• Авторизация


Рекламные уродцы 31-10-2009 10:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!
news.ngs.ru/more/55444/

Из новосибирских новостей:

"УФАС Новосибирской области проводит расследование, нарушил ли кинотеатр «Синема Парк» закон, сопроводив показ кинофильма рекламными роликами 16 июля и 5 августа. Об этом факте антимонопольной службе сообщил возмущенный кинозритель Роман Романов, который пришел в июле на премьеру фильма «Гарри Поттер», переодевшись в одного из персонажей эпопеи Джоан Роулинг. Комиссия УФАС рассмотрела 29 октября заявление господина Романова, выслушав оправдания директора «Синема Парка» Павла Даньшина, который объяснил появление рекламы технической неисправностью. В результате эксперты отложили решение на месяц, не придя к окончательному выводу о том, действительно ли имела место неполадка или же речь шла о намеренном распространении рекламы во время демонстрации фильма.

«Во всем виновата техника, — рассказывает Павел Даньшин, директор ЗАО «Синема Парк» в Новосибирске. — Объясняю: у нас стоит специальное оборудование, которое позволяет показывать рекламные ролики перед сеансами, и этим оборудованием управляет компьютер, который связан с еще одним компьютером, управляющим другими проекционными аппаратами. По техническим причинам этот компьютер завис и не обновил информацию, когда нужно показывать ролики. В результате он стал работать как попало, и произошло то, что произошло...».

Директор «Синема Парка», между тем, уверил корреспондента НГС.НОВОСТИ в том, что киномеханика и сотрудницу отдела рекламы наказали."

****************************************

Дело не в том, что мне жаль поттероманов или раздолбаев-сотрудников кинотеатра.
А в том, как отреагировали на инцидент сотрудники некоторых новосибирских рекламных агентств.

"Рекламист Александр Филюрин, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин», больше склонен верить в разгильдяйство, чем в «заговор»: «Если речь идет о разных проекторах, то нечаянно включить параллельный ролик возможно. Однако даже если речь идет о преднамеренном рекламном ходе, то он не сильно эффективен. С одной стороны, если человеку совершенно неожиданно «воткнуть» рекламу, она его зацепит. С другой стороны, срабатывает так называемая перцептивная защита, когда мозг отфильтровывает ненужную информацию. На самом деле, есть определенная традиция восприятия рекламы.

Люди только на словах ненавидят ее, на самом же деле они привыкли к ней, она оказалась встроенной в их жизненные циклы. Если же она появляется вне этих циклов, то, как правило, не срабатывает
».

С этой точкой зрения не согласна Ирина Скороходова, специалист «Агентства нестандартной рекламы»: «Если рекламный ролик был подан как бегущая строка, то эффективность его очень высока. Именно поэтому в ТВ на использование бегущей строки требуется отдельная и весьма дорогая лицензия. Воткнутый в середину фильма ролик больше запомнится, чем если бы его пустили в начале. Конечно, это очень сильная антиреклама, вызывающая раздражение. Но, по сути, реклама и антиреклама — это одно и то же. У нас, рекламистов, есть циничное высказывание: «Хоть козлом назови, только фамилию не перепутай!»."

******************************************************************************

У меня о таких, как вы, тоже есть несколько циничных высказываний.

Я вполне способен понять тех, кто занимается разработкой рекламы, потому что вынужден бороться за существование, а другой работы нет. Но когда со своим дебильным мнением лезут идейные рекламщики, рука сама собой тянется к пистолету.

Есть у меня некоторая надежда на то, что слова и поступки людей в конечном счёте влияют на их карму. И если загробная жизнь всё-таки существует, я желаю рекламщикам, чтобы единственным доступным для них развлечением в посмертной вечности был телевизор с их продукцией, и больше ни с чем. Трансляция роликов и афиш - по кругу. Наслаждайтесь!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Cayetana_de_Alba 31-10-2009-13:38 удалить
:) есть целые каналы такие. У нас тут кабельное КТВ круглосуточно вещает городскую рекламу...интересно, кто-нибудь смотрит?
Waldmichel 31-10-2009-15:38 удалить
Исходное сообщение Cayetana_de_Alba
:) есть целые каналы такие. У нас тут кабельное КТВ круглосуточно вещает городскую рекламу...интересно, кто-нибудь смотрит?


Возможно, что и смотрят.
Думаю, рекламные каналы те, кому надо, смотрели бы, если бы было ограничение на всю остальную рекламу.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рекламные уродцы | Waldmichel - Санитар леса, отмороженный | Лента друзей Waldmichel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»