походя. Режим. И мало желающих попадать в ШИЗО из-за таких. Вот писать они, особенно сообща, умеют. Вы почитали бы их письма "заочницам". Куда там классики! И многие дуры, вроде моей соседки, попадаются. Вышел у неё "муж" такой, и хватило его на 2 месяца, снова сел. О мотивации нашего фигуранта гадать не стану, не знаю достоверно. Думаю, в УДО ему отказано, а доступ к инету есть. Чем не времяпровождение. А вдруг стрельнёт. Ради этого можно и небольшой добавкой к сроку рискнуть. Вот он мне в ЖЖ отвечает, что только и ждёт привлечения за клевету. Не верю. Думает, что никто из заинтересованных на его трёп не отреагирует. В самом деле, ни следователь /ныне пом. прокурора района/, ни облсудья, ни, тем более, адвокат не подаст на него. Я бы тоже не стал. Много чести. Пишет, мол, ради прикола в 2005 году написал заявление об изнасиловании дочери неизвестным в 2000-м и получил отказ в возбуждении. А что он должен был получить? События изнасилования неизвестным и не было. Насильник - он. Правильно, законно и отказали. Но нет. Он извращает этот факт умышленно, в надежде на поддержку и сочувствие читателей. Пишет, что сидит за преступление, события которого не было. Не все ведь разбираются в таких тонкостях. Вот Вам и ответ, почему пишет. Да, скучно, можно прикольнуться. И пусть не трепется, что ждёт процесса за клевету. При утверждённом Верховным судом приговоре дела его - швах.
adoter 06-06-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Конечно, исключить пресс-хату полностью нельзя. Но адвокат в своей работе полностью связан в позицией доверителя. А ты хоть раз слышал, чтобы после такой хаты у подследственного было желание заяву написать? И мы говорим о конкретном адвокате, о котором я и мысли допустить не могу, что способен хуёвничать, не то что в сговор со следствием вступать Вот его обсирает подзащитный, а работа была сделана полностью. И жалоба кассационная адвокатом была подана. И крендель до конца от него не отказался. Почему? Он же про сговор следака и защитника сейчас пиздит.
15 лет моих в органах - это для тебя не довод. А для меня это мой жизненный и проф. опыт. Колесов - уже очень пожилой, очень нездоровый человек и не станет тратить время, нервы, силы на наказание таких чеков. Вот защита наших детей - уже наше с тобой дело. У Колесова дети - нам ровесники. А по поводу последнего твоего вопроса, прочти последние два предложения предыдущего моего коммента Анониму.
IVrex-player 06-06-2009-15:15 удалить
Но адвокат в своей работе полностью связан в позицией доверителя
-----
И многолетними дружескими отношеними с ментами)))
-----------------------------------------------------------------------------------------
А ты хоть раз слышал, чтобы после такой хаты у подследственного было желание заяву написать?
---------
А хули толку писАть? Бумажка с писаниной спустится к корешу, который в прокуратуре работает. А мент с ним казжые выходные шашлыки жрет.
-----------------------------------------------------------------------------------------
А для меня это мой жизненный и проф. опыт.
---------
Что ж , убедил пиздюка, склоняю голову...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Колесов - уже очень пожилой, очень нездоровый человек и не станет тратить время, нервы, силы на наказание таких чеков
-----------
Там - что? - только Колесов задет? Или жигулевские менты исключительно кАлики перехожие???
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вот защита наших детей - уже наше с тобой дело.
------------------
А что это менты так усираются от злости, если речь заходит о возможности приобретения оружия? В царской России можно было ствол купить почти свободно, а сейчас? Менты ссылаются на то, что народ у нас темный и отсталый, не дорос до этого. Брешут, собаки!!! Пули боятся, евсюки!!!
-----------------------------------------------------------------------------
А по поводу последнего твоего вопроса, прочти последние два предложения предыдущего моего коммента Анониму.
--------------------
Ты в профиле моего блога мой возраст видел? Я там не написал, конечно, что я - не дебил... Я думал, это само собой разумеется)))
-----------------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ Я ведь на юрфаке 3 года отучился. с ментами и сучками из прокуратуры. Был такой ВЮЗИ, поди, знаешь. Учился на Хабаровском факультете правоведения (да-да, я не оговорился, именно так наш филиал и назывался!). И читал у нас ТГП и ИГП Юрий Владимирович Качановский, умнейший и честнейший мужик. Так он мне после первого курса сказал открытым текстом: "Диплом, конечно, может, и пригодится, но в эту грязь (правохрорганы) не суйтесь." Я и бросил это все, даже документы до сих пор там лежат)))
adoter 06-06-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Ну ты выдал! И всё это - от общей нелюбви к стране, в которой живёшь. Прямо дышишь этим. Не обращаешь внимания, что было это в Тольятти, а не в Жигулёвске. Слышать не хочешь, что от таких как Колесов и многие другие адвокаты следаки бегут, как чёрт от ладана и пытаются сделать всё, чтобы не допустить их участия. Я же писал, как нач. следствие давал указание подчинённым не назначать таких адвокатов защитниками в делах. Конкретно меня. Как тебе дружба с ментами? И понять их можно. Кому хочется проблем в расследовании? Есть ведь и карманные адвокаты, которые с удовольствием лежат под следствием. Есть такие, что скрывать? И это - позор, с которым нормальные профессионалы мириться никогда не станут. И результаты у нас есть. В общем, земеля, каждый верит в то, во что хочет верить. И хрен убедишь. Вот ты считаешь, что "хозяйка - блядь, котлеты из конины". А я буду делать всё, что смогу, чтобы блядства было меньше. И чтобы пидоры-извращенцы свою мерзость за правду выдавать не пытались.
IVrex-player 06-06-2009-16:24 удалить
))))))))))))) Дык и я против "пидоров-извращенцев".)))) ПРОТИВ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Без поправок на здоровье, стаж работы, отсидки и проч.))) А насчет страны - это ты зря))) Свою страну я люблю. Но перестроить, вернее, уничтожить блядство в этой стране, можно только непарламентскими методами (это - не призыв к восстанию, уважаемый Нургали-бей). Ты веришь, что эти бляди устыдятся своего блядства и срочно (всей партией, единогласно) раскаются?
Здесь система на понятиях построена... ты пойми это... и вытащить или защитить кого-то в этой стране возможно, ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗУЯ ВНУТРЕННИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЛАСТИ. Фу, бл...
IVrex-player 06-06-2009-16:26 удалить
Исправление - между ветвями власти (подзабыл уже, старею)))
adoter 06-06-2009-16:40 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Ну ЕР /куда меня настойчиво зазывали/ я не уважал с самого начала. Да и вообще к партиям нехорошо отношусь. А то, к чему призываешь - это ж Украина. Кто-то мне в комментах раз написал, мол, продолжай тему блядства в правосудии, вода камень точит. А я и буду. Для того и блог. И сдвиги есть. Я ведь не один. Генри Маркович Резник/с которым лично знаком/, Кучерена делают своё дело по линии общественной палаты, кто-то по научной, преподавательской линии. Дело делается, хотя не так скоро, как хотелось бы. А я буду на месте, на"земле", по конкретным делам, конкретным людям. И пусть тупые, оборзевшие менты и прочие должностные меня ненавидят и опасаются. УРА, ТОВАРИЩИ!!!
Tor-Vic 06-06-2009-20:28 удалить
Сложно сказать... Сам работал психологом к колонии. Был у меня дед, который сидел за попытку изначилования внучки.
Якобы, он пытался ввести ей член. Экспертиза показала, что её влагалище слегка раздражено. Как сказал эксперт в суде, это могло быть и попыткой изначилования, и маструбацией. (ононизма, как записали в деле).
Дед, ветеран войны, утвержад, что его внучка 15 лет - лесбиянка, и она занималась лесбийской любовью со своей сестрой. А так же научила её маструбации. А его подставили, чтобы выгнать его из квартиры.
PS Никто его не опускал, и под шконкой спать не заставлял... Сейчас уже не те времена.
adoter 06-06-2009-20:44 удалить
Ответ на комментарий Tor-Vic # Конечно,дела о сексуальных преступлениях - одни из самых сложных. И для следствия и для адвоката. Но, по опыту, нет доказухи - в суд не направят. Сам несколько раз разруливал такие. В т.ч. и из клетки в зале суда люди выходили, осуждённые лишь за побои. И не уверен, что изнасилования не было. Не всегда правду говорят даже адвокатам. Дебилы. А подставы такие, как с твоим дедом за корысть - ой как известная тема.
08-06-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий adoter # from cybersatan69 from LJ

