• Авторизация


Провокационная реклама 25-02-2009 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Belo4nicA Оригинальное сообщение

Провокационная реклама



Остроумно, творчески, гротескно и часто очень зло – такова современная реклама. Здесь подобраны наиболее яркие рекламные ходы из старушки-Европы.

[показать]Женщины порой говорят: у многих мужчин мозги – в штанах. Однако, здесь буквальное воспроизведение этой поговорки является частью рекламной кампании… моющего средства.
[показать]Обильный волосяной покров на теле (кроме как на голове) у женщин не «заводит» мужчин. В этом нас пытается уверить реклама средств для эпиляции.
[показать]Согласована ли эта китайская реклама виагры с программой правительства Китая по снижению рождаемости? Во всяком случае, тема «Демографического взрыва» раскрыта весьма оригинально и даже буквально.
[показать]«Если вы не очень чисты, то вы грязны». Пожалуй, слишком натуралистично рекламщики подошли к теме жидкого мыла. Но очень наглядно...
[показать]Чипсы Pringles - очень жгучие!
[показать]Гитлер в шляпе - уже не Гитлер. Фирма по пошиву головных уборов Hut - Weber пытается убедить: шляпа имеет значение.
[показать]«Крепким людям нужны крепкие кости». Примеры того, как можно ориентировать рекламу молока на «крутых» парней. (Milch по-немецки "молоко")
[показать]Реклама риэлити-шоу «Будущая топ-модель Финляндии» отражает жестокую суть этого мероприятия: «Битва начинается»…
[показать]«Браслет был ко дню рождения, сломанная рука ‑ без повода». Плакат для женской горячей линии.Из рекламной кампании «Нет оправдания домашнему насилию»
[показать]«Береги свою подругу», рекомендуется в этой рекламе бальзама для бритья. Небритые мужчины ведут к раздражениям на нежной женской коже.
[показать]«Вы делаете новых клиентов, мы делаем им одежду». Компания Babymode, создающая одежду для детей, наглядно показывает будущим родителям, КАК нужно делать для её новых клиентов.
[показать]Весьма ярко эта реклама демонстрирует ситуацию с питьевой водой для многих людей на Земле. Надпись на плакате: «1,2 млрд людей ежедневно пьют грязную воду». Реклама принадлежит организации, занимающейся проблемами нехватки воды и антисанитарии. Как вам такой чайчик?
[показать]«Если вы не двигаетесь – вы толстеете». Уважение к старой культуре чуждо рекламщикам.
[показать]Наглядная демонстрация возможностей вариообъектива нового телефона Nokia - уж приближает так приближает...
[показать]Кровотечение из десен может вызывать страшные последствия. Parodontax обещает помощь.
[показать]Еще нет зубов, но уже воротит нос. Производитель детского молочного питания Ammerland Dairies уверяет, что его клиенту пастеризованное коровье молоко лучше на вкус, чем материнское.
[показать]Секс продаёт всё. В том числе и пиво.
[показать]Но если секс может "продавать" пиво, то обратная связь не получится. Как говорится, толстый живот мешает, что хорошо иллюстрируется. Фитнес-центр "Eizens спорт" обещает помочь
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
ermolaev-vlad 25-02-2009-16:37 удалить
реклама - двигатель прогресса, только дымит сильно и загрязняет мозг человека...
Забавно. Но с юмором у них помощнее чем у наших
Deja____Vu 26-02-2009-00:07 удалить
Дэвид Огилви "Постоянный успех в редких случаях базируется на фривольностях... люди не покупают у клоунов".
Хммм а сейчас ооочень много фривольностей))) везде... )
Хотя в таких рекламах они уместны


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Провокационная реклама | Дрессировщица - Дневник Дрессировщица | Лента друзей Дрессировщица / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»