• Авторизация


Моя маска... 09-01-2009 04:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто вы? Кто ты?
Казалось бы, два простых вопроса… пока не начинаешь думать…
Задумайтесь сколько социальных ролей, мы исполняем за день? Дочь, подруга, прохожая, враг, сестра, ученица… И везде мы остаемся сами собой. Или нет? Можно ли считать лицемерием, что пред некоторыми людьми мы стараемся показать себя, как само совершенство? Или то, что абсолютно чужим людям мы пытаемся внушить, что у нас все, хорошо… отводя в сторону заплаканные глаза…
В моих друзьях, есть один дневник, который я очень люблю читать… но НЕ ХОЧУ комментировать. Порой мне кажется, что приди я сюда года 3 назад, я писала бы то же самое что и его автор. Мне так близко и понятно все, что там написано. Одиночество… Непонимание… Ненужность… Как хорошо я знаю значение этих слов!!!!!!!!! Как сильно я хочу их забыть…
Сегодня другое время. Другой этап в моей жизни.
Я решила, что я счастливая! Правда, звучит, это почти как «влюблен по собственному желанию»… Я искренне учусь радоваться всему, что меня окружает. Хотя порой в голову влезают сомнения и начинают тихо напевать: «Юля, не ври хоть самой себе… лох это судьба».
Один человек, отвечая на мое поздравление с НГ, написал «Просто будь счастливой вне зависимости от того, что происходит в твоей жизни!!!))))» Вот так я и пытаюсь жить. Не знаю, правда, насколько у меня это получается. Порой мне кажется, что мое счастье, о котором я так громко кричу, это то же маска, еще одна глупая роль за которой я прячу старые раны…
[320x240]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Galinka_L 09-01-2009-09:31 удалить
знаешь,я в сотый раз читая твои посты осознаю,что мы с тобой во многом похожи и этот пост еще раз все это доказал!
абсолютно правильно то что не для всех мы кажемся такими счастливыми и еще чаще улыбаемся в ответ,когда на душе просто ливень из слез!просто порой мы не хотим показаться слабыми или уж тем более чтобы лезли в твои проблемы и в твою душу!
про маски это верно...
лично я не всегда могу быть сама собой...работаю над этим,но не получается...такой какая я есть меня знают лишь мои близкие и друзья
yulia_dream 09-01-2009-20:13 удалить
Galinka-star, похожи?здорово))))))
"просто порой мы не хотим показаться слабыми или уж тем более чтобы лезли в твои проблемы и в твою душу!", знаешь как в песне поется "сильная женщина плачет у окна"...такова жизнь, чтобы не случилось надо казаться сильными... ведь помогать никто не будет, зато допинать до края пропости сбегутся все...
Galinka_L 09-01-2009-20:15 удалить
да именно так!!!!!!
и плевать на всех,мы будем сильными!
yulia_dream 09-01-2009-20:22 удалить
ЭллльвиркААА, знаешь, мне кажется, что мало кто может всегда оставаться собой. Для этого нужна большая внутренняя свобода, которая появляется, только с опытом... или вообще не появляется... Близкие и друзья, это те кому мы доверяем, а значит можем показать свое настоящее лицо... а маска- это защита. Когда ты в маске то все удары она принимает на себя, когда ты "остаешься собой" то все удары бьют точно в сердце...
eugenias_ 09-01-2009-20:30 удалить
Юль, у тебя посты такие интересные) люблю их читать.
Знаешь, все же я думаю правильнее сказать(не про всех конечно) что перед чужими людьми, человек просто не хочет показывать свою настоящую сущность. он не хочет чтоб чужой ему человек знал больше, чем знает на данный момент.
Я рада за тебя) Счастье - это хорошо. но я по-прежнему считаю что счастье - это лишь определенные моменты в жизни. счастье не может длиться очень долго, потому что жизнь будет слишком радостной и беззаботной - а такая жизнь скучная, я так считаю. и все -таки чувство светлой грусти порой тоже счастье..
yulia_dream 09-01-2009-20:46 удалить
Prekrasnaya_Veranda, а я не спорю, что счастье-это моменты...но это в глобальном понимание этого слова. А я так... для себя))) кстати, состояние светлой грусти я то же люблю... и часто в нем прибываю... главное не потерять тонкую грань...
eugenias_ 09-01-2009-20:53 удалить
уснувшая_в_облаках, всегда быть счастливым человеком невозможно. просто даже в самые ужасные моменты в жизни надо верить в себя, "ведь если человек не верит, он умирает" (с)
а светлая грусть...некоторые в ней живут. просто именно в таком состоянии человек может быть и грустным, но при все этом он может улыбаться и радоваться искренне!
yulia_dream 09-01-2009-21:02 удалить
Prekrasnaya_Veranda, невозможно... но очень хочется!!!но невозможно...
eugenias_ 09-01-2009-21:44 удалить
уснувшая_в_облаках, а если человек всегда будет счастливым - жизнь будет скучной.
yulia_dream 09-01-2009-22:28 удалить
Prekrasnaya_Veranda, ты не понимаешь, я не об этом... Не могу объяснить словами, но ты по другому воспринимаешь написаное мною слово "счастье"
eugenias_ 10-01-2009-20:46 удалить
уснувшая_в_облаках, кст, забыла сказать на счет ненужности.
человек говорит что он никому не нужен не просто так.
