• Авторизация


Шудры и духовные кланы 25-05-2010 22:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Сперанская Оригинальное сообщение

Шудры и духовные кланы

Перепост из дневника Бхайравананды

И капитализм и социализм поют диферамбы шудрам, ублажая тем самым народные массы. Позволю себе неполиткорректно обратить внимание читателя на некоторые вещи.

Шудры отличаются тем, что некоторых из них можно вовлечь в какое-либо брахманское или кшатрийское  дело  лишь силой своего индуцирующего гипноза, пропаганды.  В силу их природы, шудры не могут сами по себе испытывать брахманских и кшатрийских желаний и потребностей, видеть мир глубоко и широко.  Посему,  духовные и социальные проекты брахманов и кшатриев, построенные на использовании шудр в качестве основной силы – обречены на провал.

Шудры – прагматичные романтики бытовухи. Сила их ума невелика, их ум не глубок и узок. Посему, шудрам совсем не скучен труд во имя стяжания маленьких материальных благ, не скучны незамысловатые развлечения в виде телепередач, футбола, кемпинга на природе.  Жизнь, от которой воротит брахмана и кшатрия, в силу ее заурядности, мелкости и узости, в силу невыносимой скучности такой жизни, завораживает шудру, поглощая все его внимание. А вот более великие, глубокие и высокие вещи превосходят возможности сознания шудр. Они либо утомляют их, либо кажутся слишком абстрактными, эфемерными, безвкусными. Либо кажутся шудрам глупыми, ибо они не видят большое и сложное явление в целом и комплексно, но видят лишь отдельный фрагмент, оторванный от целого.

В каждом шудре коренятся брахман и кшатрий, но они присутствуют в шудре в карликовом виде.  Воитель в шудре удовлетворяется кухонными баталиями и ссорами с его женой а так же пьяными драками с сотоварищами.  Правитель удовлетворяется в шудре путем диктатуры над его собственными детьми. Мыслитель удовлетворяется в шудре путем рассуждений о жизни, которые приходят в голову после стакана водки или после неприятности. Мистик удовлетворяется в шудре путем  посещения  церкви, чтения книг Мегре, Мулдашева и Лобсанга Рампы, пьяненькой грусти «о всяком непонятном», под бокал вина и запах сандаловой палочки.  Исследователь удовлетворяется в шудре путем чтения желтой прессы и бульварной литературы.

Шудрам никогда не придет в голову построить грандиозный и величественный храм - у них нет в этом потребности. А вот построить коровник - для шудры идея привлекательная своей понятностью и полезностью. Если бы в старину власть принадлежала шудрам - семь чудес света никогда не были бы построены.

Вайшья будет спонсировать храм духовности из выгоды или мелкого тщеславия, в некоторых случаях - из набожности и религиозности. Настоящими храмами вайшьев являются грандиозные офисные небоскребы и шикарно отделанные торговые центры, подобные дворцам. Храмы вайшьев - места, дающие деньги. Ну а дворцы для шудр - спортивные стадионы, питейные заведения и парки атракционов.

Сила шудр и вайшьев, ведомых брахманами и кшатриями, способна проявиться в строительстве храмов, дворцов и библиотек.

Не пытайтесь изменить шудру – ничего хорошего из этого не выйдет. Брахманы и кшатрии способны быстро революционировать, шудра способен лишь медленно эволюционировать, идя по дороге в тысячи перерождений.  Шудра, перезревший скромность но недозревший до брахмана и кшатрия – существо демоническое, вредоносное и опасное. 

Шудрам надо дать правильный, прямой закон, изложенный доступным, простым языком, с яркими иллюстрациями, дать еду, питье, умеренной силы интоксиканты, жилье, дать телевизор и спортивные зрелища.  Шудры должны получить умеренного уровня образование – не слишком низкое, чтобы они могли ловко следовать своей дхарме, но не слишком большое – чтобы в головах шудр не возникало опасных кривотолков идей, которые ум шудры не в силах осмыслить правильно и без искажений.

Нельзя вводить шудр в духовные кланы, в ядро духовного социума.  Ядро, клан, формируются лишь из высокоразвитых родичей по крови или родичей по духу – умных, с широким сознанием, образованных, с сильным духом. После формирования ядра из людей такого типа, можно переходить к наращиванию вокруг ядра оболочки из шудр и вайшьев. Наличие крепкого осевого ядра из брахманов и кшатриев позволит обществу мастерски и искуссно контролировать силу вайшьев и шудр.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
А Вы сами лично что думаете по этому поводу? Просто скопировать чужой пост может давать много разных мыслей. Ваши - какие?
Что я сама думаю....Хмм.... Одна очень хорошая книга, к сожалению, не запомнила ни автора, ни названия, очень много тогда читала вперемешку разных книг))), помогла мне понять критерии этого разделения.Наши тела у всех одинаковые, наше "Я" , или Душа, или атма тоже у всех одинаковые."Я" таракана и "Я" человека тождественны. Разная у всех лишь степень осознания этого "Я". И все живые существа различаются лишь степенью этого осознания. Также, "Я" брахмана и "Я" шудры одинаковы .И у шудры все впереди.Вероятно он совсем недавно вышел из тела животного и в течение нескольких жизней он может избавиться от звериной кармы.
дробеткова, у меня тоже такие же "сведения", хехехе. Действительно, у шудры все впереди. А у брахмана или кшатрия все может остаться позади. В Кали югу скакания из одной варны в другую бывают, к сожалению, в нелучшую сторону. В Кали югу люди приобретают в целом характеристики шудры. Так что навыки у нас еще и могут оставаться от вайшьи или кшатрия, но по сути мы становимся шудрами. Правда, это не так легко понять и принять
Eldaneuro 26-05-2010-20:44 удалить
дробеткова, по-немецки, разумеется...


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шудры и духовные кланы | дробеткова - Дневник оксана_дробеткова | Лента друзей дробеткова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»