• Авторизация


Реклама... 24-05-2009 22:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаете, давно хотел высказаться по поводу рекламы, и, пожалуй, сегодня это сделаю.
Я думаю, ни для кого не будет открытием то, что телевидение за последние несколько лет сильно шагнуло вперед, то есть то, что раньше считали нормой сейчас как-то не очень, соответственно все выводы будут сделаны на этом основании.
Так вот, начать хотелось бы с рекламы, которую сейчас крутят по телевизору. И так, ролик, который гласит, что 12 июня Питер станет белым. Собственно, все знают, от чего он станет таковым – второй год в Питере проводится Sensation. Но понимаете, все дело в том, что я в принципе не посещаю такого рода мероприятия, однако ролик силен именно тем, что возникает ярое желание стать свидетелем этого события. Такое же ощущение возникало при просмотре ролика, который не показывали по телевидению. Рекламировали тоже рейв – Пиратская станция 7. И если в первом случае реклама вполне себе мирная, то совершенно понятно, почему вторая засветилась только в сети – агрессивный ролик, говорящий, что данный рейв это вообще спасение человечества, погрязшего в грехах, и приводятся семь смертных грехов, но там не обвиняют лично тебя – уже хорошо.
Но, эта реклама приятна слуху и глазу (в основном все-таки слуху), и видно, что проделана большая работа – работали не только операторы, но и психологи, и, маркетологи. А сейчас все больше рекламы, которая просто достает своей цикличностью – бабушка, со своим кефиром, которую крутят на каждом канале в каждом рекламном блоге, и не один раз. Создается такое ощущение, что они внесли деньги до кризиса, а сейчас усиленно оптимизируется, внесенный залог. Как бы там ни было надо эту рекламу несколько видоизменить, например, бабушка наливает этот кефир в стакан, и говорит ту же самую фразу – Питер, станет белым, внучек…
Вот такую рекламу я бы смотрел постоянно, и настроение было бы соответствующим.
Еще одна реклама не понятна мне, как факт. Билан на роскошной яхте рассекает где-то по океану, и на заднем фоне играет песня. И мне не понятно… кому он ее поет… девушке или яхте?.. Вопрос глупый, конечно яхте, потому что она в кадре большую часть времени, и в конце, когда показывают его, то он не с девушкой – девушки вообще нет в кадре (на одной из страниц журнала Oriflame), на заднем фоне яхта.
И такой рекламы полно, на которую просто надо взглянуть с улыбкой.
Вот, наверное, и все.
Улыбайтесь!
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
tasjka 24-05-2009-22:20 удалить
Верхний уровень оптимизма - видеть хорошее даже в рекламе! ;) Молодец.))
я стараюсь не вдаваться подробности рекламы, иначе бы у меня был взрыв мозга, но некоторые рекламы бывают милыми, даже смотреть по несколько раз не противно. конечно у нас изобретаются разные новые штуки, как красные листья винограда или там межклеточный цемент волоса... но это уже лирика. главное пипл хавает. насчет билана даже думать не хочу )))
Doctor_Pilulkin 25-05-2009-10:46 удалить
Ванечка_Табуреткин, ну там еще много смешного есть. Допустим, девушка говорит, что ее волосы стали в три раза сильнее. Как она это определила?! Три раза подергала за них и завязала в узел?..
она и дергала и он дергал, а выдернуть не смог :) да много всего конечно, не запомнишь, извращаются как могут, же ни совести ни здравого смысла не осталось )


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама... | Doctor_Pilulkin - Нетронутая тишина... | Лента друзей Doctor_Pilulkin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»