Мало придумать тематику своей будущей фирмы, чтобы она была не просто создана, о и приносила все увеличивающийся с каждым годом доход, нужно выбрать правильную стратегию бизнеса и ему придерживаться. Именно так и поступил в свое время 19-летний студент психологического факультета Кирилл Халюта.
[показать]
Сейчас ему 22 года, а его брендинговое агентство Freedomart уже пизнано в мире, его приняли в PDA - Европейскую Ассоциацию Дизайнеров.
Принцип работы у Кирилла европейский - ни каких "семейных связей" в бизнесе - принимаются на работу только специалисты высокого уровня, с высшим образованием и желанием учиться дальше - тех, кто проявляет рвение в работе, отправляют учиться в Европу.
Скидки только тем клиентам, которые пришли от других клиентов, а не от сотрудников компании.
Сотрудники компании в основном дизайнеры, а вот маркетолога нет ни одного - ведь маркетологи могут подсказать лишь то, что модно сейчас, а это и дураку видно. Брендинговому же агентству нужно знать что будет модно завтра. И моду эту создают сами дизайнеры.
Именно поэтому клиентами компании являются крупные российские компании - топовые, которые полностью доверяют специалистам
www.freedomspb.ru, так как уверены в качестве работы, видя постоянный успех брендинговых начинаний всех клиентов.
[показать]
Упорство, целеустремленность и тщательный анализ работы менеджерского состава - вот причина успеха многих компаний.