• Авторизация


Телевидение не врёт. Просто искажает действительность. 15-08-2010 15:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x188]
Не умаляя силы творчества Виктора Цоя, должен заявить, что сравнение его с Высоцким, мягко говоря, сильно преувеличено.

СМИ заявляют, что Виктор выдвинулся благодаря своему таланту. Неправда. Так бы и прозябал он в неизвестности в кочегарке уездного городка, в тени Гребенщикова и других, если бы не не его " раскрутка" Айзеншпицем. (как и Билана, как и, на спор, Сташевского).

"Весь народ несет ответственность за то, что у нас происходит. А я - его частица". Юрий Шмелевич Айзеншпис.
Подробнее...

Источник: "Люди"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Lady_Sunny 15-08-2010-16:00 удалить
Я тоже, Коля, думаю, что Высоцкий и Цой - две разные планеты. И сравнивать их совершенно ни к чему.
Ответ на комментарий Lady_Sunny # Добрый День, Светик!

Власти, до сих пор, Высоцкий, как кость в горле. Поэтому память о нём забивают, как могут, забивают талантливыми и не очень, а то и, просто, второсортной шелупонью.

Цой, для власти, безобиден. Ну, ждём перемен.... А Владимир менял самосознание и самоуважение людей.
Fruhling 15-08-2010-16:12 удалить
Юрий Шмилевич был гениален...
Ответ на комментарий Fruhling # Добрый День, Танюша!

Ты права. С него началась школа продюсеров в стране.
Marie2203 15-08-2010-16:29 удалить
Как можно вообще их сравнивать?
Исходное сообщение Marie2203
Как можно вообще их сравнивать?


Сравнил не я. Это прозвучало от журналиста в интервью Соловьёва.(Режиссёра Ассы). Потому я и чирикнул этот пост.
Rulon 15-08-2010-18:03 удалить
вы весьма ошибаетесь. Айзеншпиц "перекупил" Кино только в 89-м году. До этого директором группы был Белишкин и Кино уже собирало аншлаги в главных залах городов Союза.
Альбом "Группа крови" разошелся в конце 88г. исключительно из рук в руки "переписыванием". А гремел он по всей стране. Так он и ко мне попал в 89-м. У кореша переписал.
Исходное сообщение Rulon
вы весьма ошибаетесь. Айзеншпиц "перекупил" Кино только в 89-м году. До этого директором группы был Белишкин и Кино уже собирало аншлаги в главных залах городов Союза.

Альбом "Группа крови" разошелся в конце 88г. исключительно из рук в руки "переписыванием". А гремел он по всей стране. Так он и ко мне попал в 89-м. У кореша переписал.


Вы невнимательно прочли ссылку. Цитирую Айзеншписа:

И вот я познакомился с Виктором Цоем. В принципе это не случайность. Я сам его разыскал и убедил работать со мной, убедил, что человек я в музыке не случайный. Рассказал, что пережил. Это как-то на него подействовало, хотя я был ему совсем незнаком, а Виктор не тот человек, который легко идет на контакт.

Наше знакомство перешло в дружбу. Потом дружба переросла в творческий союз. Не хочу приписывать себе лишних лавров. Конечно, Цой и группа "Кино" и до нашей встречи были известны. Но известны в кругу поклонников ленинградского подвального рока. А я решил из него вылепить рок-звезду. И это удалось. Работа велась на радио, в прессе. На телевидении в первый раз Цой появился в программе "Взгляд", которую тогда смотрела вся страна. Выпуск делал Мукусев. Я убедил его, что Цой сейчас нужен миллионам подростков.

С Уважением, Николай.
Rulon 15-08-2010-18:22 удалить
Ответ на комментарий николай_макеев # николай_макеев, и что? слова Айзеншписа это истина в последней инстанции? До Айзеншписа шла Асса и Игла, к примеру, все остальное я написал выше.
Исходное сообщение Rulon
николай_макеев , и что? слова Айзеншписа это истина в последней инстанции? До Айзеншписа шла Асса и Игла, к примеру, все остальное я написал выше.


Зачем спорить. Мукусеву то, Вы верите?. Без радио и ТВ нет "раскрутки". А фильмы то, откровенно говоря, слабенькие. Два месяца, перед показом, раскручивали в СМИ "Ассу". "Иглу", сегодня, помнят редкие энтузиасты.
Rulon 15-08-2010-18:32 удалить
Ответ на комментарий николай_макеев # николай_макеев, в Союзе без радио и ТВ была раскрутка. В этом и парадокс. У меня весь двор висел по Цою. И никто, ни один из нас даже не представлял как он выглядит. Я лично думал, что это мужик броде Добрынина, средних лет и с бородой. Это была чистой воды магнитофонная раскрутка, а жил я в провинциальном военно-рабочем городке.
Ответ на комментарий Rulon # Я в это время был на Севере. Там про Цоя и не слышали. Высоцкий слышался из кждого балка. Поляки и японцы крутили на КВ.

Но зачем спорить? Мой пост про другое. Просто пример под руку подвернулся.
Добрый вечер! А мне кажется Виктора Цоя и убеждать и уговаривать не нужно было. Это просто слова! Цой и сам рад был, что попал на публику, если вспомнить какими работами он перебивался! Только сколько на нём сделали денег?! На телевидение попал - прославился это знает каждый дурак! Он и сам понимал ему нужна раскрутка и он ничего не терял! Высоцкий и Цой две разные эпохи. Так, что их и сравнивать не надо! Просто хорошо, что вспоминают Цоя и пишут про него. Есть некоторые певцы и артисты про которых совсем забыли. Спасибо. Маргарита
52040849_51968736_51885174_735df9855d1f (189x95, 10 Kb)
Rulon 15-08-2010-18:47 удалить
Ответ на комментарий николай_макеев # ладно, считайте как удобно.
Ответ на комментарий Margarita_Romanova # Хороший, грамотный и добрый коммент. Благодарю!
Rulon 15-08-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий Margarita_Romanova # Margarita_Romanova, работами качегара он перебивался пока играл довольно заурядные лирические песни. как только была записана "Группа грови" Цой стал знаменит и востребован. Время было такое, была жажда на героев.
Исходное сообщение Rulon
Margarita_Romanova , работами качегара он перебивался пока играл довольно заурядные лирические песни. как только была записана "Группа грови" Цой стал знаменит и востребован. Время было такое, была жажда на героев.


Как, Вы, правы. Это уловил Айзеншпис.

Из ребят Афганистана, сделали говнюков. Горби целовал попу , кому не попадя, переводя ребят из Группы Войск в Германии в чистое поле.(Хотя Дойчи были отдать любые марки за вывод, И обустроить любой Военный городок с нуля)

Здесь Цой. и, пригодился. Ори, что хочешь. Мы ждём перемен. Жрите ханку. (помните фильм "Игла"? Безнадёга) Фильм дерьмо, но смысл огромный.

Рохлин не хотел ждать. Он хотел делать под них. За, что и был трижды самострел.

Цой не ОЪхара. И , Не Владимир. Для идиотов его запустили, что бы толпа молодых придурков рыдала над бессмысленной ортодоксальной риторикой.

Помните золотые кадры, когда у Битлз. на встрече, девчонки рвали лифчики на себе и падали в обморок под машину кумиров, сопротивляясь полиции....

Мало, кто задумывается, почему Юра подарил ему тот "Москвич". Дерьмо, а не машина. Из презрения к жадности кочегара и неспособности к видению будущего, где он, априори, был ненужен. Смерть его вознесла.

А потом то, ребятки, у вас не просклизнула мысль, что в этих, весьма посредственных фильмах, несётся идея безнадёжности , если нет "дури" и сильной личности. Личность, это те, кто поставляет "Дурь" в любых формах. От Крега до СМИ от Чука и Гека?
Rulon 16-08-2010-03:38 удалить
Ответ на комментарий николай_макеев # николай_макеев, ваш злой коммент, как ни странно, меня не пронял. я именно из той вашей категории, из "толпы молодых предурков, рыдающих над ортодоксальной риторикой". Критиков творчества Цоя было предостаточно. И тот же Троицкий поливал ушатами помоев песни Цоя. Только время умнее, оно все расставило как нужно. И сегодня я слышал как пел зал на концерте памяти Цоя, а там были и совсем юные мальчики и девочки и дяди седовласые. И под подъездами поют, и в центре города тоже поют. Живы песни-то. Это главный критерий оценки. И Троицкий сейчас совсем иначе оцениает Цоя, с уважением и почетом стал говорить... и все эти критики начала 90-х.
Критикам топтать кого-то легко. Предложить альтернативу - тут у вашего брата заминка.
эх, если бы не авария мы б когда уже Евровиденье выиграли...
Ответ на комментарий Rulon # Не будеи бодаться. Вы мне импонируете. Про Артёма. Разрешите. Когда он потерял кусок хлеба (закрыли программу "А") , начал метаться, как последняя пр...тка. Ж..пу вылижет, кому угодно, что бы допустили к "пятакам". Красиво жить не запретишь.

