[340x255]
Нам никогда не скажут правду об этой катастрофе, в угоду политическим амбициям.
Экипаж летунов, один из самых профессиональнейших в мире, не мог, так грубо, нарушить команду диспетчера на посадку в в другом аэропорту, без прямого вмешательства Главы Государства. Совсем недавно они получали от него п...ды, за приземление не в том месте по метеоусловиям. Это беда наших новоявленных господ и панов. (господин - хозяин рабов. Википедия)
Помните генерал - губернатора Лебедева? Дал команду на полёт в условиях нелётной погоды и угробил экипаж и сопровождающих нетрезвую свою фигуру.
Один к одному.
А хороши летуны. В Уставе и инструкциях записано (Уставы пишутся на опыте большой крови): "Все решения принимает командир, отвечая за безопасность полёта и жизнь пассажиров." Поэтому у него нет катапульты а парашюты в таких лайнерах бесполезны.
Но не жизнь других, своя дупа дороже. (Хотя отдельно от головы, она мало чего значит). Или уволят или "премяшки" лишат. Это давлеет над своими прямыми обязанностями.
Так, что Качиньского и командира экипажа не хоронить с почестями, а судить надо (пусть посмертно) за гибель доверенных им людей.
:Информация была у всех о аэродроме. + погодные условия. А бога за бороду держать нельзя Подробнее...Источник "Труд"
Ну а парнишка Лёха, был ещё "тот".
Начинал с тёзкой Валенсой. Электриком с Гданьской сточни (верфи). Тот , как до власти добежал, забыл про народ и начал хапать безмерно. Видел я его особнячок и сам, бурил ему скважину до воды.
Начал политическую карьеру в Комитете защиты рабочих (польск. Biuro Interwencji Komitetu Obrony Robotników) в 1977 году, что расценивалось как подпольная деятельность антикоммунистической оппозиции.
В 1980 году был назначен юридическим советником забастовочного комитета Гданьска. После введения в стране чрезвычайного положения на одиннадцать месяцев заключён в тюрьму. После освобождения руководил одной из комиссий профсоюза «Солидарность». Позже являлся членом сейма и сената.
Возглавлял Бюро национальной безопасности в канцелярии президента Польши, затем Высшую контрольную палату (польск. Najwyższa Izba Kontroli, NIK). Являлся министром юстиции.
Совместно с братом Ярославом в 2001 году создал политическую партию «Право и справедливость». Через год победил на выборах мэра Варшавы. В числе решений городской администрации под руководством Качиньского было переименование одной из варшавских площадей в Площадь Джохара Дудаева.
На выборах в октябре 2005 года избран президентом Польши. Лейтмотивом его предвыборной кампании стало «моральное обновление» и возврат к «христианским ценностям»
Во внешней политике, в основном, реализовывал проамериканскую линию, однако держался более независимо, чем его предшественники. В вопросе размещения ПРО в Восточной Европе поддержал США несмотря на несогласие абсолютного большинства польских граждан.
Ухудшил отношения с Германией, допустив многократные антинемецкие высказывания в духе «вечной вины» за преступления во время Второй мировой войны. Пересмотрел польско-украинские отношения, спорным пунктом которых является признание вины украинских националистов за геноцид польского народа во время Второй мировой войны.
P.S.
Что то вспомнилось. Лёхами и Борьками на Украине и в России называют боровов
Экипаж Ту-154 Качиньского за 5 секунд до катастрофы знал о неизбежности гибели
0
14.04.2010 в 22:18 , обновлено 14.04.2010 в 22:18 GZT.RU 0
Главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский сообщил первые подробности расшифровки данных с «черных ящиков», из которых следует, что экипаж польского правительственного авиалайнера Ту-154М за 3–5 секунд до катастрофы уже знал, что избежать ее не удастся.
По словам Парульского, последние слова пилотов «были драматическими», но он отказался сообщить, что «конкретно говорили пилоты машины перед ударом о землю».
«Приняв во внимание, что скорость приземляющегося самолета составляет 150–180 метров в секунду», получится, что «за 3–5 секунд до катастрофы пилоты уже знали, что ее избежать не удастся», сказал военный прокурор. Он добавил, что «на месте катастрофы под Смоленском собрано уже около 50 % частей самолета».
Главный военный прокурор Польши отказался сообщить, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154М разобьется, сообщает ИТАР-ТАСС.