• Авторизация


В Корее имеют понятия о чести. А у нас? 23-05-2009 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бывший президент Южной Кореи, оставив предсмертную записку, бросился со скалы после того, как в отношении него возбудили уголовное дело по обвинении в получении взятки. Корея, где преступность сведена на нет, скорбит. Называет Но Му Хена отцом нации, много сделавшим для объединения Кореи.

Трудно представить наших политиков, из-за одного подозрения в подобном, способным исполнить долг чести. 


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Глупость это и всё а не честь, подумаеш взятку брал! Зато для страны много сделал и это перевешивает обвинения во взятке. людей супер чистых нет, поэтому на фоне хороших дел для страны могли простить Но Му Хену эти взятки, т.к пользы он принёс намного больше раз его считают отцом нации. А дело возбудили провокаторы!
Ustok 23-05-2009-16:53 удалить
Это точно, представить такое, просто невозможно.
adoter 23-05-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # Нет, дорогой. Раньше у русских офицеров было заведено : обвинение в невозврате долга, или другой бесчестный поступок - пуля в висок. И никакие прежние заслуги не в счёт. Это и есть - честь. Здесь - круче. Брал взятку, разбор со своей совестью и жизнью. Не брал - тот же исход, что его нечестным посчитали. И не важно, простят его или нет. Я ведь о чести.
IVrex-player 23-05-2009-17:54 удалить
Иван_Победоносов: "подумаеш взятку брал"... Да, действительно... Хули тут такого, правда, Ваня? Честь, в натуре, какая-то... Забили голову хернёй, а про понятия забыли, лошАры е*аные... Чистоплюи, бля буду... Этот кореец, може, действительно для своих сделал больше, чем Адик - фрицам или Гуталин - бы... русским. Ваня, плюс адин!
adoter 23-05-2009-18:16 удалить
Ну зря ты, зёма, кобеля такого спустил на парня. Он по нонешней логике мыслит, по расейской. Мы - другое поколение, уставшее от лицемерия. А дети наши видят иначе.
Ustok 24-05-2009-12:41 удалить
Никогда не поверю, что взяточник что-то хорошее для людей может сделать, это все оправдания моральной нечистоплотности. И правильно Тезка пишет, человек без чести только за свою шкуру тресется. А кореец этот, честный человек, никаких взяток не брал, и он это доказал. Наши деды были такие, особенно до революции, а мы измельчали.
Ustok 24-05-2009-12:49 удалить
Исходное сообщение adoter Ну зря ты, зёма, кобеля такого спустил на парня. Он по нонешней логике мыслит, по расейской. Мы - другое поколение, уставшее от лицемерия. А дети наши видят иначе.
И кто же из таких деток вырастет...? Уж точно не честный мент.
IVrex-player 24-05-2009-13:52 удалить
Все верно. Помощь в бизнесе за взятку - это одному помочь, а остальным подножку подставить. Разве не так? Здесь даже то, что взяточник бабло поимел - дело десятое... Самое хреновое и страшное то, что он криминальными методами (понятиями, по - блатному) занимается регулированием экономических отношений. А к чему это приводит - видно на примере России... И я от лицемерия не устал - я его просто ненавижу.
Ustok 26-05-2009-04:35 удалить
Исходное сообщение золотой_лист Это показуха!
Прыгнуть в пропасть..???
IVrex-player 26-05-2009-04:53 удалить
Ни хуя се - показуха... Прям президент - эмо, бля...
Ответ на комментарий adoter # Я тебе так скажу. Во первых обвинение должно быть обоснованно, во вторых смотря какое обвинение, для одних это бесчестный поступок для других пустяк. Я согласен с тем если офицер предал родину или друзей либо ещё что то серьёзное, то да - выхода нет будь добр искупи вину! Но по мелочам стреляться и вешаться это бред! Понимаеш взятка это понятие растяжимое, я считаю если этот человек и брал взятки но свою работу как президент выполнял на отлично то тут нет ничего плохого. Понимаешь, он этими взятками компенсировал недоданное ему в зарплате и всё. С точки зрения справедливости он прав - т.к. делал хорошо и себе и людям.
Ответ на комментарий Ustok # Скажите мне пожалуйста что плохого если хороший президент делающий максимум для народа - возмёт от коммерческой структуры денег, за то что тем выделит землю для нового завода где появится 1000 рабочих мест. А деньги к примеру 500 000 долларов это просто ему благодарность. ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО! В комметах доказать тяжело, но словами я свою позицию обосную!
