Знаете, давно хотел высказаться по поводу рекламы, и, пожалуй, сегодня это сделаю.
Я думаю, ни для кого не будет открытием то, что телевидение за последние несколько лет сильно шагнуло вперед, то есть то, что раньше считали нормой сейчас как-то не очень, соответственно все выводы будут сделаны на этом основании.
Так вот, начать хотелось бы с рекламы, которую сейчас крутят по телевизору. И так, ролик, который гласит, что 12 июня Питер станет белым. Собственно, все знают, от чего он станет таковым – второй год в Питере проводится Sensation. Но понимаете, все дело в том, что я в принципе не посещаю такого рода мероприятия, однако ролик силен именно тем, что возникает ярое желание стать свидетелем этого события. Такое же ощущение возникало при просмотре ролика, который не показывали по телевидению. Рекламировали тоже рейв – Пиратская станция 7. И если в первом случае реклама вполне себе мирная, то совершенно понятно, почему вторая засветилась только в сети – агрессивный ролик, говорящий, что данный рейв это вообще спасение человечества, погрязшего в грехах, и приводятся семь смертных грехов, но там не обвиняют лично тебя – уже хорошо.
Но, эта реклама приятна слуху и глазу (в основном все-таки слуху), и видно, что проделана большая работа – работали не только операторы, но и психологи, и, маркетологи. А сейчас все больше рекламы, которая просто достает своей цикличностью – бабушка, со своим кефиром, которую крутят на каждом канале в каждом рекламном блоге, и не один раз. Создается такое ощущение, что они внесли деньги до кризиса, а сейчас усиленно оптимизируется, внесенный залог. Как бы там ни было надо эту рекламу несколько видоизменить, например, бабушка наливает этот кефир в стакан, и говорит ту же самую фразу – Питер, станет белым, внучек…
Вот такую рекламу я бы смотрел постоянно, и настроение было бы соответствующим.
Еще одна реклама не понятна мне, как факт. Билан на роскошной яхте рассекает где-то по океану, и на заднем фоне играет песня. И мне не понятно… кому он ее поет… девушке или яхте?.. Вопрос глупый, конечно яхте, потому что она в кадре большую часть времени, и в конце, когда показывают его, то он не с девушкой – девушки вообще нет в кадре (на одной из страниц журнала Oriflame), на заднем фоне яхта.
И такой рекламы полно, на которую просто надо взглянуть с улыбкой.
Вот, наверное, и все.
Улыбайтесь!