• Авторизация


Без заголовка 21-06-2014 22:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


разработка упаковки - Эффективность комплекса маркетинга нового товара зависит от множества факторов – правильного определения целевой аудитории, ее ожиданий и потребностей, точно разработанной концепции, грамотного составления визуального и аудио-ряда. И упаковке в системе продвижения товара отводится особая роль – по сути, она «доставляет» товар конечному потребителю, являясь при этом мощной кодой рекламной кампании.

Но это только в том случае, если макет упаковки разработан на основе специализированных знаний рынка товара и практического опыта профессионального маркетолога и креативного дизайнера, с учетом особенностей психологического восприятия целевой аудитории нового товара, с правильно подобранными и рассчитанными материалами будущей упаковки для практического использования и складирования новой упаковки для товара.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ваша_Ми - ФактБлог: кратко об интересном | Лента друзей ваша_Ми / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»