Как преодолеть "эффект белки"?
27-03-2009 18:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В природе есть такой феномен, когда белка видит любой объект размером меньше себя, она приближается к нему насколько это возможно, нюхает и хватает. Если же поднести любимое лакомство к ней вплотную, белка просто-таки входит в ступор. С потребителем порой происходит подобное у торговых прилавков. Он не может понять, чем отличается товар одной марки от другой. Все мы наблюдали подобную процедуру выбора, когда кто-нибудь стоит минут по пять у витрины/стойки/стеллажа и раздумывает, что же предпочесть.
Есть мнение, что все решают мерчендайзинг и лояльность. Остановимся на последнем. Наиболее широкое распространение среди программ лояльности получило использование карточек (дисконтные, клубные и др.). Такой подход обеспечивает возможность создания обширных клиенских баз данных (БД), дающих маркетологам прекрасный инструмент для исследований и анализа. К сожалению, многие компании неэффективно используют свои БД. Причин тому много, одна из них - недостоверностью информации клиентской БД.
Сталкивались ли вы с подобной проблемой? Предлагаю поделиться опытом повышения релевантности информации, содержащейся в таких БД.
Присоединяйтесь, господа! Ваши комментарии...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote