Новые технологии в маркетинговых исследованиях. ДА или НЕТ?
30-01-2009 16:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сейчас уже можно говорить о том, что российские специалисты по маркетинговым исследованиям сумели освоить все, что накопил современный европейский и американский маркетинг. В настоящее время в России применяется все, что зарубежные специалисты внедрили в сфере маркетинговых исследований в течение последних 40 лет. И все же… Любые новые методы исследований приживаются у нас с трудом.
Проводя очередное исследование, компании зачастую предпочитают использовать проверенные и привычные методы, оставляя новые технологии «на потом». При этом специалисты компаний прекрасно осознают, что «инсайта» такое исследование, скорее всего, не даст. И на свет появляется стандартный «деревянно-шаблонный» отчет…
На Ваш взгляд, с чем связано столь «скрипучее» продвижение новинок маркетинга в российской практике?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote