• Авторизация


Самые яркие женские образы зарубежного кино 26-08-2009 07:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[показать]

Колонка главного редактора: Самые яркие женские образы зарубежного кино
 
 
автор: mode | 29 июня 2008 | Просмотров: 7233  
 
 


Сегодня мы поговорим об образах, которое были созданы актрисами зарубежного кино.
Не ждите, что я укажу всех актрис.
Возможно, многие из тех, кого Вы рассчитывали увидеть в этом рейтинге, в этот рейтинг не попали.
Он крайне необъективный этот рейтинг.
Ведь зачастую речь идет не о самих актрисах, а об образах, которые они создавали.
Очень часто случается так, что то, что мы видим на экране не имеет никакого отношения к этой актрисе в жизни.
Это же все-таки игра, не забывайте об этом.

Предыдущие обзоры из этой серии

Обзор, посвященный актерам зарубежного кино
Обзор, посвященный актерам отечественного кино


Изабель Аджани (Isabelle Yasmine Adjani)
[показать]


Смешение франко-африканских кровей дает порой удивительный результат.
Аджани – прекрасный тому пример.
Безумно красива и талантлива.
Одно из настоящих олицетворений чувственности на экране.
К радости любителей кино весьма и весьма востребована европейскими режиссерами.
И не без оснований.
Королева Марго в ее исполнении – настоящая королева.
Анджела Джонс (Angela Jones)
[показать]


Мелькнув на большом экране, по большому счету два раза - в роли таксиста в «Криминальном чтиве» и уборщицы места преступления в «Запекшейся крови" (как нетрудно заметить – оба раза с легкой руки Тарантино), она создала довольно яркий образ красивой латиноамериканки, которая в своем познании запредельных вещей трудноостановима.
Вспомните, с каким сладострастием она выпытывает у Брюса Уиллиса, что чувствует человек, который убивает другого человека.
А в ее желании узнать, действительно ли может говорить отрубленная голова, ее попросту невозможно остановить никакими моральными преградами.
И пусть Вас не обманывают по-детски широко раскрытые глаза, отставленные плечи.
Она только кажется ребенком.


Анна Николь Смит (Anna Nicole Smith)
[показать]


Этот образец сексуальности 90-х – в жизни была настолько оторванной, что в это с трудом верили те, кто с восхищением смотрел на нее на экране.
На самом деле – она была стриптизершей, которая питала большую страсть к наркотикам и однополой любви.
Однако, последнее ее пристрастие не мешало ей кружить голову владельцу «Playboy» (через который она и пришла в кино) и даже нефтяному магнату, который вместо рассуждений о вечном (что было бы более правильно в его более чем преклонном возрасте), предложил этой высокой блондинке с ее внушительным бюстом то, чего у нее не было – его руку и сердце.
До сих пор идут споры о том – была ли это любовь или ее банальный расчет на наследство.
После смерти мужа она, стараниями его семьи, не получила ничего. Видимо, они были как раз убеждены, что о любви тут речь не шла.
После всего пережитого она снова вернулась к наркотикам и алкоголю, шокируя своим поведением общественность, когда ее по недогляду организаторов приглашали на сцену.
Чуда не случилось, она умерла от передозировки.



Одри Хепберн (Audrey Hepburn)
[показать]


Считается одной из самых красивых актрис кино.
Особенно ей удавались роли женщин, в которых течет благородная кровь, но которые склонны к необдуманным поступкам и настоящим авантюрам.
Достаточно вспомнить ее классические «Римские каникулы» (1953) и «Как украсть миллион» (1966).
Снялась до обидного в малом числе картин – 15. Что по нормам современного кинематографа – просто смешно.
Однако, каждым своим появлением на экране заставляла учащенно биться сердца мужской половины зала.
Ее любили, ей преклонялись.


Одри Тоту (Audrey Tautou)
[показать]


Тезка знаменитой Одри Хепберн, давшая миру образ доброй самаритянки в фильме «Амели». Во многом благодаря этому образу, картина Жан-Пьера Жене стала одним из столпов современного европейского кино.
Мимо такого образа нельзя пройти, не отметив про себя искренности и доброты, коих столь много оказалось в душе простой парижской девушки.
Однако, были фильмы, в которых Одри демонстрировала не только моральные ценности своих героинь.
В картине «Салон красоты Венеры» она показала и все свои внешние данные. Весьма и весьма достойные, между прочим.
Можно сказать, что свою тезку эта обаятельная француженка не посрамила.

