Возвращение на сцену истории (Большого театра) с точки зрения Алексей Агафонова (астрологии).
Карта открытия Большого театра - это и карта России на сегодня.
Асцендент и его хозяин представляют сам объект реконструкции - Большой театр. Асцендент в 7-м градусе Близнецов. Обратимся к старинной трактовке градусов Зодиака. Фирмик: "Охранник тюрем". Ангел: "Две невесты обмениваются рукопожатием. Человек, занимающийся свадебными делами". Двойственная трактовка, соответствующая двойственности реальности вообще.
На Асценденте - звезда из группы Гиад, или Плачущих сестер. О чем они плачут в мифе? О своем утонувшем брате. Возможно, о других театрах, которым спасательный круг не достался?
Асцендент - это внешность театра. Меркурий, хозяин карты, представляет "тело" театра. Он без достоинств по знаку, в слабом VI доме, и стремится к соединению с Венерой (планетой искусства) в Скорпионе, знаке ее заточения.
И это символ престижа страны.
Поэтому переходим к Х дому престижа и репутации, а также власти. Вот тут все (или почти все) в порядке. МС в Козероге, в градусе экзальтации Марса. Это боевое и активное начало Х дома. Это событие - демонстрация активности власти, ее боевого настроя. Сатурн, хозяин Х дома, в экзальтации, сильный. Правда, Марс, экзальтант Х дома (символизирующий действия власти), в демонстративном Льве, где у него достоинств нет. И в точнейшем квадрате с Меркурием (самим театром). Какое-то напряжение здесь есть. Что-то из сделанного не устраивает Меркурий. Квадрат Меркурий-Марс буквально - раздраженное слово. Вспомним заявление Н.М.Цискаридзе.
Луна в этой карте представляет народ, а по управлению IV домом - оппозицию. Она в самом начале Стрельца, ближайший аспект - живой и гармонично-обновляющий трин к Урану, впереди - только гармоничные аспекты. Это радует. Оппозиция будет развиваться, но без эксцессов. Сейчас она в зародыше (в 1-м градусе знака). Луна только что вышла из знака своего падения (Скорпиона) и перешла в знак экспансии и идей (Стрелец).
Интересно положение планет Гамбургской школы. На IC, точке фундамента (противоположной МС, точке престижа и репутации) находится Вулкан (!). Карта буквально "сидит на Вулкане". Это мощное - но двойственное сочетание.
Аполлон (расширение, успех, всемирный масштаб) - в квадрате к МС. Комбинация Вулкан/Аполлон = МС означает "Большое влияние, власть, мощь". Поскольку эта карта - одновременно и одна из карт России (и это действительно так, потому что открытие театра смотрели во многих странах, это всемирное событие), такая комбинация радует. Хотя Вулкан на точке опоры тоже, знаете ли, не сахар.
Есть в карте аспект миллионера - точный трин Юпитер-Плутон. Причем одна из планет трина - Юпитер - управляет VII домом публики, партнеров и открытых врагов. То есть все они будут приносить нам прибыль.
Что сказать? Эта карта, конечно, далеко не идеальна. Вряд ли средневековый астролог выбрал бы ее. Она описывает сильное руководство слабым и огнеопасным объектом с устойчивой, но несколько преувеличенной репутацией. Единственная сильная планета в этой карте - это Сатурн.
Конечно, самая первая карта театра - 28 марта (н.ст.) 1776 года - сохраняет свое значение. В ней пять сильных планет - Солнце, Марс, Венера, Луна и Сатурн. Эта карта описывает труппу, то есть сердце театра. Труппа великолепна. Эта карта дала такое колоссальное количество высококачественной энергии, что ее хватает до сих пор.
Своими совершенно очевидными достоинствами обладает и карта первого открытия Большого Императорского театра на Театральной площади (архитектор А.Кавос) 20 августа 1856 года. Это и есть первая карта того здания, которое было отреставрировано к 2011 году. Она описывает театр как великолепно рассчитанное, весьма качественное и долговечное здание, с трудоспособным и энергичным коллективом, однако консервативное в управлении. Эта карта предвещает театру блеск и славу - Солнце в этот день находилось на Регуле, великолепной королевской звезде. Умели строить! И здания - и гороскопы.