• Авторизация


Нет гармонии в Яндексе и Гугле! 16-02-2010 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одному моему знакомому, который вел блог на Я.ру, администрация блог-сервиса непонятно за что удалила блог, причем с запретом создать новый блог в этом аккаунте. Он тут же уничтожил свой аккаунт полностью (с почтой) и завел новый с тем же именем. Восстановил записи и продолжал вести блог. Не тут-то было! Блог ни в какую не прописывался в рейтинге блогов Яндекса. Полагая, что причина в том, что никакие другие новые блоги с ноября никто не вносит в рейтинг, он продолжал блоговедение. Но тут обнаружил, что блог не индексируется в родном Яндексе и даже забанен им. Тогда он законсервировал неудачный аккаунт и завел еще один.

И что вы думаете? На следующий день блог уже сам собой, без помощи хозяина, прописался в каталоге и рейтинге Яндекса, получив свой маленький показатель. Ну и где справедливость? Новые блоги с других блог-сервисов уже 3-4 месяца не могут попасть в рейтинг, а свой блог - пожалуйста.

Но я не просто так в заголовке сказала, что нет гармонии. Можно было бы подумать, что ярушные блоги самые выгодные, раз хорошо индексируются Яшей и поднимаются в рейтинге. Но ведь есть еще Гугл. Гугл, конечно, кушает индексирует все подряд, в том числе и ярушные блоги, но большого PR для ярушек от него не дождешься. Причем я заметила интересную вещь, не только для ярушных блогов. Поднимается ТИЦ Яндекса - тут же падает Google PR. Поднимается PR - тут же уменьшается ТИЦ. Хоть и формулы вычисления этих показателей разные, на оба их них положительно влияет количество ссылок на блог и отрицательно - количество ссылок на блоге. Значит, расти или уменьшаться они должны примерно одинаково, но на деле это не так. И непонятно, система это или на показатели влияют еще какие-то факторы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
LUTERRR 16-02-2010-13:45 удалить
Да вообще что гугл что яндекс только разочаровывать могут, это факт, оказывается копипаст рулит, уник, в топку, по крайней я в ЖЖ своём об этом писал недавно на собственном опыте. А вот Я.ру у меня тоже автоматом прописалось, максимум по ПР и Тиц у таких блогов какой встречала?
Arionablog 16-02-2010-14:59 удалить
ПР=3 у одного блога встречала, правда, этот блог тоже яндексовская администрация удалила (действительно, нет гармонии), но в основном нулевые, редко когда 1. А ТИЦ, вроде бы, нормально растет.
LUTERRR 16-02-2010-15:37 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # Arionablog, и часто администрация удаляет блоги на Я.ру и за что? Как можно контент сохранить в комп и стоит ли тогда при таких раскладах вообще там блог вести?
Arionablog 16-02-2010-17:24 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # LUTERRR, если б администрация уведомляла, за что... Тот блоггер, у которого был ПР=3, изображал из себя суперкрутого сеошника и называл яндекс афрогуглем. Из-за чего у яндекса чаша терпения переполнилась, не знаю.
Насчет моего знакомого, подозреваю, но не уверена, из-за невинной аудиозаписи, которую Гугл расценил как вредоносную. Я сама видела из файрфокса характерный красный экран. Он сам испугался и запись убрал, но в яндексе не стали разбираться.
muxcc 16-02-2010-17:49 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # Я вот одного не могу понять. Ответь мне пожалуйста. Если вы так судите яндекс и гугл за то, что он выкидывает говоноблоги из своего индекса, не ужели вы считаете что яша и гугл это делает просто так?

Смысл им индексировать всякое говно, которое распространяют говноблогеры?

И ещё не пойму - тебе это зачем надо, вести десяток блогов и поднимать показатели? А потом ругать яндекс и гугл за то что видите ли не попала в индекс.

SEO - подразумевает совсем другие цели, которые учитываются при ранжировании показателей как в яндексе, так и в гугле.