Ответ на комментарий IVrex-player # Это не лицимерие, это бизнес! А вбизнесе выживает сильнейший - запомни это! Я не одобряю взяточничество я говорю про конкретный случай, что заслуги этого человека перевешивают то что он брал взятки. Почему его не могут отблагодарить?
Думаете у нас президентов бизнес не благодарил? А вы сами никогда разве не благодарили людей за помощь? Прежде чем осуждать смотрим на себя!
IVrex-player 27-05-2009-15:01 удалить
Исходное сообщение Иван_Победоносов Думаете у нас президентов бизнес не благодарил? А вы сами никогда разве не благодарили людей за помощь? Прежде чем осуждать смотрим на себя!
--------------------------------------------------- Благодарил. Вот и расхлёбываем благодаря этим "благодарным". Мне, Ваня, на себя нЕхуй смотреть, я на Конституции присягу не давал.) И не путай нормальный бизнес с обычной проституцией. Но здесь ты, возможно, и прав: в России и проституция - бизнес, и бизнес - проституция. А "крышуют" шлюх "слуги"... Не "отстегнул" - пиздец твоим стараниям. Это тебе ЛЮБОЙ предприниматель скажет. Да что там предприниматель - любой московский дворник - таджик. Вот так-то, Ваня...
adoter 27-05-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # Нет, дорогой. Тут я с тобой не соглашусь в корне. Брать президенту страны за то, что он подписался делать за зарплату, положив руку на Конституцию - преступление. И, пожалуй, одно из самых тяжких. Высшее ДОЛЖНОСТНОЕ лицо гос-ва, самое публичное, на которого смотрят все граждане не имеет ни законного ни морального права на мздоимство. Поясняю. Мздоимство - брать взятки за то, что и так делать должен. Лихоимство - брать за то, что делать не вправе. Цель президента - приносить пользу стране и людям. А то, что ты оправдываешь - разложение власти, моральных устоев общества и принципов предпринимательства. Ну мне нравиться - выделил землю, хапнул поллимона. И ты считаешь, хорошо. В любой стране взяточничество наказуемо уголовно. Другой вопрос, как люди разбираются со своей совестью за это.
IVrex-player 27-05-2009-15:13 удалить
Исходное сообщение Иван_Победоносов Это не лицимерие, это бизнес! А вбизнесе выживает сильнейший - запомни это! Я не одобряю взяточничество я говорю про конкретный случай, что заслуги этого человека перевешивают то что он брал взятки. Почему его не могут отблагодарить?
Сильнейший, Ваня, а не тот, у кого ягодицы шире раздвинуты (по крайней мере, так должно быть в НОРМАЛЬНОЙ стране). А насчет благодарности ты ваще загнул))) Хули он, когда вёл избирательную кампанию, не предупредил электорат, что "типа работать буду хорошо, но и себя, любимого, не обижу"? И почему чиновник, устраиваясь на работу (гаишник, к примеру), не пишет в "заяве": "...но так, как жалованье Вы мне собираетесь платить хреновенькое, я буду усердно заниматься "машинным доением"? То-то... У этих людей "понятийный" принцип: не надо пиздеть. Лучше - не договаривать.
Ответ на комментарий IVrex-player # У нас просто лживость развита очень сильно, все лгут и брешут. Да 90% чиновников берёт взятки и подарки и среди них есть и те на ком Россия держится, да они берут но они и делают. Вот смотри ситуация. Идёт федеральный конкурс на тендер в строительстве крупнейшего объекта, выбирают ту компанию которая лучше всех, так сказать самая профессиональная. И что плохого будет, если хозяин компании отблагодарит президента деньгой! Выбрали самого лучшего, ни чьи интересы не нарушены, что плохого. Я скажу больше, плохо то что наш президент получает копейки - 100 тысяч долларов в год в 4 раза меньши Барака Обамы который тоже получает копейки 400 тысяч долларов в год. Это же копейки, да куча менеджеров среднего звена и топ мененджеров получают столько и больше. А президент глава и получает копейки - вот где позор
IVrex-player 27-05-2009-17:22 удалить
Ваня, не смеши :"А президент глава и получает копейки - вот где позор..." ---------------------------- А его в это кресло никто и не звал))) Тебе не каэца, что это не канает?
adoter 27-05-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # Пост был про честь. И кореец покончил с собой потому, что обвинялся в бесчестном поступке. Не своим распоряжался, туды-ть, в конце концов.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Корее имеют понятия о чести. А у нас? | adoter - Дневник adoter | Лента друзей adoter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»