Помню его рецензии к твворчеству Цоя в 89-м. Слышал его вчера.(стыдно ) Ну, что сказать мой юный друг...?

Зря,про "нашего брата.".

Надеюсь , мой пост прочитали?



[url]http://www.liveinternet.ru/users/2985688/post132607498/
[/url]

Альтернативы, сегодня, нет. Молчу про Гумилёва,Ахматову, Цветаеву, Есенина,Рождественского, Окуджаву,Галича, Высоцкого и т.д. (почитайте на досуге).

Послушайте Виктора на бумаге. Без крика и бас-гитары. Саша Иванов (пародист) был бы жив, ел бы хлеб с маслом , лет 600-т.

Ты часто проходишь мимо, не видя меня,
С кем-то другим, я стою не дыша.
Я знаю, что ты живешь в соседнем дворе,
Ты идешь не спеша, не спеша...
О, но это не любовь...

А вечером я стою под твоим окном,
Ты поливаешь цветы, поливаешь цветы.
А я дотемна стою и сгораю огнем,
И виной тому ты, только ты...

О, но это не любовь...

Научи меня всему тому, что умеешь ты,
Я хочу это знать и уметь.
Сделай так, чтобы сбылись все мои мечты,

Мне нельзя больше ждать, я могу умереть...


Такую хрень мог лепить , только, Бутусов.

Ведь: все остальные опусы Виктора не "слабее":



Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо

Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо,

Am

Про то, что больше нет сил,

Про то, что я почти запил, но не забыл тебя.

Про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал,

Оделся и пошел, а точнее, побежал,

Но только я его послал,

Сказал, что болен и устал, и эту ночь не спал.

Я жду ответа, больше надежд нету.

Скоро кончится лето. Это...

А с погодой повезло - дождь идет четвертый день,

Хотя по радио сказали - жаркой будет даже тень.

Но, впрочем, в той тени, где я,

Пока и сухо и тепло, но я боюсь пока...

А дни идут чередом - день едим, а три пьем,

И вообщем весело живем, хотя и дождь за окном.

Магнитофон сломался,

Я сижу в тишине, чему и рад вполне.

Я жду ответа, больше надежд нету.

Скоро кончится лето. Это...

За окном идет стройка - работает кран,

И закрыт пятый год за углом ресторан.

А на столе стоит банка,

А в банке тюльпан, а на окне - стакан.

И так уйдут за годом год, так и жизнь пройдет,

И в сотый раз маслом вниз упадет бутерброд.

Но может будет хоть день,

Может будет хоть час, когда нам повезет.

Я жду ответа, больше надежд нету.

Скоро кончится лето. Это...

Это бред наркомана. Не так ли?

Альтернатива?

Угодайте, чьё это?

Тьмою здесь все зановешено
И тишина, как на дне,
Ваше Величество Женщина,
Как вы решились ко мне?

Тусклое здесь электричество,
С крыши сочится вода.
Женщина, Ваше Величество,
Как вы решились сюда?

О, ваш приход, как пожарище,
Дымно и трудно дышать,
Ну, заходите, пожалуйста,
Что ж на пороге стоять.

Кто вы такая? Откуда вы?
Ах, я - смешной человек -
Просто вы дверь перепутали,
Улицу, город и век.

С Уважением. Как говорил Фрунзик Мкртчан: "Ты , только, не обижайся. Я, так скажу".
-JaMMeR- 17-08-2010-09:33 удалить
Исходное сообщение Fruhling
Юрий Шмилевич был гениален...


Не вижу в Айзеншписе ничего гениального - обыкновенный хваткий и юркий бизнесмен, как музыкальный продюсер он посредственность. Именно Айзеншпис создал ужасное попсовое звучание позднего "Кино".


Исходное сообщение Rulon
вы весьма ошибаетесь. Айзеншпиц "перекупил" Кино только в 89-м году. До этого директором группы был Белишкин и Кино уже собирало аншлаги в главных залах городов Союза.