На хрена серьёзным дядькам в гугле и в яндексе забивать свои базы данных всяким говном хранящимся в контенте одного сегмента физического домена и одного IP адреса?

Вы лепите говно, хотите цифры, рейтинг и так далее, но не понимаете технической стороны дела..
Задумайся пожалуйста и ты сама ответишь на свой вопрос.
muxcc 16-02-2010-17:55 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # Гармония и равновесие есть везде, а утверждать, относительно своих целей о без наличии оного в поиске - занятие бессмысленное.
Arionablog 16-02-2010-23:46 удалить
Ответ на комментарий muxcc # SlvX, согласна, что мой блог говно, потому что он создан для коммерческих целей. Но почему тогда яндекс выкидывает из индекса нормальный блог, в котором фотки, графика и философствование и мало ссылок? К сожалению, в борьбе с самоцелью, в которую выродилось seo, вместе с водой часто выплескивается и ребенок. Яндекс с гуглом я не сужу, я написала в яндекс, и там разобрались. Блог начал индексироваться.

На самом деле я согласна с яндексом, что тематика "блоги про блоги" и "сайты про сайты" и seo ради заработка и спортивного интереса - гнилая. В итоге на поверхность часто вылезают пустые блоги, опережая хорошие, и рейтинги с поисковыми выдачами отражают не реальное положение вещей, а хорошую работу сеошников.

Впрочем, я не сеошница, сео мне нужно не только ради заработка. Мне интересно постигать и этот опыт и делиться им с другими. А в расходные статьи с этого заработка входит поддержка моих wordpress и joomla.
Arionablog 16-02-2010-23:56 удалить
Ответ на комментарий muxcc # Гармонично ли зарабатывать на блогах и писать о seo, чтобы поддерживать эзотерические ресурсы? Гармонично ли утверждать материальное ради поддержки духовного? Но жизнь все расставит по своим местам, в том числе и в выдаче на поисковые запросы.
muxcc 17-02-2010-00:53 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # о чем твои блоги?

Если ты пытаешься заработать на эзотерике - то это абсурд полнейший.

Я не пойму твоей цели.
Тебе что нужно от твоих блогов?
Позиции запросов в первой 10-ке яши? Если так, то что тебе это даст?
muxcc 17-02-2010-01:00 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # Каким образом таким твой заработок этим блогом идет на некую поддержку WP и Joomla!

ты что платишь программистам, дизайнерам преммиум-тем и шаблонов или оплачиваешь хостинг?

у тебя своя бизнес компания, которую действительно нужно выбить в топы поиска и рейтингов и на которые действительно обращают внимания яндекс и гугл, потому что это серьезные проекты, которые не жалеют денег на тот же яндекс-дерект и размещение в каталогах?

мне кажется ты пытаешься муху сделать слоном ( я про блоги твои)
Arionablog 17-02-2010-06:26 удалить
Ответ на комментарий muxcc # SlvX, я знаю, что на эзотерике не заработаешь. Поэтому и держу эти блоги, чтобы оплачивать хостинг и домены 2-го уровня. И хорошие показатели мне нужны, чтобы больше зарабатывать. Цели выйти где-то на первые места я не ставлю. Достаточно, чтобы были просто хорошие показатели.
Arionablog 17-02-2010-06:28 удалить
Ответ на комментарий muxcc # SlvX, хостинг же поддерживать надо и доменные имена. Равно как и интернет.
LUTERRR 17-02-2010-12:22 удалить
Не понимаю чё тут некоторые не догоняют? Хорошая индексация звено общей системы, как следствие хороший тиц и пр, чем выше тиц и пр, тем дороже стоит исходящая ссылка, а кому не нужны деньги?
muxcc 17-02-2010-16:17 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # Малыш, это ты ни хрена не догоняешь, что своим говном мешаешь индексации нормальных и серьезных бизнес проектов, за которые платят деньги тому же яндексу.