просто так такие мысли в голову не приду: уверена есть какие то факты, подтверждающие это. и если он так пишет - это не значит что он жалуется или еще что. скорее всего он просто хочет выговориться. ведь говорят что если выговоришься то станет легче. возможно. не знаю. если бы человек хотел бы это выделить как то, то он бы везде об этом трезвонил и вряд ли бы это было так на самом деле. чаще всего ненужными оказываются скромные люди, которые не смогли найти себе хороших друзей, и полюбил одиночество. и просто у всех же бывают периоды, когда совсем плохо становится...
yulia_dream 11-01-2009-20:21 удалить
Prekrasnaya_Veranda, Жень, я не пойму о чем ты сомной споришь???????????
Я разве сказала о том, что "человек говорит что он никому не нужен просто так"?
Я со всем, что ты пишешь согласна!!!!!!!!!!!тем более не надо мне это объяснять на сто рядов. Я ВСЕ ЭТО ЗНАЮ!!!!!! во-первых, я все это проходила...а, во-вторых, я это сейчас изучаю в институте.
Так вот, я не понимаю зачем ты мне доказываешь, то в чем я с табой согласно???
Или тебе не нравится,как я пишу о счастье? Говаришь быть все время счастливой скучно?Пусть мне будет скучно!!!!!хотя бы один этот гребанный момент!
eugenias_ 11-01-2009-20:26 удалить
уснувшая_в_облаках, ну что ты сразу кидаешься. просто мысль в голову пришла, я и написала.
ладно...больше не буду писать.
yulia_dream 11-01-2009-20:45 удалить
Prekrasnaya_Veranda, я не кидаюсь))))))))))) просто уже какой пост я не могу понять о чем наш спор\диалог (название не важно). очень хочу понять!!!!!!!!!!!!!!! но не могу... я пишу о том что хочу счастья... ты, пишешь что это скучно. я пишу что люблю жизнь... ты находишь сто причин почему она этого нестоит. Я не понимаю, какую мысль ты хочешь до меня донести...
eugenias_ 11-01-2009-20:49 удалить
уснувшая_в_облаках, наверное никакую. мои мысли - лучше не видеть и не слышать.
ай лох. и несу всякий брЭд! xD
yulia_dream 11-01-2009-20:58 удалить
Prekrasnaya_Veranda, нет!!!! ты говаришь очень важные вещи!!!!!ты очень умный и интересный человек!!!!но ты ведь должна знать меня и мою историю... я же, наверно, тебе писала... ты должна знать о всех моих сложнотях... Я ВО ВСЕМ С ТОБОЙ СОГЛАСНА!!! и это мне не нравится... я пытаюсь себя убедить, что все будет хорошо и что я буду счастлива... а твои комментарии возвращают меня в реальность. Знаешь, я очень бы хотела не понимать о чем ты мне пишишь... но я понимаю... очень хорошо понимаю...
eugenias_ 11-01-2009-21:12 удалить
уснувшая_в_облаках, если это есть в жизни, это не значит что человек всю жизнь будет несчастливым. Да и вообще я считаю что для каждого человека свое счастье. Но проблема в том, что людям всегда мало. почему? не известно.
yulia_dream 11-01-2009-21:21 удалить
Prekrasnaya_Veranda, если человек ни каму не нужен, его нкто не понимает и он одинок... это счастье? спасибо, но я хочу другого
eugenias_ 11-01-2009-21:28 удалить
уснувшая_в_облаках, знаешь, смотря как человек сам все это воспримет. все равно абсолютно ненужных людей нет. а если человек не хочет такого "счастья" то он либо будет искать свое счастье, либо просто покончит жизнь самоубийством. второе присуще слабым людям, хотя в какой то степени они сильны.
eugenias_ 11-01-2009-21:34 удалить
уснувшая_в_облаках, в том что не каждый сможет убить себя. это лично я так считаю.
eugenias_ 11-01-2009-21:42 удалить
уснувшая_в_облаках, не знаю. возможно. но все равно я так считаю. слова, словами. а я никогда не смогу сделать это с собой. так же никогда не смогу убить другого человека, потому что я слабая. и мне не хватит ни сил, ни смелости.
так же я знаю девчонку одну. она словами все разбрасывалась, что из окна выпрыгнет или с моста спрыгнет. но так ничего и не сделала. почему? потому что не может.
yulia_dream 11-01-2009-22:18 удалить
Prekrasnaya_Veranda, это не слабость, а наоборот!!!!!!!!!! если ты стоя на корнизе не делаешь шаг в прпость, значит тебя что-то держит в этой жизни!!!прыжок-это слабость и страх перед будущим. Самоубийство-это конец. больше ничего не будет... боятся нечего. Ведь, нельзя боятся "ничего"?
Насчет девочки... это нормально. Это крик о помощи! Это способ заставить выслушать! Обратить на себя внимания! почуствовать свою НУЖНОСТЬ, когда люди начнут отгаваривать...
eugenias_ 11-01-2009-22:24 удалить
уснувшая_в_облаках, а смысл в этой нужности? тут лживая нужность получится. очень даже.
потому что люди будут говорить какая ты хорошая, чтобы просто успокоить и отговорить. просто чтобы человек жил. а не потому что она на самом деле нужна.
yulia_dream 11-01-2009-23:09 удалить
Prekrasnaya_Veranda, не факт. иногда в суете жизни мы забsdftv даже самым близким людям говарить, что любим их. в подрастковом возрасте это найболее чутко воспринимается. сказать, что покончишь с жизнью это способ зацепить... ведь не один нормальный человек не откажет в "поговарить" человеку на грани...
Залечи старые раны...Залечи


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моя маска... | yulia_dream - каждый сходит с ума по своиму... | Лента друзей yulia_dream / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»