Созданная для подготовки гоночных Alfa Romeo мастерская Scuderia Ferrari отметила год назад 60-летие в ранге главной иконы автоспорта. Вообще-то Энцо Феррари основал свою “конюшню” в 1929 году, но официально датой создания считается 1947-й. До этого купить Ferrari было нельзя — компания делала исключительно гоночные машины. С тех пор к лаврам спортивных триумфаторов присоединяется слава производителей суперкаров.
В 1949-м Ferrari 166 MM побеждает в “24 часах Ле-Мана”, Mille Miglia и Targa Florio и до сих пор остается единственной машиной, которой удался подобный хед-трик.
50-е, 60-е и 70-е в “Формуле-1” проходят под знаком вставшей на дыбы лошади. Однако дальше был спад. Гонки проигрывались, машины ломались, клиенты хмурились. Проблемный период удалось преодолеть с помощью гениального менеджера Луки ди Монтедземоло и не менее гениального гонщика Михаэля Шумахера, которые вдохнули новую силу в бизнес и легенду “красных”.
[310x155]
В Россию официально поставляются следующие модификации автомобиля:
F430 Coupe (V8 4,3 л, 490 л.с.) — 7 645 000 руб.
F430 Spider (V8 4,3 л, 490 л.с.) — 8 511 000 руб.
599 GTB Fiorano (V12 6 л, 620 л.с.) — 10 595 000 руб.
612 Scaglietti (V12 5,75 л, 540 л.с.) — 10 665 000 руб.