Вот почему выкидывают из индекса говноблоги.
muxcc 17-02-2010-16:20 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # Это не заработок, а просто детский интерес к механизму SEO
muxcc 17-02-2010-16:21 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # удачи тебе
Arionablog 17-02-2010-16:39 удалить
Ответ на комментарий muxcc # Это всего лишь твоя субъективная оценка.
LUTERRR 17-02-2010-16:43 удалить
Ответ на комментарий muxcc # SlvX, папуля вы морозите херню как сивый мерин, не Яндексом одним и даже не Гуглом жив инет, и без ваших и моих говноблогов не было бы серьёзных проектов. И вообще я в частности за 2 года не сталкивался с проблема индексаций.
Arionablog 17-02-2010-16:51 удалить
Ответ на комментарий muxcc # Не понимаю, че ты так яндекс защищаешь? Мы сайтам, занимающим проплаченные места, не мешаем, потому как они и без этого на первых местах в выдаче запросов. Зайди в яндекс и сделай любой запрос - на первых местах будут сайты, находящиеся в каталоге. Программа поисковика так устроена. Так что некорректно обвинять говноблоги в том, что они мешают яндексу.
muxcc 17-02-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # Дай бог мозгов тебе сынок .. я очень рад за тебя, что нет проблем с индексацией.

ты будешь лидером в топах говноблогов, хорошая перспектива, удачи тебе.
muxcc 17-02-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # Arionablog, не спорю, но относительно моих проектов и работы, так оно и есть...
muxcc 17-02-2010-18:08 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # Arionablog, они не яндексу мешают, а мешают тем, кто ищет нужную, правильную и адекватную информацию для себя, а говноблоги, стараясь подняться в индексе всякими лепыми и не лепыми способами суют в индекс лишнее говно, порой даже не в ходящее в рамки релевантности данного запроса.
LUTERRR 17-02-2010-20:46 удалить
Ответ на комментарий muxcc # SlvX, надеюсь и вас Господь умом не обделит, хотя как говорят мудрость приходит с годами, но иногда годы приходят одни.
Arionablog, я вообще не понял каким образом сюда можно было приплести блоги и поисковые запросы)))) Наверное товарищ продвигает свои говноблоги исключительно по низкочастотным или ВЧ запросам. Право смешно. Блоги - это блоги. Сборники специфичного материала, которые порой более адекватны чем узкотематические ресурсы.
Arionablog 17-02-2010-23:01 удалить
Ответ на комментарий muxcc # Набор ключевых слов, не подкрепленных соответствующим контентом, строго карается поисковыми системами. Так что если в говноблоге нет контента, соответствующего запросу, то его и не найдут.
Arionablog 17-02-2010-23:03 удалить
Ответ на комментарий muxcc # SlvX, можно подумать, ты дед 114-ти лет.
muxcc 18-02-2010-00:46 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # можешь и подумать, если есть для тебя смысл в этом
muxcc 18-02-2010-00:47 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # совершенно верно )
muxcc 18-02-2010-00:58 удалить
бизнесмены, блин
Arionablog 18-02-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий muxcc # SlvX, твой проект - это блог, ссылка на который у тебя в профиле?
muxcc 18-02-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий Arionablog # это блог, а не проект.. Блог есть блог - и он ни каких этапов SEO оптимизации не проходит.. Я его сделал для людей, которые этого не могут а хотели бы писать свои мысли в домене 2 -го уровня и на движке WP, который имеет кучу полезных вещей, модулей и дополнений. Там не преследуется цель заработка и рекламирования чего - то. если это будет ,я его удал. сразу же..

Я разграничил понятия: для себя, для души и для денег.

http://hellmix.ru - это блог для себя и тех кто мыслит так же.

http://elicom-group.ru - моя работа ( сайт не я делал) продвигал и оптимизировал - результат 4 месяца - он второй в гугле и в яндексе.

http://www.helukabel.ru/ релевантность запроса helukabel - 100%, с дизайном помогли.

и сейчас - http://helukabeli.su только начал делать структуру
( за неделю пересмотрел весь код)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нет гармонии в Яндексе и Гугле! | Arionablog - Ариона из Зазеркалья | Лента друзей Arionablog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»