Брижит Бардо (Brigitte Bardot)
[показать]


Считается, что именно она первой показала на большом экране большую эротику.
Так же считается, что именно она ввела моду на бикини, щеголяв нем на пляжах в Каннах.
Ничего удивительного в том, что являлась музой для таких музыкантов как Джон Леннон, Элтон Джон и Боб Дилан.
Ее любовник, композитор Серж Гейнсбур именно для нее написал свою знаменитую «Я тебя люблю… я тоже нет» (Je t’aime… moi non plus)
Удивительная женщина, обладающая не только красотой и сексуальностью, но и весьма твердой и бескомпромиссной жизненной позицией.
Выступает против засилья незаконных иммигрантов и гомосексуалистов во Франции.

Бриджит Нильсен (Brigitte Nielsen)
[показать]


Еще один образ «сильной женщины» на экране. Впрочем, с такими внешними данными трудно играть другой образ.
Бывшая фотомодель и супруга Сильвестра Сталлоне, оказалась весьма к месту в картинах «Кобра», «Роки 4» и «Полицейский из Беверли-Хилз 2».
Сразу после развода со Слаем, она участвовала в записи альбома Falco, спев для него песню Body Next to Body.
Образ сильной и красивой женщины был отмечен фотографом Хельмутом Ньютоном, который, как известно, абы кого не фотографировал.


Керри Отис (Carre Otis)
[показать]


Роковая любовь Микки Рурка, от которой он много раз уходил и так и не смог уйти. Согласитесь, одно только это обстоятельство говорит в пользу незаурядности этой женщины.
В большом кино она отметилась всего в трех картинах «Дикая орхидея», «Выход в красное» и «Саймон говорит», по сути, оставаясь больше фотомоделью, чем актрисой.
Однако, роль даже в одной, но знаковой картине «Дикая орхидея», считающейся классикой эротического кино, многого стоит.
Тем более, что в одной из финальных сцен этой картины, она (с легкой руки Рурка) показала изумленным членам съемочной бригады настоящий, а не поддельный киношный секс.
Эта сцена была «сыграна» настолько чувственно, что так и вошла в фильм.


Катрин Денев (Catherine Deneuve)
[показать]


Безусловная королева французского кино.
Эта потрясающая женщина и восхитительная актриса, в каком бы образе и в какой картине она ни появлялась, заставляет мужчин приникать к экрану.
Ее обаяние и красота беспредельны.
И перед ней не могли устоять даже такие любимцы женщин как Марчелло Мастрояни (именно она родила ему дочку).
Несмотря на приличный возраст (1943 года рождения), она не производит впечатления актрисы, вышедшей в тираж.
Может быть потому, что всегда была и остается настоящей женщиной.
Время не властно над вечными ценностями, не так ли?

Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones)
[показать]


Вошла в большое кино с легкой руки Стивена Спилперга, пригласившего ее опробоваться для съемок в «Маске Зорро». Сыграв в тандеме с Антонио Бандерасом и Энтони Хопкинсом, она, как говорится, проснулась знаменитой.
Как говорится, мало быть красивой, нужно еще сделать так, чтобы твою красоту увидели.
Кэтрин сделал все для этого. Потом последовали «Необъяснимая жестокость» с Джоржем Клуни и «Друзья Оушена».
Образ блистательной и умной женщиной, созданной Кэтрин на экране весьма успешен.
Можно предположить, что именно это оказало влияние на Майкла Дугласа, который после долгих приготовлений и раздумий, все же предложил ей свою руку и сердце.
Она не отказала.
И здесь – тоже полное соответствие образу.
Разве умная и красивая женщина может отказать, когда руку и сердце предлагает Майкл Дуглас?

