Это цитата сообщения
BodySILK Оригинальное сообщениеПосмотрев новый фильм Квентина Тарантино «
Бесславные ублюдки» неокрепшие умы могут неправильно понять, почему во Вторую Мировую нацисты так неистово истребляли евреев. А правоверных хасид в благоговейном экстазе ненароком может создать очередной миф о праотцах Моссада. Потому, что в просмотре фильмов Тарантино самое важное, не быть неправильно понятым. Квентина, это, мягко говоря, забавит.
[600x750]
Тарантино режиссер, художник и не нуждается в лишних эпитетах. Он жонглирует жанрами, он создал собственных жанр в кинематографе под названием «Тарантино». Он жонглирует художественным восприятием зрителя, он искусно дефлорирует девственные мозги обывателей и складывает их в баночку с маринадом, как складывал туда известные гендерные аксессуары один из героев Квентиновско-Родгигесовской мистерии «
Грайндхаус». Поэтому, когда будете смотреть, а вы будете смотреть, ибо каждый уважающий себя аниматолог обязан посмотреть «Бесславных ублюдков», то не забывайте, что Квентин играет с вами как с младенцем.
Критики после Канн рвали и метали на Тарантино, обвиняя его в том, что он снял фильм ни о чем, и вообще какую-то похабную гадость, насмехаясь над святым. Одни называют этот фильм триллером, другие исторической комедией, третьи детективом. Но этому есть одно емкое определение это фильм Тарантино. И что бы вообще критики понимали в похабной гадости. Квентин в этом мастер. В «Убдюдках» Тарантино использует все свои примочки проверенные еще на фильмах «
Криминальное чтиво» и «
Убить Билла». Но в «Ублюдках» он пошел дальше, вернее окунулся в голливудский гламур мейнстримового кино, и изнутри как Штирлиц, как герой собственного фильма подорвал смачным взрывом все эти набившие оскомину голливудские киношные уловки, исторические иллюзии и пафос. Это уже не постмодернистские шуточки это едкий стеб над самим постмодернизмом, громогласный ржач над ханжеством и чванством массовой культуры, ну и конечно прикол ради прикола, как это любит Квентин.
Тарантино гениальный продюсер, он не стал снимать «Бесславных ублюдков» в то время когда вся прогрессивная общественность усердно готовилась впитывать розовые сопли «
Спасти рядового Райана», (да проститься Тому Хэнксу этот грех). Он выпустил своих «Ублюдков» как «бешеных псов», как Гитлер напавший на СССР, как лейтенант Альдо, в тот момент, когда размякший мозг потребителя мейнстрима меньше всего этого ожидал.
Тарантино в этом фильме перевернул все с ног на голову, или может быть даже с головы на ноги, это как посмотреть. Он бессовестно надругался над голливудскими шаблонами, над критиками, над самой историей и историческими фильмами в частности. После него невозможно будет как раньше смотреть официозное кино про Вторую Мировую. Даже в названии сквозит Тарантиновская ирония. Он взял название «
Бесславные ублюдки» у одноименного комедийного боевика Энцо Дж. Кастеллари. Но исковеркал его, грамматически название правильно нужно писать «
The Inglorious Bastards», а по Тарантино оно звучит как «
Inglourious Basterds» то есть «
Безславные ублютки» или по версии Дмитрия Пучкова (Гоблина) "Конченые мрази".
Конечно же, фильмы
Тарантино трудно понять с первого раза. Да особенно и не нужно ничего понимать. Просто смотрите, смотрите как дети, как говаривал Иисус, смотрите и наслаждайтесь тем, как Квентин ласково поигрывает с вашим мозгом страусиным пером. Слоган фильма можно было бы перефразировать так: «Если вы еще верите в то, что вам льют в уши голливудские ублюдки, тогда мы идем к вам».
Скачать бесплатно постеры к фильму "Бесславные ублюдки".
Другие статьи:
«Антихрист» Ларса фон Триера
Джонни Д. враг общества номер один
Аниматология рекомендует для просмотра "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино.