• Авторизация


О, Ками-сама... 06-06-2009 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Няш иногда преподносит весьма забавные сюрпризы... Обычно эти сюрпризы - в виде ссылок.
На этот раз сюрприз повествует о трагедии личности и показывает комедию нравов:
http://www.planetashkol.ru/articles/11457/
 
Абсолютно честно прочитал все комментарии от начала и до конца, оставил один, даже думаю оставить ещё один - на этот раз с вопросом, сколько можно обсуждать одну фейковую запись.
Почитайте, если не лень. Не только смешно, но и поучительно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Tworings 09-06-2009-11:14 удалить
Ми... я прочитал то, на что ты дала ссылку... Нет, дело даже не в том, что , похоже, многих родителей в небесной канцелярии кроили под одну линейку. И даже не в том, что в России традиционно патриархальное общество, с большим количеством традиций, суеверий и т.д. Дело ещё в том, что мы СТРАНА СОВЕТОВ! В целом, когда большевики взяли власть, они всего лишь, изменяя название государствва, констатировали факт. Причём, мы часто даём советы именно в том, чего не понимаем. А ведь как сказано в Коране: "Не спорьте о том, в чём не имеете разумения!" И, самое главное, все родители говорят детям: нельзя ситать чужие письма, подслушивать чужие разговоры, подглядывать и подсматривать! И что на выходе? А теперь мать говорит, что её дочка после всего замкнулась, стала неразговорчивой, потеряла к ним доверие. А что они хотели, если родной отец назвал её проституткой? Если родные родители залезли к ней мало что не в постель? А потом ещё посадили её на неделю под домашний арест (непонятно зачем - если б лишили её доступа к интернету, это хоть как-то укладывалось бы в рамки логики, но под замок-то зачем сажать?!) И, самое главное, не разобрались сначала в ситуации. Не выяснили, что к чему, что такое !яой" и "юри", а также "сёдзё-ай" и "сёнэн-ай" и с чем их едят, почему он так нравится девочкам. Полезли в воду, не зная броду. А ведь сколько ещё таких примеров? Сколько таких случаев? И когда же родители поймут, что они не могут прожить за ребёнка ЕГО жизнь. Как бы они его ни любили. А теперь что? что будет с такой семьёй?
Tworings 09-06-2009-11:40 удалить
Наверно, это очень красиво, оставлять два комментария подряд от одного человека, но просто мне пришла ещё одна мысль, которую я хотел бы изложить. Детей и подростков часто обвиняют в том, что они ушли в виртуальный мир, перестали видеть границы между сетью и явью. Я сам это нередко слышал, поскольку вследствии своей работы общаюсь не только с детским и подростковым контингентом, но и с родителями пересекаюсь время от времени, и с учителями, и в воспитателями, и много с кем ещё. Но я твёрдо уверен в одном: то, что происходит в сети, должно оставаться в сети, если это может стать причиной конфликтов в реальности (за исключением личного общения через диалоговые системы - это аналог телефона, по сути дела). И, вытащив конфликт в реальную жизнь, родители этой девочки сами показали, что они сами не умеют разграничивать естественное от цифрового. игру от жизни. Сказку от были. Ведь это в реальном мире есть родители, дети, начальники и подчинённые. Но в сети мы все равны как в бане, в котрой, как известно, генералов нет. Нет греха в том, чтобы они остаивил комент под сообщением этой девочки даже самого едкого и разгромного характера. Потому что это их мнение, их votum separatum, на который имеет право каждый человек. На этом и строится отношение между людьми. Но они могли это сделать только как пользователи глобальной паутины. Но не как родители. НО не просто вытащить конфликт в реальность, а раздуть его на пустом месте, только потому, что им непонравились пристрастия их дочери... И я вот думаю, что б они сделали, окажись их дочь действительно лесбиянкой? /Честно, страшно представить.../
Michiko-chan 09-06-2009-21:13 удалить
Tworings, да, на самом деле - страшно... Я всё-таки не понимаю людей-гомофобов. =_= Есть гораздо больше серьёзных вещей, с которыми надо бороться!.. В одном саркастическом комментарии к этой записи это кое-что упоминалось, насколько я помню... Страшно, честно скажу. =___= И что с того, что дочь - творческая натура, интересующаяся чем-то, на взгляд родителей, неприличным? Да, смешные люди. И зачем было выносить это на свет Божий?.. Было в интернете - и осталось бы! Svetloiar, ну, по-моему, это всё-таки фейк... Да, наверное, в этом всё дело. =_= А может, в том, какая эпоха предшествовала... А ведь когда-то 14тилетняя девушка была вполне сформировавшейся личностью... +.+
Anata_Hikikomori 17-06-2009-03:06 удалить
А я этих родителей хорошо понимаю. И осуждаю детей за то, что они говорят родителям, что содомия - это нормально. Очевидно, что это ненормально. Может быть приемлемо, но никогда - нормально. Родителям очень. очень. очень больно осознавать, что их ребёнок - ненормальный, неправильный, ущербный. Для них сочувствующий - соучастник. В обществе - так. Мы в обществе - если нет - мы отщепенцы. Что до меня, я согласен жить по правилам общества. Я не гомофоб. Я просто считаю, что нужно беречь чувства своих родителей и не лазить в малом возрасте по взрослым сайтам, чтобы неминуемо увлечься гомоэротикой. А что, яой и юри можно иначе назвать? Разве это нормально, когда девочка в 13-14 лет из хорошей, умненькой, высокоморальной девочки превращается в простую нимфеточку, прущуюся от высокорейтинговых фанфиков, и тем более - их, высокорейтинговые, писать, выливать свои влажные сны в Интернет? Кому это надо? Очевидно, что высокий рейтинг нужен для очевидных манипуляций очевидными сочувствующими товарищами. Короче говоря - порно-новеллы нужны для того, чтобы девочки между собой могли делиться своими мечтами. Грязно, правда? Можно, конечно, сказать, что против природы не попрёшь, гормоны, бла-бла. Нифига. Короче, с любопытством ради родителей можно справиться. Больше того, фанфики, особенно ПВП - попросту эротические фантазии писателя, не более. Так зачем их выливать-то, если об этом. Чтобы понять родителей в их ненависти к яою, посмотрите гей-тин-порно. Или хотя бы клип Rammstein - Mann gegen Mann. И подумайте о ком-нибудь ещё, кроме себя и своих переживаний. З.Ы, Открываю тайну. Почти все родители читают дневники и аськи детей. Потому что очень любят и волнуются. И ничего не могут сделать с этим. Для них мы - самое дорогое сокровище. Потом, в моем, например, возрасте - не читают уже, хотя вместе, конечно, живем. Призываю ещё раз - подумайте о родителях, которые любят вас, и не осуждайте их. Они любят, как могут. А мы, судя по всему, все только обсирать своих родителей умеем.
