• Авторизация


Новые технологии в маркетинговых исследованиях. ДА или НЕТ? 30-01-2009 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас уже можно говорить о том, что российские специалисты по маркетинговым исследованиям сумели освоить все, что накопил современный европейский и американский маркетинг. В настоящее время в России применяется все, что зарубежные специалисты внедрили в сфере маркетинговых исследований в течение последних 40 лет. И все же… Любые новые методы исследований приживаются у нас с трудом.

Проводя очередное исследование, компании зачастую предпочитают использовать проверенные и привычные методы, оставляя новые технологии «на потом». При этом специалисты компаний прекрасно осознают, что «инсайта» такое исследование, скорее всего, не даст. И на свет появляется стандартный «деревянно-шаблонный» отчет…

На Ваш взгляд, с чем связано столь «скрипучее» продвижение новинок маркетинга в российской практике?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новые технологии в маркетинговых исследованиях. ДА или НЕТ? | Market_Agency - Дневник Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" | Лента друзей Market_Agency / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»