Тебе и присниться не мог Escalade — гибрид. Это же какое-то сумасшествие! Из всех машин Escalade — самый большой и расточительный, самый американский автомобиль. Поставить в него гибридную установку — то же самое, что заставить оперного певца питаться одной цветной капустой.
Escalade самый крутой автомобиль. Любой Aston — красивый, любой BMW — уравновешенный, любая Toyota — практичная, а вот Escalade — что-то вроде дорогих часов, которые сделаны из чистого золота. Он крутой, потому что просто кричит окружающим: “Я то, что ты не можешь себе позволить!” Почему, по-твоему, рэпперы чаще всего снимают свои глупые клипы на фоне Cadillac? Потому что этот автомобиль очень органично вписывается туда, где много больших грудей, золотых цепей, способных сломать шею при резком маневре, и всех этих перстней, очков и шляп. Оптика Escalade похожа на бриллианты, шильдик — на фамильный герб. Если этот логотип прицепить на решетку радиатора к какому-нибудь Prius, то расход хэтча увеличится в два раза, настолько огромен шильдик у Cadillac.
Escalade хорош в целом, но вызывает много противоречий своими деталями. Хромированная пленка на решетке радиатора уже начала “вздуваться”. А ведь модель проехала не больше 6000 км. Внутри деревянные вставки стали мутными из-за мелких царапин. Вообще интерьер у Escalade куда бедней, чем может показаться снаружи. Он полностью американский: большие кнопки, руль с пластиковыми вставками под дерево, кожа и мягкий пластик. Все это выглядит довольно несуразно. От стандартной модели гибрид легко отличить по яркой приборной панели, которая похожа на вывеску ночного клуба. Но главное, что поражает в Cadillac, — это теснота. Нет, здесь, конечно, в машине с комфортом уместятся и семь человек, но снаружи ведь кажется, что на одном внедорожнике сможет гастролировать весь цирк-шапито — вместе с медведями.
Гибридная версия машины выдает 332 л. с. против 403 л. с. у обычной, и недостаток 70 “коней” почти не чувствуется на трехтонном автомобиле. Непонятно только одно: для чего Cadillac повесил ярлык “зеленый” именно на свой внедорожник, являющийся скорее имиджевой моделью? Почему бы не впихнуть батареи и электромотор в CTC, ему они явно нужнее? Ведь на деле никому не интересно, как Escalade едет и сколько сжигает. Тебя ведь не волнует, умеет ли готовить Кайли Миноуг! Главное, что она красивая и умеет танцевать. Поэтому даже если Escalade будет расходовать бюджет Кении при одном только запуске — потенциального покупателя такой мелочью не разорить.