Michiko-chan 17-06-2009-15:37 удалить
Anata_Hikikomori, ну, кое с чем я согласна... Но, опять же, не у всех же меняется характер в худшую сторону, нэ, Аната-чан?.. Фанфики, помимо фантазий и прочего - это самореализация, которая всё-таки в 14-16 лет большинству просто необходима. Хотя, конечно, выражать свои мысли через ПВП-фанфики - это плохо. =___= Я могу понять родителей, которые читают дочкин дневник, но вот тех, которые закатывают полновесные сцены - нет, не могу. А тех, кто выносит эти сцены в интернет - тем более. Это аморально.^^ В таких случаях, как яой/юри/лоликон/тентакли правильнее было бы поговорить с дочерью на спокойных тонах. =_= И всё-таки я не вижу ничего ненормального, неправильного или ущербного в другой ориентации/"неправильных" увлечениях. Во-первых - возраст. Из трёхлетнего Почемучки ребёнок рано или поздно становится самостоятельным (допустим, относительно... Скажем "самостоятельно обучающимся и узнающим") человеком, к тому же человеком весьма закрытым (не всегда, но часто), что, кстати, очень зависит от родителей. И, рано или поздно, этот человек может увлечься чем-либо, на взгляд окружающих, неправильным. Может и не увлечься, но в наш информационный век это весьма проблематично. Посмотреть только на шестилетних детей во дворе - ругаются похлеще, чем четырнадцати-пятнадцатилетние парни. В-третьих - всё же всё это "гомосексуализм - плохо", и прочее, и прочее - штампы христианства. Видимо, пока мы живём в России, придётся с ними мириться, но, по-моему, христианство перегибает палку... =_= В одно и то же время говорить: "Любите ближнего своего, как самого себя" и "Гомосексуализм - плохо" - это просто нелепо. Хотя тут уж не мне судить, понимаю) И всё же...
Anata_Hikikomori 17-06-2009-19:55 удалить
Здесь христианство совершенно боком. Не надо валить всё на религию. Это общество. Посуди обьективно, у мужчин половые органы созданы для женских, а не для пятых точек мальчиков-геев. Аналогично с девочками. Серьёзно, христианство вообще ни при чем. В исламе что, можно спать с мужчинами мужчинам? Или может, это можно в иудаизме? В какой вообще, кроме японской, религии разрешено это? Я, честно говоря, ненавижу, когда трогают религию. Она ни при чем в вопросах постели.
Michiko-chan 17-06-2009-21:13 удалить
Anata_Hikikomori, как знаешь, как знаешь... =___= Но, по-моему, всё-таки религия играет здесь не последнюю роль. Общество... Я не спорю с устоями общества) Но, ты же помнишь, общество и я - понятия несовместимые) Возможно, поэтому я и не могу понять всевозможных устоев общества, которые в нашем веке держатся на честном слове. =_= А осуждается?.. Тем более, кто сказал, что в японской религии это разрешено?.. =_= Просто смотрят на это с терпимостью. Большей терпимостью...) Ну-у-у-у, не скажи. Связь всё-таки есть^^'
Anata_Hikikomori 18-06-2009-15:57 удалить
Они и держатся на честном слове потому что некому держать. Есть такие ретрограды, как я, но их мало. К тому же, религия как оплот исторической памяти вообще, особенно в Росссии, не должен понимать гомосексуализма. России это вообще не было свойственно. Этим страдали Империи и Япония. Россия же всегда была такой...адекватной страной. Северяне же. Среди норманнов содомия тоже была редким явлением.
Michiko-chan 18-06-2009-20:35 удалить
Anata_Hikikomori, мало... Да... *смотрит на сообщение большими глазками и часто моргая* Чёрт, ничего не соображаю... Хотя если б и соображал - поспорить не могу. =____= Разумеется))) Да и не доставляют мне серьёзные споры особого удовольствия) А ерунда всякая - всегда пожалуйста...) Однако времена меняются. х_Х Я всё сказал... (ибо больше ничего не выдавлю. х_Х)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О, Ками-сама... | Michiko-chan - .to change something. | Лента друзей Michiko-chan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»