• Авторизация


Ты гонишь: Европа 02-06-2010 17:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[580x387]
Конечно, мы говорим «Европа», подразумеваем Германия. Как уверяют спецы, даже в глухой немецкой деревушке можно подобрать очень неплохой вариант. Правда, будь готов действовать быстро, наши ушлые сограждане, превратившие перегон в бизнес, исправно снимают с местного рынка все сливки. Поэтому схема такая: наполнил копилку и таможенный депозит нужной суммой в «ойро», сделал шенген и сидишь на низком старте перед компьютером, поджидая идеальный вариант.
 
 
Плюсы: много «свежих» машин любимых нами марок, за которыми хорошо ухаживали, вовремя делали техосмотр (порядок прежде всего!) и заливали хороший бензин.
Минусы: курс евро, чем он выше, тем меньше смысла в покупке.
 
Конечно, виртуальный шопинг чреват тем, что в реальности машина может оказаться не столь прекрасна, как на фотографии. «Забыл», скажем, прошлый хозяин упомянуть, что частенько возил на заднем сиденье своего ручного скунса или умолчал о царапине, которая случайно не попала на фотографию к объявлению. Учти, что даже после оплаты покупки через интернет, ты, согласно немецкому законодательству, обнаружив дефект, можешь вернуть машину обратно или потребовать денег на ремонт. Срок предъявления претензий – 14 дней. Скорее всего, будет достаточно просто пригрозить подобным разбирательством, чтобы немец стал сговорчивее.
 Советы профи:
Учти, что после трех лет эксплуатации в Германии авто дешевеет на 40-50%. Сильнее всего «падает» представительский класс. Кроссоверы и машины эконом-класса дешевеют меньше – на них выше спрос.
Еще повод к снижению цены – обновление модели. Так что можно в половину дешевле купить подержанный автомобиль высокого качества, который по своему состоянию мало отличается от нового.
Важный факт – норма годового пробега в Германии 30-40 тысяч км, а не 15-16 тысяч как у нас. Поэтому машина с пробегом в 100 тысяч км считается свежей и цена на нее падает меньше. Хотя малолитражки с таким пробегом резко падают в цене. Для них такой пробег считается большим.   
Цены в автохаусах (читай – автосалонах), как правило, выше на 10-20% чем на авторынках, зато «биографии» магазинных машин чище. Но и там можно торговаться и сбивать цены. Наконец, покупая машину через магазин, ты можешь вернуть НДС.
На рынке торгуйся всегда. В среднем скидки с объявленной цены составляют 10-20%. Хочешь большей экономии – ищи машину с кузовными дефектами, удивленно поднимай брови, называй астрономические цены ремонта и молчи, что Витек из соседнего гаража дома сделает тебе из нее «конфетку» за бутылку купленного по дороге из Германии шнапса.
Перегонять машину можно по бывшей «дороге смерти» (трассе Франкфурт/Одер-Варшава-Брест (Гродно)). В отличие от 90-х годов, сейчас на польском отрезке трассы спокойно, но все равно лучше не рисковать и проезжать Речь Посполиту не задерживаясь. Второй вариант - доплыть на пароме до финского города Котка (примерно 250 евро) и затем гнать домой через Питер.
Таможня берет добро
Причина, по которой лучше заранее определиться с машиной, которую собрался пригнать – таможенный депозит. Внести его нужно заранее в отделении таможни по месту жительства и он сильно зависит от того, на какой обновке ты, в итоге, будешь въезжать обратно в нашу горячо любимую РФ.
Посуди сам: за машину до трех лет, с мотором менее 2,5 литров и мощностью не больше 150 «лошадей» на депозит нужно отгрузить $8273. Понравилась машина на 1 «лошадку» мощнее? Готовь депозит в $18337, ну а за мощную тачку с табуном две с лишним сотни «коней» с тебя возьмут $30603. И это не считая цены самой машины.
Самые выгодные в смысле депозита, но не в смысле растаможки, автомобили в возрасте от 5 до 7 лет. Если мотор не мощный таможня даст добро «всего» за $4730 (за машины мощнее 150 л.с. потребуют $7375).
Чтобы сумма депозита не стала для тебя сюрпризом – ознакомься со всеми вариантами на «таможенном калькуляторе»  и потом уже истекай слюной по машинам на европейских сайтах объявлений.
Именно таможенный депозит – огромная помеха на пути покупки машины «по случаю» (ну подвернулась трехлетняя «бэха» за смешные деньги в горном австрийском селе, где вы пили пиво и катались на байке). Если купишь машину так, ее придется оставлять на таможне в отстойнике, а самому летать домой вносить проклятый «депозит», то есть терять деньги на билетах, время на перелете, и нервы везде.
По этой же причине, отправляясь за машиной за границу, лучше класть деньги на депозит с запасом и отсюда вопрос: «А вернут ли их потом?». Не волнуйся – вернут, причем на том же таможенном пункте, где ты их вносил, но только никто не знает когда именно это произойдет – через месяц, два или полгода.
А вот был еще случай…   Сергей Крылов: «Покупал жене Audi Германии. В автосалонах у них продают много машин, которые вернули в салон после оперативного лизинга. Им делают техобслуживание, дают год гарантии и продают. Подбирал на, там можно выбрать опцию «показывать только предложения дилеров» и среди них выбрать только автосалоны. Будет дешевле и надежнее, чем в России купите и без подвохов. Если в документах укажете, что машина идет на экспорт за пределы ЕС - то не надо платить VAT (НДС) и машина обойдется еще дешевле. В автосалоне внимательно осмотрел все и нашел небольшую вмятину. За это скинули 500 евро. Машина была уже с немецкими транзитными номерами и обязательной страховкой, которая действует по всей Европе. В общем, заплатил - и кати куда хочешь…»
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты гонишь: Европа | Magnificent_summer - Дневник Magnificent_summer | Лента друзей Magnificent_summer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»