Клаудиа Кардинале (Claudia Cardinale)
[показать]


Роковая женщина образца 60-х годов. Она восхищала мужчин и вдохновляла мастеров.
В ее поклонниках числятся Ален Делон, Марлон Брандо и Марчелло Мастрояни.
Именно ее Фелинни снимал в своих «8 с половиной» в образе идеальной женщины. Именно таковой она и была в представлении мужчин того времени.
Знойная, смуглая сицилийка могла свести с ума любого.
Но ее коньком была и остается недосказанность в эротических сценах.
Она крайне мало бравировала своим красивым обнаженным телом, считая, это «играть телом» недостойно настоящей актрисы.
А в одном из интервью сообщила, что даже по этому поводу попеняла Монике Беллуччи. Дескать та слишком увлекается «обнаженкой».
Как знать, что это было – совет опытного друга или проявление женской зависти?



Дерил Ханна (Daryl Hannah)
[показать]


Эта талантливая и красивая актриса снималась и продолжает сниматься до сих пор.
Но на заре своей карьеры она создала образ самого, пожалуй, сексуального андроида.
Человекоподобный робот-убица в «Бегущем по лезвию бритвы» - красивый, соблазнительный, но безжалостный, как подобает роботу его специализации.
Если бы не третий Терминатор, это образ остался бы уникальным.

Эммануэль Беар (Emmanuelle Beart)
[показать]


Тот случай, когда годы идут на пользу женщине. Речь не о внешности – тут, судя по всему, время не властно над ней – шутка ли – в 40 лет спокойно участвовать в рекламной акции по продвижению марки нижнего белья.
Одной из первых картин с ее участием, которые появились на наших экранах еще в Советском Союзе была забавная комедия положений с Пьером Ришаром «Налево от лифта». (Не откажите себе в удовольствии пересмотреть ее снова и обратить внимание на то, что за 20 лет Беар мало изменилась).
Время дурашливых комедий прошло, и эта восхитительная француженка прекрасно справляется с глубокими и полными драматизма ролями, такими, как роль брошенной жены в картине «Ад».
В результате своего брака с Даниэлем Отоем родила ему дочку.
После развода с Отоем, она вышла замуж за другого актера – Дэни Моро и родила ему сына.
Свою личную жизнь она старается не афишировать, но красоту и фотогеничность, как шило в мешке трудно утаить.
До сих пор Беар является желанной целью французских папарацци.
Несколько лет была «лицом» Christian Dior, и только русская модель смогла потеснить ее с этого весьма почетного места.
За свой талант и красоту давно и вполне заслуженно носит титул национального достояния Франции. Что ж, вполне оправданный повод для национальной гордости.




Ева Лонгория (Eva Longoria)
[показать]


Говоря об этой актрисе вряд ли можно говорить о серьезном вкладе в большое в кино. Этот тот яркий случай, когда за внешность прощают все.
А при помощи своей весьма неординарной внешности она смогла создать запоминающийся образ горячей женщины с почти идеальным, загорелым и сочным телом и потрясающе красивым лицом.
Образ, который всегда будет востребован кино.


Фамке Янссен (Famke Janssen)
[показать]


Взгляд на эту актрису рождает ассоциацию с «горячим льдом».
Под, казалось бы, строгой красотой таится весьма горячая натура.
Как и многие в наше время красивые женщины, она пришла в кино из модельного бизнеса.
Прекрасно понимая, что с ее внешностью для нее одна дорога – образ «роковой женщины», тем не менее, рисковала много раз, отказываясь от мэйнстримовских проектов в пользу независимого кино, где, как она считала, ей удастся проявить свой талант драматической актрисы.
Не берусь утверждать, насколько эти эксперименты были удачны. Отмечу лишь, что знаменитой она стала благодаря все же более кассовым картинам – «Золотой глаз», «Стар-трек», «Люди Икс».


Фанни Ардан (Fanny Ardant)
[показать]


Если Катрин Денев принято считать коронованной королевой французского кино, то Ардан – не коронована. Но все это, возможно, только по одной простой причине – двух официальных королев одновременно быть не может.
Удивительная женщина, обладающая всем, что нужно настоящей женщине-актрисе – красота, талант, фотогеничность. И абсолютное неприятие вопросов о своей личной жизни.
Ее образ – свободная, лишенная большинства общепринятых предрассудков, способная на самые смелые поступки.
И все это – во имя любви.
Готовность на такие жертвы ради самого прекрасного на свете чувства – только украшают эту потрясающую женщину.


