Настроение сейчас - Супер! Сонное...
Понедельник – день тяжелый…
Никогда не думал, что эта фраза заставит меня задуматься, хотя обычно я ее произношу по десять раз на дню.
12.40
Тишина в голове и аудитории заходит преподаватель по тепло-массо переносу.
Вот спросите, кто меня дернул сесть прямо перед ним?.. И почему вчера я не лег раньше спать?..
12.50
Я отстраненно слушаю преподавателя, и мне немного не по себе от этого, хотя я все прекрасно понимаю, что он говорит, но сижу в прострации…
12.55
В голове начинается круговорот, который ведет уже непонятно куда, но он настолько интересно закручивается… Ламинарный поток, средняя скорость по сечению, местное сопротивление, напор – лирика, одним словом…
А ведь многие мне льстят тем, что не туда я пошел – надо мне было идти и учится высокой речи, а не высшей математике. Но не соглашусь я с ними, ведь если бы и пошел, то научился бы писать правильно, но желание отсутствовало, как факт, и забросил бы я эту литературу, и классика казалась бы мне хуже гильотины. Ну, нет! Недаром говорят – физики-лирики. Да, мы такие!..
13.00
– Молодой человек…
– Я?!
– Ну да, вы.
– …
– Назовите, пожалуйста, боковую площадь сечения в канале.
– … - уныло рассматриваю доску и тетрадь – одно и то же, а вот формулу в упор не помню.
– Ну, вставайте-вставайте!
Провожу рукой по подбородку.
– Сколько дней я не брился?!
Веду рукой дальше.
– Что у меня сейчас творится на голове?! И почему сегодня с утра не помыл?..
Но мои внутренние рассуждения нарушает пристальный взгляд преподавателя.
– 2ПR – выдаю первое, что приходит на ум.
– Нет – протяжно произносит преподаватель с лукавой улыбкой.
Сосед толкает меня локтем, я опускаю глаза в его тетрадь и машинально, и столь же невозмутимо выдаю.
– Пdx...
– Блестяще!.. Присаживайтесь!.. – произносит с довольной улыбкой и отворачивается к доске.
13.10
Расход, число Рейнольдса, турбулентный режим, интегралы и дифференциалы, число Маха, гипотеза Прайтля, опять интегралы и дифференциалы…
А мысли все равно не о том…
Почему идет снег?
Лучше не будем о грустном…
18.00
Погода явно лучше, и домой идти как-то веселее, тем более в голове уже все об электронике.
Простая электрическая цепь…
В голове индуцируется нулевой ток – это обычно бывает на парах, особенно на семинарах.
Надеваем наушники и замыкаем цепь. Если вынуть один наушник, получаем режим короткого замыкания.
Если цепь замкнута и включена катушка индуктивности, т.е. голова, то работоспособность такого агрегата на выходе 102%, но, к сожалению, на парах нельзя сидеть с замкнутой цепью.
Если включена активная емкость, т.е. желудок, то работоспособность на время повышается до немыслимых масштабов до определенной нагрузки.
Расплываюсь в довольной улыбке…
Наверно, как-то так.
Переучился?..
Нет.
У меня весна ассоциируется с учебой, и это ли не прекрасно…
И почему же сегодня шел снег?..
А не все ли равно…
Да, именно так.
И лень сейчас думать о чем-то, ну неужели это не прекрасно?..
Спокойствие на максимум и СПАТЬ, как сурок!
ДА! Спокойной ночи!
[281x394]
[297x411]
[204x300]
[699x437]
[699x437]
[700x525]
[700x560]
[700x525]
[699x437]
[699x437]
[400x283]