Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Все поисковые запросы принято условно делить на низко-, средне- и высокочастотные. Их отличие состоит в частоте ввода этих запросов пользователями в поисковую систему. Данное деление весьма условно. Обычно под низкочастотными понимают запросы, которые вводят несколько сотен раз в месяц (n*100) (до 10³), под среднечастотными — несколько тысяч (n*1000), под высокочастотными — десятки и сотни тысяч в месяц.
Начинающие оптимизаторы нередко путают частоту запроса, то есть популярность его у пользователей поисковых систем и сложность продвижения по этим запросам, то есть популярность запроса у вебмастеров. Иными словами, конкуренция между информационными ресурсами от частоты того или иного запроса не зависит.
Стоимость продвижения
Стоимость продвижения сайта определяется единоразовыми и постоянными затратами.
Единоразовые затраты:
- затраты на анализ конкуренции
- на контент
- на оптимизацию внутренних факторов
- написание и публикация пресс-релизов и статей
Постоянные затраты:
- контекстная реклама
- баннеры
- ссылочный бюджет
- вирусный маркетинг
- обновление контента
- периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях
Заказать качественное продвижение сайта можно на
http://internettech.ru/akciya/.