Сальма Хайек (Salma Hayek)
[показать]


Эта горячая мексиканка стала знаменитой, снявшись в фильме Роберта Родригеза «Десперадо 2».
Перед красотой этой женщины было трудно устоять.
И Родригез, называющий ее своей любимой актрисой, не устоял.
Его можно понять.
Довольно часто приходится слышать, как этой актрисой часто сравнивают Пенелопу Круз.
На мой взгляд, сравнение не сосем в пользу Пенелопы.
Тот самый случай, когда рост женщины не мешает ей быть красивой и желанной.
Кстати, Зальма безумно боится щекотки. И сцена в картине «От заката до рассвета», в которой она заставляет Тарантино облизывать ее ступню (откуда и взято вышеприведенное фото), снималась при помощи бесчисленного количества дублей.


Джеми Ли Кёртис (Jamie Lee Curtis)
[показать]


Несмотря на то, что ее называют «королевой ужасов» за роль в знаменитом «Хеллоуин», по-настоящему сексуальной она выглядела в известной криминальной комедии «Рыбка по имени Ванда».
А уж ее искрометный стриптиз перед Шварценеггером в картине «Правдивая ложь» забыть невозможно.

Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson)
[показать]


Эта актриса поначалу всегда приводила в ужас всех участников съемок. Никто не мог ожидать от миловидной блондинки такой эрудированности и житейской мудрости.
Известно, что София Коппола пригласила ее для съемок в своих «Трудностях перевода» благодаря не только ее внешним данным но и ее взгляду.
София сказала, что «эта девочка обладает глазами 30-летней женщины, много чего повидавшей». София не ошиблась с выбором. В столь непростой роли, в тандеме с Биллом Мюрреем (который может переиграть кого угодно), Скарлетт смотрелась в высшей степени достойно.
А ее чуть приглушенный, бархатистый голос добавлял ей шарма и обаяния.
Однако до этого была весьма заметная роль в картине братьев Коэнов «Человек, которого не было». Именно на съемках этой картины актриса за свои непривычные для молодых голливудских старлеток умственные способности получила прозвище «профессор».
Впрочем, ее «профессорство» не мешало ей порой совершать весьма смелые поступки.
Одна история с занятием сексом в лифте с Бенисио дель Торо, поднимающим их на церемонию вручения Оскара, чего стоит.
Сочетание решительности, красоты и ума – не самое ли лучшее сочетание для женщины?

Анжелина Жоли (Angelina Jolie)
[показать]


Тут тоже не обошлось без французской крови. Фамилия у нее по матери, а ее отцом выступил Йон Войт.
С отцом по сей день у них весьма натянутые отношения. Фактически, она отреклась от него.
Несмотря на ангельское имя, Анжелина как раз с большим азартом эксплуатировала обратный образ. Широко известны ее откровения по поводу пристрастий к алкоголю, наркотикам и не совеем обычным видам секса.
Ее красивое и желанное многими поклонниками тело усыпано весьма провокационными татуировками.
Так же ей принадлежит заслуга олицетворения знаменитой Лары Крофт, чей типаж тоже далек от невинного.
Ее образ – сексуально раскрепощенной, роковой женщины, чья порочная красота не оставляет шанса тому, кто с ней сталкивается.
Даже мультик «Беовульф» подчеркивает ее демоническую красоту.
Впрочем, все это не помешало Анжелине реализоваться в своей личной жизни. Очаровав (весьма, признаем, заслуженно) самого красивого мужчину современного кино, она решила посвятить себя материнству и заботе о детях.
Не самый плохой результат карьеры «дурной девчонки», верно?

Джульетт Льюис (Juliette Lewis)
[показать]


Образ больной на всю голову оторвы, столь великолепно воплощенный ею в картине «Прирожденные убийцы» вполне можно вносить с число классических в современном кино.
Импульсивная до истеричности, крикливая до невыносимости, жесткая до безжалостности… и при этом чем-то удивительно притягивающая к себе взгляд.
Судя по всему, таковой является и в реальной жизни (хотя, кто скажет с уверенностью, где проходит грань между образом и реальностью у актрис?).

