• Авторизация


Маркетинговые исследования: 10 шагов к снижению стоимости 26-06-2009 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Традиционно считается, что маркетинговые исследования требуют значительных материальных затрат, что в условиях экономического кризиса – непозволительная роскошь. А оставить управленческие решения без информационной базы в таких суровых условиях, разве не себе дороже? …

Информация о рынке нужна всегда, только она гарантирует уверенность и определенность при планировании действий предприятия в сложных экономических условиях. За годы работы в области маркетинговых исследований у меня сложилось четкое представление о том, что даже в условиях ограниченного бюджета вполне реально реализовать эффективный проект, способный принести пользу предприятию.
 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маркетинговые исследования: 10 шагов к снижению стоимости | Market_Agency - Дневник Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" | Лента друзей Market_Agency / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»