да ну нах! ты ещё про честных гаишников, в большинстве своём, расскажи. 10 раз попадал на улице на патрули за пиво, 10 раз откупался. охуеть какие они блять честные. я не говорю, что это делает мне чести (дача взятки). но я ИМЕНЮ право пить пиво там где хочу и срать я хотел на закон придуманный людьми взрывавшими (вероятно, чтоб за клевету не попасть) в Москве и Волгодонске. они по определнию нелегитимны. читайте Джона Лока!

это я к тому, что в большинстве своём ментура честной быть не может. это абсурд. это даже не выдавание желаемого за действительное. это сказка какая-то. и утверждение абсурда лишний раз наводит на мысль, что вы НЕ честный адвокат, а ручной-ментовский. ганорары, откаты, какая разница как зарабатывать, правда?
adoter 08-06-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий # Лихо. Я с карманными адвокатами борюсь всеми силами и нате, в их число записали. Ошибаетесь, любезный. Я уже где-то писал, как давно попал в число не то что нежелательных адвокатов, а первый среди тех, кого по указанию начальника следствия нашего ГОВД следаки не приглашают работать по назначению. Проблем в расследовании и просто разрушения дел боятся. И правильно боятся. Хорош я - карманный. И это при том, что мы с этим начальником когда-то работали в одном кабинете, немало водки попили. Никак принять не могут, что я сам бывший следак, не иду им на встречу, если это может хоть как-то повредить моему подзащитному.
А менты, /не говорю о гаишниках, здесь всем всё ясно/ повторяю, в основной массе честные. Это из личного опыта. Просто они заложники системы, в которой добрая воля не приветствуется.
IVrex-player 08-06-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий adoter # Землячок, уже даже не смешно... насчет заложников... Заложник, бля... "за пожрать". Не на срочной и не по приговору суда туда пошли. Просто или делать ничего не могут, или не хотят. Только не говори мне, что "надо же кому-то делать эту работу", что не "могу пройтить мимо нарушения закона" и прочую хрень. Скажу больше: мент выполняет свои обязанности только в том случае, если ему за невыполнение оных совсем уж пиздец грозит.
Зы Больше в этот пост писАть не буду - скучно. Открывай другую тему. Можно про баб)))
adoter 08-06-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Да и мне настопиздило. Пожалел уже, что повёлся на нытьё пидора. Просто не люблю, кто больше меня пиздит.
IVrex-player 08-06-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий adoter # А я больше слушать люблю...))) И думать в это время: "В каком месте собеседник пиздит?"))) Шутка))) с долей правды)))


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как же мразь сидеть не хочет! | adoter - Дневник adoter | Лента друзей adoter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»