Кейт Бекинсэйл (Kate Beckinsale)
[показать]


Изумительная находка для родей в кино «Ван Хельсинг» и «Другой Мир».
Красавица с холодными глазами, способная на нежность и беспощадность одновременно.
Кроме того, кто видел «Перл харбл», наверняка заметил эту роковую брюнетку.
Было ощущение, что она слишком сексуальна для такой картины.

Кейт Уинслет (Kate Winslet)
[показать]


Безусловно, она стала знаменитой после роли в «Титанике», где сыграла взбалмошную девочку из сливок общества, которая решила идти вопреки правилам тех самых сливок.
Однако, на мой взгляд, главный образ женственности в ее исполнении – рыжая бестия из картины Джона Туртуро «Любовь и Сигареты».
Женщина с алым ртом и широкими бедрами, не стесняющаяся говорить о своих желаниях и воплощать их в реальной жизни – не это ли предмет восторга для многих мужчин?


Ким Бессинджер (Kim Basinger)
[показать]


Она могла стать «еще одной блондинкой» на большом экране.
Но не стала. Трудно сказать наверняка, что этому помешало.
Возможно ее удивительное обаяние.
Возможно, талант.
Возможно в ней ощущалась реальная жизнь, в отличии от остальных, карикатурных пародий на женщин, которые представляли собой «сестры по цеху».
Конечно, великой актрисой она не является.
Но – удивительное дело – в какой бы картине она ни появлялась (даже самой провальной), взгляд от экрана было не оторвать.
К сожалению, провальных картин было намного больше, чем хитов, таких как «9 с половиной недель» или «Свидание вслепую».
Несмотря ни на что, она создала образ одной из самых сексуальных блондинок экрана.


Кристанна Локкен (Kristanna Loken)
[показать]


Несмотря на то, что эта в прошлом весьма успешная модель снималась в кино довольно давно, ее звездный час пробил только после выхода на экран третьей части знаменитого Терминатора.
В виду отсутствия на экране Сары Конор, кто-то должен был взять в свои руки знамя женской харизмы в этой картине.
На мой взгляд - более чем удачный выбор для исполнения роли женщины-киборга.
Волосы в пучок на затылке, кожаная куртка и холодный взгляд красивой стервы – отличный образ уничтожителя модели T-1 а заодно и всего живого.
Кроме того, воплотила на экране мечту любой женщины – мгновенная корректировка размера груди в зависимости от обстоятельств.
К сожалению, столь яркий образ накладывает свой отпечаток на карьеру актрисы.
Остается только надеяться, что в ближайших планах Голливуда – продолжение знаменитой эпопеи.


Лейси Чаберт (Lacey Chabert)
[показать]


Трудно с уверенностью утверждать, что в той актрисе заложен талант, благодаря которому ей предстоит сыграть в драмах Шекспира.
Однако, возможно, она туда и не стремится.
Образ звезды школы, которая только кажется недосягаемой, в картине «Недетское кино», удался ей на все сто процентов.
Со времен «Пропавших в космосе» эта «дрянная девочка» обзавелась красивой фигурой и выразительной грудью.
Вкупе с ее горячими и озорными глазами – беспроигрышный вариант. И никакой Шекспир тут уже не нужен.

Линда Гамильтон (Linda Hamilton)
[показать]


Конечно, можно говорить о том, что роль в терминаторе она получила только потому, что была супругой режиссера.
Однако, ей удалось создать образ смелой и решительной женщины, которая, защищая своего сына, готова бороться с какими угодно разрушительными силами.
Бороться и побеждать.
Конечно, ее решительное лицо, с которым она дралась с T1000, выглядело порой довольно гротескно, однако, результат оправдал все.
Джон Коннор выжил.
Это главное.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самые яркие женские образы зарубежного кино | Рожденная_Музыкой - Дневник Рожденная Музыкой | Лента друзей Рожденная_Музыкой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»