Совершенно верно - те, кто серьезно интересовался роком, знали "Кино" задолго то того, как им занялся Айзеншпис. Лично я очень удивился, когда это произошло...

Что было бы с Цоем без Айзеншписа? Уверен, он был бы не менее популярен, но, как я уже сказал выше, не был бы таким попсовым.

И в заключение пара слов об отношениях между Цоем и властями и сравнении Виктора с Высоцким. Лично мне никогда в жизни не прошло бы в голову сравнивать их между собой, но если уж так случилось...

Разумеется, поэт-Высоцкий на порядок выше поэта-Цоя, но поэтика и эстетика Цоя были гораздо ближе и понятней молодому поколению начала 90-х, чем поэтика и эстетика Высоцкого, только с возрастом это поколение могло понять Владимира Семеновича...

Так что и Высоцкий, и Цой каждый по-своему внесли свой вклад в разрушение тоталитарной советской системы. Думаю, что песня Цоя "Мы ждем перемен", сыграла в этом процессе не меньшую роль, чем "Банька по-белому" Высоцкого...
-JaMMeR- 17-08-2010-10:16 удалить
Кстати, если вам интересуют разговоры на подобные околомузыкальные темы, то милости просим в мой JAM Music Journal:

http://www.liveinternet.ru/community/jam_music_journal/
Ответ на комментарий -JaMMeR- # Так! Классное резюме! Без иронии. С Увжением, Николай.
Rulon 17-08-2010-12:56 удалить
Ответ на комментарий николай_макеев # николай_макеев, Вы делаете главную ошибку в оценке творчества Цоя. Цой не писал стихов. Он многократно говорил. что пишет тексты песен. А вместе с его музыкой эти тексты как кирпичики, они все на своем месте. Ни взять ни прибавить.
Раннее творчество Цоя я сам не очень люблю, в особенности альбом "Это не любовь". Развязная романтическая лирика с налетом фарса из ранних альбомов мне не нравится.

вам покажется странным, но я читал тех поэтов, которых вы перечислили, кроме Гумилева. Честно, не воспринимаю поэзию с листа. Наверное, не люблю поэзию в чистом виде.
И даже стихотворение Окуджавы, вами процитированное, не цепляет меня. Не так я заточен. Мать моя, из поколения молодых шестидесятников увлекалась стихами, я - нет.
В целом, я вас понимаю, Цой не для вас. Это глашатый нашего поколения.

Про бред наркомана.... вы цитируете замечательные стихи, романтические и нежные, а пишете гадости. И гадости не о Цое даже, это ваша желчь для всех нас, которые его любят и которые на нем росли.
Во всяком случае, чтобы вы сейчас не писали, Цой вошел в историю русской культуры. 20 лет незабвения хорошая проверка для таланта.

Мой вам совет, не пишите критических постов, особенно по тем вопросам в которых вы профан. Ваши поверхностные знания о Цое выглядят нелепо. Следуйте Окуджаве, любите окружающих.
-JaMMeR- 17-08-2010-13:07 удалить
Исходное сообщение Rulon
Мой вам совет, не пишите критических постов, особенно по тем вопросам в которых вы профан. Ваши поверхностные знания о Цое выглядят нелепо. Следуйте Окуджаве, любите окружающих.


Зря вы так резко, Rulon, сами ведь призываете следовать Окуджаве...
Rulon 17-08-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий -JaMMeR- # -JaMMeR-, я призываю тех, кто его цитирует. дабы быть последовательными.
Просто, я, старый упёртый гриб. Понимаю, что не прав, но лезу в "драку" ради "драки". Не сердитесь, ребятки. Наверное, Сеть не для меня в общении. Всё норовлю, кого то, обидеть или ущипнуть.

Пора с бабульками на завалинке посиживать:-)
Rulon 17-08-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий николай_макеев # николай_макеев, сеть позволяет нам быть самими собой. делайте выводы. извинения приняты.
Sapienti sat! И Вам не болеть. Salud y pesetas!
Цой останется лучшем человеком нашего времени.
Его и песни и стихи
Полны одним лишь вдохновеием
Свободой кровью и стремлением
Всё в нашей жизни изменить.
Больше таких людей нет.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Телевидение не врёт. Просто искажает действительность. | николай_макеев - Дневник николай_макеев | Лента друзей николай_макеев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»