Пора и женщин чем-нибудь порадовать, не всё же на политические темы рассуждать.
В русском фольклоре тема отношений полов освещена как-то слабо. Главный герой сказок женится на героине сказочного ума (Василиса Премудрая) или сказочного богатства (царская дочь), и на этом всё заканчивается. Примером исключения является пушкинская «Сказка о царе Салтане», в которой семейная жизнь персонажа-царя быстро приходит к катастрофе. Возможно, это признак того, что и для других сказочных персонажей прогноз на их семейную жизнь – плачевный. И если за мужа Василисы Премудрой можно хоть как-то порадоваться (нужно быть полным дураком, чтобы не ценить толковые советы умной жены, хотя и у этой медали есть своя оборотная сторона), то с царевной всё ещё хуже: изведёт она своего супруга капризами и претензиями, из-за чего будет неоднократно бита или даже сослана в монастырь.
И что же, тупик? Отнюдь.
Если присмотреться к фольклору разных народов, самая удачная модель семейных отношений обнаруживается у малороссов. Там существует персонаж под названием «жинка» - глуповатое существо, обременённое детьми, «затурканое» хозяйственными заботами и не смеющее перечить мужу – домостроевцу и самодуру. Анекдоты о семейной жизни русских и хохлов разницу во взаимоотношениях показывают весьма чётко. Не знаю, остались ли в Украине реальные воплощения «жинки», но нам, «затурканым» всеобщим равенством, «правами человека» и постоянной феминистической пропагандой из каждого утюга, у наших братиев есть чему поучиться.
Исходное сообщение Autax таки есть некоторое преувеличение забитости "жинки" к примеру классический украинский анекдот, в переводе на русский: Муж залез под кровать (лавку) и прячется от гнева жены. Та берёт лопату и шурует ею под кроватью (лавкой) и приговаривает: "а ну вылазь сучий сын, кому сказала вылазь"! Муж сжимается и из под лавки отвечает: "сказал не вылезу, значит не вылезу!!! Кто ХОЗЯИН В ХАТЕ?!!!"Какое коварство! Во всём надо быть бдительным. :)
А домострой и домашние деспоты - это проблема всего человечества, ИМХОПроблема человечества не в этом, а в том, что оно слишком далеко заходит в своих устремлениях и всё доводит до абсурда.