«Мать твою!» – думал Кинг Кемп Жилетт, когда порезался во время утреннего бритья. И пока думал, порезался еще пару раз. Наверное, именно так было придумано первое одноразовое лезвие для бритья – безопасное и острое. С тех пор прошло больше ста лет, лезвий в бритвенном станке стало больше, а вероятность порезаться – меньше. Удивительно!
16-е июня 2009 года Gillette Company решили еще больше удивить всех - и мужчин, и женщин, - отпраздновав обновление линейки средств для и после бриться необычным образом.
- Первым делом, что?! – спросил Мэтью Прайс у собравшихся на летном поле в Коломне журналистов.
- Самолеты! – дружно заорали решительно настроенные мужчины.
- Ничего подобного! - осадил их Мэтью, - первым делом – чистое бритье. А потом…
…Девушки! – радостно закричали девушки.
- Потом – самолеты. И уже потом-потом – девушки. Ну, вы что, как маленькие? Это же русская песенка, - удивился г-н Прайс. И тут же предложил закрепить пройденный материал. В прямом смысле закрепить потому что шагнуть из самолета в пропасть… Пусть и пристегнутым к инструктору, который пристегнут к парашюту…
В небе над Коломной 40 спортсменов-мужчин, заслуженных мастеров спорта, участников и победителей Чемпионата Мира, России и Европы, в затяжном прыжке составили фигуру-формацию ... посвященную 600 миллионов поклонников марки Gillette. Среди смельчаков был вице-президент и гендиректор Procter & Gamble (Восточная Европа) Мэтью Прайс. В его послужном списке – 850 прыжков с парашютом.
Любой желающий в этот день мог совершить прыжок в тандеме с инструктором с высоты 4000 метров!
Четыре километра – это идти долго, а падать – меньше пяти минут.
Лучше нет красоты, чем на бреющем - с высоты!